Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
Елы палы, хотя бы расположение оружия уменьшили в версии 3.2 (немного вправо или угол обзора) а то пол экрана занимает, невидно прицела стрельба на вскидку. В последних версиях все хуже и хуже становиться. Здесь тольно один большой плюс, это 3D прицелы добавили. А вот только не могу понять, зачем столько стволов, баланс совсем убит (нужно назвать было мод оружейный барон).
Stalker_Одиночка, так не играйте на маленьком fov. Довольно странное замечание учитывая что и сам fov и его отдалённость от камеры можно настроить через консоль. А стволов в моде мало, их количества недостаточно для полноценного оружейного пака. Ну и мод не является самостоятельным проектом, ожидается что его будут использовать для встраивания в другие моды, так что финальный подгон параметров оружия ложится на плечи модмейкера который пожелает использовать оруж. пак. То что параметрами никто не занимается - проблема модов а не оруж. паков.
Stalker_Одиночка, так не играйте на маленьком fov. Довольно странное замечание учитывая что и сам fov и его отдалённость от камеры можно настроить через консоль. А стволов в моде мало, их количества недостаточно для полноценного оружейного пака. Ну и мод не является самостоятельным проектом, ожидается что его будут использовать для встраивания в другие моды, так что финальный подгон параметров оружия ложится на плечи модмейкера который пожелает использовать оруж. пак. То что параметрами никто не занимается - проблема модов а не оруж. паков.
Расположение моделей оружия в руках гг, изменилось к центру экрана из-за реализации 3d прицелов,здесь даже изменения FOV не поможет. Стволов в моде мало, ничего себе.... Ладно, это было мое мнение,я высказался. Да еще, в пистолете (Черный ястреб) до сих пор не исправили тип патронов (на .45ACP)
В последних версиях все хуже и хуже становиться. А вот только не могу понять, зачем столько стволов, баланс совсем убит (нужно назвать было мод оружейный барон). sad
Здесь всё делается на количество, а не на качество.
Здесь всё делается на количество, а не на качество.
На подобные посты есть только один ответ - не ставьте мод. Одним нравится одно расположение оружия, другим - другое. Будь всё действительно так плохо то подобных комментариев было бы достаточно много.
Одним нравится одно расположение оружия, другим - другое.
Для каждого конечно фломастеры разные, но я всё же оставил за основу своей сборки STCoP Weapon Pack 2.9..
ЦитатаStalker_Одиночка ()
А вот только не могу понять, зачем столько стволов, баланс совсем убит (нужно назвать было мод оружейный барон)
На то он собственно и оружейный пак, чтобы было МНОГО хороших стволов и разных! Кому не нравится, что вам мешает убрать те стволы которые вам не нужны?
ЦитатаStalker_Одиночка ()
Здесь тольно один большой плюс, это 3D прицелы добавили.
Лично мне 3d прицелы не нравятся, во всяком случае в том виде в котором они реализованы на данный момент, нормально играть стало невозможно, в свою сборку эту фичу точно не перенесу... P.S.) Это лично моё мнение, оно может отличаться от мнения других пользователей.
Bean, покажите мне пак, где автор заморачивался за аннимации, и качество моделек как Газик, уверен что любой пак который вы мне кинете, я могу опровергнуть.
tolyan366, прицелы будут еще улучшены, как и остальные аспекты мода. Пак будет продолжаться ( я надеюсь что это всё-таки развитие а не деградация : D) развиваться и дальше, даже если газику совсем надоест что-то делать. Если полностью отказаться от Dx9 и Dx10 сконцентрировавшись на dx11 рендере то PiP прицеливание реально оптимизировать еще сильнее.
Может кто нибудь разъяснить, как же все таки настраивать положение оружия в моде? Как я понял, есть команды shift+1 , 2 и 3 вроде бы. Есть еще какие то функции? При нажатии комбинации shift+3 двигается только оружее, как подвинуть руки? Хотелось бы краткий гайд по полному функционалу настройки и положения оружия и прицеливания, то есть, какие есть команды, что они делают.
PornoWarrior, shift+0 - выключить shift+1 - настройка положения всего худа ( руки + ствол ) shift+2 - настройка угла поворота всего худа ( руки + ствол ) shift+3 - настройка положения оружия отдельно от всего худа shift+4 - настройка угла поворота оружия отдельно от всего худа shift+5 - настройка положения партикла выстрела shift+6 - настройка положения партикла выстрела из подствола shift+7 - настройка положения партикла вылета гильзы shift+8-9 - настройка delta_pos и delta_rot редактирование осуществляется при помощи shift+ стрелки либо с помощью мыши, в случае мыши так же работают кнопки Z X C для привязки к одной из осей.
PornoWarrior, хм, я думал это очевидно - шаг изменения координаты, то есть чем выше значение тем сильнее движение мыши или нажатие кнопки будет всё сдвигать)
Krt0ki, я так понял, каждое значение после настройки оружия нужно из консоли/лога ручками забивать в конфиг, автоматически этого не сделать, да?) Господи, какой же это ужас, 60 стволов ручками настраивать... Есть еще какие нибудь нюансы настройки? Я хотел бы переделать оружие под худ рук 0.8-0.7, заметил что прицелы обрезаются камерой при близком расположении оных к ней, этого можно как нибудь избежать? Получается в режиме прицеливания оружие еще удаляется, относительно режима ходьбы. Еще увеличение 3д прицелов очевидно придется увеличить, так? Наверно, имеет смысл перейти на старые 2д прицелы?