Случайная подборка модов
Ветер времени
4.5
История Конвона. Часть первая
3.1
SZM CoP 0.2
3.9
Зона поражения
4.1
Я - Призрак
2.8
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Вторник, 21.07.2020, 11:28
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Stalker_Одиночка
Воскресенье, 06.10.2019, 16:00 | Сообщение # 1936
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 16.12.2017

Елы палы, хотя бы расположение оружия уменьшили в версии 3.2 (немного вправо или угол обзора) а то пол экрана занимает, невидно прицела стрельба на вскидку. В последних версиях все хуже и хуже становиться. Здесь тольно один большой плюс, это 3D прицелы добавили. А вот только не могу понять, зачем столько стволов, баланс совсем убит (нужно назвать было мод оружейный барон). sad
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.10.2019, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2017
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 06.10.2019, 16:50 | Сообщение # 1937
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Stalker_Одиночка, так не играйте на маленьком fov. Довольно странное замечание учитывая что и сам fov и его отдалённость от камеры можно настроить через консоль. А стволов в моде мало, их количества недостаточно для полноценного оружейного пака. Ну и мод не является самостоятельным проектом, ожидается что его будут использовать для встраивания в другие моды, так что финальный подгон параметров оружия ложится на плечи модмейкера который пожелает использовать оруж. пак. То что параметрами никто не занимается - проблема модов а не оруж. паков.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.10.2019, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Stalker_Одиночка
Воскресенье, 06.10.2019, 17:06 | Сообщение # 1938
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 16.12.2017

Цитата Krt0ki ()
Stalker_Одиночка, так не играйте на маленьком fov. Довольно странное замечание учитывая что и сам fov и его отдалённость от камеры можно настроить через консоль. А стволов в моде мало, их количества недостаточно для полноценного оружейного пака. Ну и мод не является самостоятельным проектом, ожидается что его будут использовать для встраивания в другие моды, так что финальный подгон параметров оружия ложится на плечи модмейкера который пожелает использовать оруж. пак. То что параметрами никто не занимается - проблема модов а не оруж. паков.


Расположение моделей оружия в руках гг, изменилось к центру экрана из-за реализации 3d прицелов,здесь даже изменения FOV не поможет. Стволов в моде мало, ничего себе.... Ладно, это было мое мнение,я высказался. smile Да еще, в пистолете (Черный ястреб) до сих пор не исправили тип патронов (на .45ACP)
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.10.2019, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2017
Украина  Bean
Воскресенье, 06.10.2019, 17:10 | Сообщение # 1939
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 1
Регистрация: 07.06.2019

Цитата Stalker_Одиночка ()
В последних версиях все хуже и хуже становиться. А вот только не могу понять, зачем столько стволов, баланс совсем убит (нужно назвать было мод оружейный барон). sad

Здесь всё делается на количество, а не на качество.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.10.2019, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2019
Украина  LLIeJIyTToHb
Воскресенье, 06.10.2019, 17:16 | Сообщение # 1940
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 04.10.2019

Krt0ki, Благодарю.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.10.2019, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.10.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 06.10.2019, 18:02 | Сообщение # 1941
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Цитата Bean ()
Здесь всё делается на количество, а не на качество.

На подобные посты есть только один ответ - не ставьте мод. Одним нравится одно расположение оружия, другим - другое. Будь всё действительно так плохо то подобных комментариев было бы достаточно много.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.10.2019, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  tolyan366
Воскресенье, 06.10.2019, 21:15 | Сообщение # 1942
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Цитата Krt0ki ()
Одним нравится одно расположение оружия, другим - другое.

Для каждого конечно фломастеры разные, но я всё же оставил за основу своей сборки STCoP Weapon Pack 2.9..
Цитата Stalker_Одиночка ()
А вот только не могу понять, зачем столько стволов, баланс совсем убит (нужно назвать было мод оружейный барон)

На то он собственно и оружейный пак, чтобы было МНОГО хороших стволов и разных! Кому не нравится, что вам мешает убрать те стволы которые вам не нужны?
Цитата Stalker_Одиночка ()
Здесь тольно один большой плюс, это 3D прицелы добавили.

Лично мне 3d прицелы не нравятся, во всяком случае в том виде в котором они реализованы на данный момент, нормально играть стало невозможно, в свою сборку эту фичу точно не перенесу...
P.S.) Это лично моё мнение, оно может отличаться от мнения других пользователей.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.10.2019, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Украина  ApacheSS
Понедельник, 07.10.2019, 00:04 | Сообщение # 1943
Статус:
Новичок:
Сообщений: 274
Награды: 2
Регистрация: 08.07.2015

Bean, покажите мне пак, где автор заморачивался за аннимации, и качество моделек как Газик, уверен что любой пак который вы мне кинете, я могу опровергнуть.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.10.2019, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2015
Российская Федерация  Krt0ki
Понедельник, 07.10.2019, 01:06 | Сообщение # 1944
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

tolyan366, прицелы будут еще улучшены, как и остальные аспекты мода. Пак будет продолжаться ( я надеюсь что это всё-таки развитие а не деградация : D) развиваться и дальше, даже если газику совсем надоест что-то делать. Если полностью отказаться от Dx9 и Dx10 сконцентрировавшись на dx11 рендере то PiP прицеливание реально оптимизировать еще сильнее.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.10.2019, 01:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  PornoWarrior
Вторник, 08.10.2019, 15:00 | Сообщение # 1945
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2019

Может кто нибудь разъяснить, как же все таки настраивать положение оружия в моде?
Как я понял, есть команды shift+1 , 2 и 3 вроде бы. Есть еще какие то функции? При нажатии комбинации shift+3 двигается только оружее, как подвинуть руки? Хотелось бы краткий гайд по полному функционалу настройки и положения оружия и прицеливания, то есть, какие есть команды, что они делают.
  Злобная реклама
Вторник, 08.10.2019, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Вторник, 08.10.2019, 15:19 | Сообщение # 1946
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

PornoWarrior,
shift+0 - выключить
shift+1 - настройка положения всего худа ( руки + ствол )
shift+2 - настройка угла поворота всего худа ( руки + ствол )
shift+3 - настройка положения оружия отдельно от всего худа
shift+4 - настройка угла поворота оружия отдельно от всего худа
shift+5 - настройка положения партикла выстрела
shift+6 - настройка положения партикла выстрела из подствола
shift+7 - настройка положения партикла вылета гильзы
shift+8-9 - настройка delta_pos и delta_rot
редактирование осуществляется при помощи shift+ стрелки либо с помощью мыши, в случае мыши так же работают кнопки Z X C для привязки к одной из осей.
  Злобная реклама
Вторник, 08.10.2019, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  PornoWarrior
Вторник, 08.10.2019, 15:41 | Сообщение # 1947
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2019

Krt0ki, подскажи еще, delta_pos и delta_rot для чего и как их настраивать?
И еще, как я понял, положение отдельно настраивается с аддонами?
Сообщение отредактировал PornoWarrior - Вторник, 08.10.2019, 15:49
  Злобная реклама
Вторник, 08.10.2019, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Вторник, 08.10.2019, 15:51 | Сообщение # 1948
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

PornoWarrior, хм, я думал это очевидно - шаг изменения координаты, то есть чем выше значение тем сильнее движение мыши или нажатие кнопки будет всё сдвигать)
  Злобная реклама
Вторник, 08.10.2019, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  PornoWarrior
Среда, 09.10.2019, 21:00 | Сообщение # 1949
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2019

Krt0ki, я так понял, каждое значение после настройки оружия нужно из консоли/лога ручками забивать в конфиг, автоматически этого не сделать, да?) Господи, какой же это ужас, 60 стволов ручками настраивать...
Есть еще какие нибудь нюансы настройки?
Я хотел бы переделать оружие под худ рук 0.8-0.7, заметил что прицелы обрезаются камерой при близком расположении оных к ней, этого можно как нибудь избежать? Получается в режиме прицеливания оружие еще удаляется, относительно режима ходьбы. Еще увеличение 3д прицелов очевидно придется увеличить, так? Наверно, имеет смысл перейти на старые 2д прицелы?
  Злобная реклама
Среда, 09.10.2019, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2019
Российская Федерация  Бриньольф
Суббота, 12.10.2019, 08:20 | Сообщение # 1950
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 1
Регистрация: 05.05.2019

Можно спросить какова ситуация в разработке?Когда будет четвёртый фикс для 3.2?
  Злобная реклама
Суббота, 12.10.2019, 08:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2019
Поиск: