Случайная подборка модов
Кровавый закат 2
3.2
Новое Время
3.2
L.U.R.K.
4.0
MDRK mod 1.0
4.0
We Are Not Alone
4.0
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Вторник, 21.07.2020, 11:28
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Krt0ki
Четверг, 21.11.2019, 13:56 | Сообщение # 2506
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Не стесняйтесь писать о багах и проблемах, времени свободного не всегда хватает но буду потихонечку исправлять все найденные косяки.
  Злобная реклама
Четверг, 21.11.2019, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Азербайджан  Hoperise
Четверг, 21.11.2019, 15:22 | Сообщение # 2507
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Возникло пару вопросов по конфигам:
Сообщение отредактировал Hoperise - Четверг, 21.11.2019, 15:25
  Злобная реклама
Четверг, 21.11.2019, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Krt0ki
Четверг, 21.11.2019, 15:48 | Сообщение # 2508
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Hoperise, дальность стрельбы ни на что не влияет кроме как на дистанцию исчезновения пули. Реальная же предельная дальность определяется скоростью полёта пули и еще чем-то, точно не помню. Насчёт 9х39 - из-за особенностей патрона у него низкая скорость полёта.
  Злобная реклама
Четверг, 21.11.2019, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 21.11.2019, 16:05 | Сообщение # 2509
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Hoperise, в реале пуля выпущенная с пистолета Макарова летит на 1000 метров. Убойная сила пули 150 метров, прицельная 50 метров. Скорость пули 315 метров в секунду.
Но игра это совсем другое, тут обычно 150 метров жизнь. Вот к примеру в игре делают валу и винтарезу реальную скорость пули в 290 метров в секунду, и реальную прицельную дальность стрельбы(вместо дальности пули). В итоге пуля в игре максимум сто метров пролетает всего, а на дистанции 50 метров чтоб попасть, ствол надо задирать. В оригинальной игре вообще 200 метров дальность, там плюётся просто) Пистолеты в оригинальной игре вообще плювалки.
И кстати, в сталкере убойная сила пули зависит от дальности стрельбы, чем дальше летит, тем меньше урон.
Даже с гаусовке очень трудно убить непися на расстоянии 450 метров игровых, приходится раз пять, а то и больше стрелять в него, при хите 2, и дальности полёта 1000 метров.
Так что чтоб урон более менее сохранялся на дистанции, желательно ставить реальную дальность полёта пули и скорость.

Добавлено (21.11.2019, 16:10)
---------------------------------------------
Цитата Krt0ki ()
дальность стрельбы ни на что не влияет кроме как на дистанцию исчезновения пули.

Да не скажи... Влияет и на урон и на дальность полёта. А дальность исчезновения только при неправильной настройке. Это когда дальность маленькая, а скорость большая. И ей ничего не остаётся как исчезать smile А при правильной настройке она не исчезает, а падает)
Но в игре конечно глупо смотрится, что пуля падает на 100 метров. Так-что наверное лучше всего устанавливать реальные характеристики, и сфитч дистанцию 750 метров))) Правда в оригинале ЗП вообще нельзя менять эти 150 метров, если хочется нормально играть))) В игре всё под 150 метров настроено...
Говорят неписи какие-то сюжетные могут не появится)
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 21.11.2019, 16:56
  Злобная реклама
Четверг, 21.11.2019, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Азербайджан  Hoperise
Четверг, 21.11.2019, 16:11 | Сообщение # 2510
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Krt0ki, тогда откуда берется величина прицельной дальности оружия? Пытаюсь худо-бедно подстроить под описание из СГМ (прицельная дальность, скорость пули) и за величину брал значение из fire_distance каждого ствола.
  Злобная реклама
Четверг, 21.11.2019, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 21.11.2019, 16:26 | Сообщение # 2511
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

А в игре какая может быть прицельная дальность) Это получается дальность стрельбы. Ну если нормальная скорость пули будет, то да, это будет прицельная дальность стрельбы) Пуля то будет прямо лететь, а потом просто исчезнет.
Чем меньше скорость пули, тем меньше дистанции она пролетит, хоть ты ей ставь километр, она его не пролетит никогда.
  Злобная реклама
Четверг, 21.11.2019, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Азербайджан  Hoperise
Четверг, 21.11.2019, 16:33 | Сообщение # 2512
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Сообщение отредактировал Hoperise - Четверг, 21.11.2019, 16:33
  Злобная реклама
Четверг, 21.11.2019, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  simple
Четверг, 21.11.2019, 16:34 | Сообщение # 2513
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2019

Krt0ki,

Я заметил, что при последнем выстреле на помповиках идет отработка полного звука выстрела (с досыланием патрона), но анимация прерывается, и идет полная зарядка. Может, есть возможность как-то это поправить (ввести укороченный звук выстрела при оставшемся одном патроне в магазине, ну или что-то в этом роде)? В моде такой баг встречается еще на Мосинке, Karabiner 98k, может, где-то ещё.
Сообщение отредактировал simple - Четверг, 21.11.2019, 16:36
  Злобная реклама
Четверг, 21.11.2019, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Четверг, 21.11.2019, 16:40 | Сообщение # 2514
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

alex5773, Hoperise, в идеале нужно вообще ставить реальные ТТХ, надо только немного баллистику поправить а так в сталкере наверное самая лучшая баллистика из всех доступных.

simple, можно конечно, но я не умею править звуки а без них сложно сразу понять правильно ли сделал в движке(
  Злобная реклама
Четверг, 21.11.2019, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  simple
Четверг, 21.11.2019, 17:42 | Сообщение # 2515
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2019

Krt0ki,

На пистолетах укоротили же. Да и проверить можно на каком-либо другом звуке (вообще левом). Странно всё это.

Нашел неплохой звук выстрела для MP5 из пака Хуареса (спасибо!).

Предлагаю вернуть звук выстрела для HP-SA из STCoP Final (он более четкий, не такой приглушенный, как в моде сейчас).

По Uzi: сделал мировые модели, на иконку глушителя взял натовский (5,56) - по пропорциям годится. Прицеливание, партикл огня.

Ссылка.
  Злобная реклама
Четверг, 21.11.2019, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Четверг, 21.11.2019, 17:54 | Сообщение # 2516
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

simple, я потом переделаю все шакальные иконки, отрендерю модель в Marmoset Toolbag и сделаю нормальную, соответствующую визуалу. Со звуками вопрос отдельный стоит, но увы человек которые мог и хотел ими заниматься куда-то пропал. С анимациями вообще беда.

alex5773, при уменьшении того параметра про который я говорил - не падает а исчезает. На дальность полёта оно больше никак не влияет вообще.
  Злобная реклама
Четверг, 21.11.2019, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 21.11.2019, 18:22 | Сообщение # 2517
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Krt0ki, а ты внимательней причитай wink Уменьши скорость, и упадёт smile
И дальность полёта пули влияет на убойность, чем она больше, тем убойность лучше сохраняется на дистанции. А скорость пули влияет только на дальность полёта пули, на урон она уже в игре не влияет.
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 21.11.2019, 18:23
  Злобная реклама
Четверг, 21.11.2019, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  simple
Четверг, 21.11.2019, 18:23 | Сообщение # 2518
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2019

Krt0ki,

Так по звукам-то посмотрите движок? На Uzi вроде не самая плохая иконка (видел похуже).
  Злобная реклама
Четверг, 21.11.2019, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2019
Российская Федерация  PornoWarrior
Четверг, 21.11.2019, 20:21 | Сообщение # 2519
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2019

Krt0ki, а есть возможность вообще сделать так, что бы значения adjust сразу в конфиг сохранялись по нажатию кнопки, или в отдельный текстовый документ, а не в лог вместе с лишним?
  Злобная реклама
Четверг, 21.11.2019, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Четверг, 21.11.2019, 20:52 | Сообщение # 2520
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

PornoWarrior, с планировал такое сделать, но это потом еще будет вместе с кое-какими правками.

alex5773, блин, не заставляй меня искать все эти параметры в исходниках)
  Злобная реклама
Четверг, 21.11.2019, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Поиск: