Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Зимний путь
3.4
Равновесие
3.2
Oblivion Lost Remake
4.1
Долг. Философия Войны
4.0
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Вторник, 21.07.2020, 11:28
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  LastZlo
Понедельник, 06.01.2020, 14:05 | Сообщение # 2791
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 2
Регистрация: 05.02.2018

Цитата Stern-13 ()
отстреливаться - применять аптечку используя видимо 2 пару рук отросшие от радиации.

Это называется - игровая условность.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2020, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2018
Азербайджан  Hoperise
Понедельник, 06.01.2020, 14:12 | Сообщение # 2792
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

LastZlo, плохая идея, так как другие, не заточенные под это дело модели нпс не поставишь, уж лучше останется так, как есть.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2020, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  LastZlo
Понедельник, 06.01.2020, 14:19 | Сообщение # 2793
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 2
Регистрация: 05.02.2018

Hoperise, жаль.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2020, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2018
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 06.01.2020, 14:24 | Сообщение # 2794
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Stern-13,

Это преже всего игра!!!!! И если уж пошёл разговор про такой реализм, в тебя попали и игра должна блокироватьчся и закрываться. на пару месяцев чтоб не мог играть, пока ранение не залечишь..)))) и переносимый вес 40 кг максимум... Сколько ты сможешь пройти с мешком муки грубо говоря, и вес предметов в рюкзаке так же должен быть реальным, сколько весит цинк патронов? сколько вещей по обьёму (НЕ ПО ВЕСУ) ты сможешь унести? И при этом ещё стрелять... Запретить бег в игре СОВСЕМ... возьми пудовую гирю 16 кг, и я посмотрю сколько ты с ней пробежишь..))))
Имхо все эти разговоры про реализм просто необдуманный трёп... ЭТО ИГРА!!!!! smile
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 06.01.2020, 14:25
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2020, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Glomar
Понедельник, 06.01.2020, 14:38 | Сообщение # 2795
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Policai ()
если уж пошёл разговор про такой реализм

Как вариант добавить уровень сложности - реализм.
И уже играя на реализме наслаждаться реальным а не игровым условностьям.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2020, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 06.01.2020, 14:40 | Сообщение # 2796
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Policai ()
Это прежде всего игра!!!!!

Цитата LastZlo ()
игровая условность

Ну так там - нет такого уж маразма, как в некоторых (типа Мизери) лишнего уж точно нет.
Вполне, нормально смотрится.


P.S. Тут скорее дело вашего вкуса, а не захламленность мода.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Понедельник, 06.01.2020, 14:42
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2020, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 06.01.2020, 15:14 | Сообщение # 2797
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата Stern-13 ()
P.S. Тут скорее дело вашего вкуса, а не захламленность мода.


Ну дык я так и написал " Имхо " smile

Просто вот эти самые реализмы как то однобоко преподносятся, двойные стандарты, что то типо нереально смотрится, а что то нереально но мне так нравится. если реализм. то реализм во всём. а если игра значит игра..
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 06.01.2020, 15:17
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2020, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  LastZlo
Понедельник, 06.01.2020, 15:24 | Сообщение # 2798
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 2
Регистрация: 05.02.2018

Stern-13, да я ничего против не имею.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2020, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2018
Российская Федерация  Krt0ki
Понедельник, 06.01.2020, 15:30 | Сообщение # 2799
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

От "игровых" условностей нужно избавляться по мере необходимости и возможности. У нас одиночная игра и свободы в применении выбора реалистичных механик у нас больше. И это называется не "двойные стандарты" а геймдизайн, при вводе той или иной механики нужно учитывать сколько времени она отнимает у игрока и целесообразность её ввода и как она повлияет на игру, это целая наука и требует множества потраченных на расчёты часов. Само собой в оруж. паке ничего из этого не будет, для этого будет отдельный геймплейный модуль с новыми механиками.

Я надеюсь что выход ганслингера будет для многих модеров уроком того что ванильный геймплей можно и нужно менять ибо он морально и технически устарел. А вот баланс оттуда брать не нужно, он там плохой и сделан от балды.
Сообщение отредактировал Krt0ki - Понедельник, 06.01.2020, 15:34
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2020, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 06.01.2020, 15:38 | Сообщение # 2800
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Krt0ki ()
А вот баланс оттуда брать не нужно, он там плохой и сделан от балды.

сейчас бы бетку за это осуждать... В теме STCoP в котором с балансом тоже не ахти.
Так что доделают smile
(главное грамотно на ошибки указывать)
Сообщение отредактировал Stern-13 - Понедельник, 06.01.2020, 15:39
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2020, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Krt0ki
Понедельник, 06.01.2020, 15:46 | Сообщение # 2801
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Stern-13, а мы и не хайпили никогда, так что можно biggrin Тем более я тут им не занимался так что пофиг biggrin

Цитата Stern-13 ()
(главное грамотно на ошибки указывать)


Не имеет смысла. Вот совсем.
Сообщение отредактировал Krt0ki - Понедельник, 06.01.2020, 16:44
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2020, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Украина  Bean
Понедельник, 06.01.2020, 17:28 | Сообщение # 2802
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 1
Регистрация: 07.06.2019

Цитата Krt0ki ()
А вот баланс оттуда брать не нужно, он там плохой и сделан от балды.

В GSC Game World всё делается от балды.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2020, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2019
Российская Федерация  simple
Понедельник, 06.01.2020, 17:31 | Сообщение # 2803
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2019

На предпоследнем билде движка x64 частенько бывают вылеты с логом типа:


Такое бывало, когда выходишь в Windows после какого-то времени в игре; ещё запомнилось: когда гибнешь в аномалии, или тебя подрывают гранатой, тоже возникает такой крит (не всегда) при выходе в Windows/загрузке сейва после того, как поиграешь сколько-то. Один раз подобный вылет был прямо во время игры (опять же, спустя какой-то игровой прогресс). Вылеты ведь были при выходе в Windows и на чистом STCoP (вообще). Инфа по вылетам.

Тестирую на сборке SGM 2.0 + STCoP 3.2.
Сообщение отредактировал simple - Понедельник, 06.01.2020, 17:41
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2020, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2019
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 06.01.2020, 17:38 | Сообщение # 2804
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Krt0ki ()
Не имеет смысла. Вот совсем.

Дак если так думать, то какой смысл вообще, что-то делать в плане модостроения?
Зачем ты тогда хочешь переродить аддон? Не имеет же смысла. Вот совсем. smile
Цитата Krt0ki ()
А вот баланс оттуда брать не нужно, он там плохой и сделан от балды.

Если же сделаешь свой аддон, там же тоже будет (в первой версии для народа) от балды biggrin
Сообщение отредактировал Stern-13 - Понедельник, 06.01.2020, 17:39
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2020, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Krt0ki
Понедельник, 06.01.2020, 18:37 | Сообщение # 2805
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Цитата simple ()
На предпоследнем билде движка x64 частенько бывают вылеты с логом типа:

Удалите lua_extensions.dll, это должно помочь. В скором времени луаджит добью и по скриптам вылетов быть вообще не должно.

Цитата Stern-13 ()
Дак если так думать, то какой смысл вообще, что-то делать в плане модостроения?

Любые попытки намекнуть на что-то что не касается напрямую вылетов закончатся ничем.

Цитата Stern-13 ()
Если же сделаешь свой аддон, там же тоже будет (в первой версии для народа) от балды

боже, а кто сказал что я буду вываливать сырую версию?) баланс-то оружейный нормальный в паре модов всего, обычно с ним не парятся и юзают тот который уже был в оружейке или вообще ПЫСовский. Кст пример хорошего баланса это новый ОГСР, приятно удивил своим ганплеем. В гансе убитый баланс отлично нивелируется новым экспириенсом, так что тут хоть и есть проблема но не такая уж и большая.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2020, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Поиск: