Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
Это преже всего игра!!!!! И если уж пошёл разговор про такой реализм, в тебя попали и игра должна блокироватьчся и закрываться. на пару месяцев чтоб не мог играть, пока ранение не залечишь..)))) и переносимый вес 40 кг максимум... Сколько ты сможешь пройти с мешком муки грубо говоря, и вес предметов в рюкзаке так же должен быть реальным, сколько весит цинк патронов? сколько вещей по обьёму (НЕ ПО ВЕСУ) ты сможешь унести? И при этом ещё стрелять... Запретить бег в игре СОВСЕМ... возьми пудовую гирю 16 кг, и я посмотрю сколько ты с ней пробежишь..)))) Имхо все эти разговоры про реализм просто необдуманный трёп... ЭТО ИГРА!!!!!
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 06.01.2020, 14:25
P.S. Тут скорее дело вашего вкуса, а не захламленность мода.
Ну дык я так и написал " Имхо "
Просто вот эти самые реализмы как то однобоко преподносятся, двойные стандарты, что то типо нереально смотрится, а что то нереально но мне так нравится. если реализм. то реализм во всём. а если игра значит игра..
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 06.01.2020, 15:17
От "игровых" условностей нужно избавляться по мере необходимости и возможности. У нас одиночная игра и свободы в применении выбора реалистичных механик у нас больше. И это называется не "двойные стандарты" а геймдизайн, при вводе той или иной механики нужно учитывать сколько времени она отнимает у игрока и целесообразность её ввода и как она повлияет на игру, это целая наука и требует множества потраченных на расчёты часов. Само собой в оруж. паке ничего из этого не будет, для этого будет отдельный геймплейный модуль с новыми механиками.
Я надеюсь что выход ганслингера будет для многих модеров уроком того что ванильный геймплей можно и нужно менять ибо он морально и технически устарел. А вот баланс оттуда брать не нужно, он там плохой и сделан от балды.
Сообщение отредактировал Krt0ki - Понедельник, 06.01.2020, 15:34
Такое бывало, когда выходишь в Windows после какого-то времени в игре; ещё запомнилось: когда гибнешь в аномалии, или тебя подрывают гранатой, тоже возникает такой крит (не всегда) при выходе в Windows/загрузке сейва после того, как поиграешь сколько-то. Один раз подобный вылет был прямо во время игры (опять же, спустя какой-то игровой прогресс). Вылеты ведь были при выходе в Windows и на чистом STCoP (вообще). Инфа по вылетам.
Тестирую на сборке SGM 2.0 + STCoP 3.2.
Сообщение отредактировал simple - Понедельник, 06.01.2020, 17:41
Дак если так думать, то какой смысл вообще, что-то делать в плане модостроения? Зачем ты тогда хочешь переродить аддон? Не имеет же смысла. Вот совсем.
ЦитатаKrt0ki ()
А вот баланс оттуда брать не нужно, он там плохой и сделан от балды.
Если же сделаешь свой аддон, там же тоже будет (в первой версии для народа) от балды
Сообщение отредактировал Stern-13 - Понедельник, 06.01.2020, 17:39
На предпоследнем билде движка x64 частенько бывают вылеты с логом типа:
Удалите lua_extensions.dll, это должно помочь. В скором времени луаджит добью и по скриптам вылетов быть вообще не должно.
ЦитатаStern-13 ()
Дак если так думать, то какой смысл вообще, что-то делать в плане модостроения?
Любые попытки намекнуть на что-то что не касается напрямую вылетов закончатся ничем.
ЦитатаStern-13 ()
Если же сделаешь свой аддон, там же тоже будет (в первой версии для народа) от балды
боже, а кто сказал что я буду вываливать сырую версию?) баланс-то оружейный нормальный в паре модов всего, обычно с ним не парятся и юзают тот который уже был в оружейке или вообще ПЫСовский. Кст пример хорошего баланса это новый ОГСР, приятно удивил своим ганплеем. В гансе убитый баланс отлично нивелируется новым экспириенсом, так что тут хоть и есть проблема но не такая уж и большая.