Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
Krt0ki, зря, на форуме будет нехватать программиста)
А по движку-одна часть будет для оригинала и модов, не затрагивающих сильно движ, а вторая-для собственных нужд и сильно переделанная? Да и 64-битку, по сути, можно засовывать в любой мод, где не сильно менялся bin. Результат будет отличный, я думаю. Но без темы, фиг найдешь его, можно ее создать (для первой части, которую я описал выше), а вести ее кто-то другой будет. И еще, что за OXR?
Hoperise, про сайт загадывать не буду, почти всё общение происходит в дискорде да в вк, так что переход скорее в никуда) Так как мод умер то смысла тут сидеть нет, сюжетные моды мне не интересны так как зачастую там полнейший бред, от возраста меняется только направление и наполнение этого бреда.
Catalyst, да кому мы тут нужны когда есть псеводоэксперты) А если серьёзно, я рассчитывал за время поддержки движка сткопа найти рекрутов в команду. Рекрутов увы не нашлось,а с того момента как выложил сорцы помощи в виде исправлений или дополнений тоже как-то не было) Зато правки разошлись по многим проектам, некоторые из них на этом неплохо нагрелись. Мне в принципе не жалко делится всем что у меня есть но когда это происходит в одностороннем порядке то это немножечко грустно(( Одна из причин кстати находится прямо в шапке темы, последний спойлер. Про x64 верно, в этом и суть что совместимость должна оставаться на приличном уровне, движок уже был протестирован на SGM 2.2, 1.7, Misery 2.2.1
Сообщение отредактировал Krt0ki - Пятница, 10.04.2020, 01:14
для анимаций нужно редачить движок,и в анимациях для Стасона и в Gunslinger редактируется двигло
Могу смело заявить, что стасон движок не правил, он использовал чистый движок CoC 1.4.22. И лично я с лёгкостью адаптировал скрипт Ганса без каких либо доп. правок движка - да, тоже на CoC, но на движок OXR_CoC... Какие там нужны правки для этого я без понятия(было бы что-то конкретнее, что имеется виду), но если и нужны - то значит сам Алун в движок CoC'а это давно сделал.
После установки мода постоянно вылеты. Мод не работает корректно. Что я только не делал ((( Удалял и переустанавливал всё по-новому, пробовал разные решения и НИЧЕГО...
Была ошибка, связанная с d3d11.dll. И только после того, как удалить нахрен файлd3d11.dll из папки с игрой всё стало работать нормально.
Напишу сразу про соурскод, чтобы зря не спрашивали так как личку не факт что вовремя прочитаю - от x64 версии движка код будет открыт либо с релизом проекта либо при готовности около 80%. Ну, или если мне надоест заниматься движком совсем. Почему так - всё просто, хочется сохранить часть фишек. Шокер кстати выложил свой соурскод примерно по похожей схеме - если бы выкладывал сразу всё что пилил то параллельно ему сразу бы появились конкуренты. А так он успел показать все фишки, собрать аудиторию, сейчас если даже кто-то и возьмёт его код то все сразу поймут откуда это, тут даже возникали курьёзные ситуации когда шокеру приписывали правки которые делал не он)