Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
Почти уверен что проблема текстурного плавна, а конкретно с тшм файлами...
Я не особо разбираюсь в модостроении, поэтому не знаю что делать в этой ситуации. Да и если подумать, то шанс того что все заработает крайне мал. Еще странно, что только у меня такая проблема, гугл совпадений не нашел. Попробую пк почистить, реестр там и т.п.
Krt0Ki,у меня есть для тебя идея.Существует адаптация анимаций от стасона на CoP,вот ссылка,так вот,там есть проблема,если проигрывается анимация,и в это время взять оружие,детектор,болт и т.д.,она коряво прервётся,а рука просто поднимется вверх и исчезнет,других проблем нет,там всё хорошо.Это всё из-за того,что в сборке стасона,есть отдельный слот под анимации,а в CoP нет,поэтому если возьмёшь во время анимации что-нибудь из другого слота(оружие,болт и т.д.),она просто коряво прервётся.Может тебе в своём движке доделать эту адаптацию,сделая слот?Заодно и адаптируешь эти анимации себе в оружейку,и будет всё по красоте.В Gamedata очень легко адаптируется,просто немного нужно подредачить движок,и всё будет работать на 10+++!!
Сообщение отредактировал Бриньольф - Четверг, 09.04.2020, 08:41
И сюда уже пытаются coc засунуть, не в обиду, давайте сос будет сосом, а зп будут зп.. Сейчас начинается то что уже сделано, из зп сделать сос... может просто проще пользоваться сосом?
Policai, нет нет дружище,ты не правильно понял,я полностью за чтобы CoC остался CoC,но анимации,это не фриплей,а классная фича,в Gunslinger тоже ведь есть,и выглядит достойно!Так почему и в оружейку новою не добавить?Хотя бы просто движок под анимки подредачить
Ну скажем так - анимации не от стасона, и даже не от Грелки, который участвовал в создании самого мода с анимациями, они анимировать не умеют..
ЦитатаБриньольф ()
есть отдельный слот под анимации
ЕМНИП там используется слот для артефакта, не тот, который на поясе брони, а анимационный слот для артефакта. Бриньольф, ну а вообще - что мешает адаптировать скрипт из Ганслингера? Там по моему система анимированых предметов сделана достойней, там это дело чисто на скрипте, так там ещё и после использования под ногами остаётся треш-мусор.
Добавлено (09.04.2020, 13:35) --------------------------------------------- Romann, нет,для анимаций нужно редачить движок,и в анимациях для Стасона и в Gunslinger редактируется двигло,чтобы они не обрывались,если возьмёшь оружие,болт и т.д.К сожалению без этого никуда.Если Krt0Ki подредачит движок под анимации,то это будет офигено,заодно +атмосфера
Добавлено (09.04.2020, 13:46) --------------------------------------------- Romann, Кста,я в курсах что анимки не от Стасона,просто тот кто его создал,имеет сложный ник,я просто его не помню
Krt0ki, приветы, проверил твой движок на сборке СГМ 1.7+ Сткоп 3.3, это-песня! Все летает, вылетов по памяти нет, графон, оружка и тд) Можешь взять на заметку, что уже вторая модификация с твоим движком работает стабильно) И еще, как долго будет обновляться еще твой движок? Я видел в ченджлоге, что он обновляется очень часто.
Добавлено (09.04.2020, 21:48) --------------------------------------------- А Газик-все? В смысле, ни фиксов, ни патчей, ни новых версий оружейки не будет?
Skylle, скорее всего напутали что-то при установке, это неудивительно, учитывая что тема оформлена довольно криво. Помочь увы ничем не могу, я в этой теме, да и на форуме в общем сижу чисто из-за вопросов по движку.
Catalyst, может быть в будущем и вернётся, но уже без меня. За добрые слова спасибо, переход к x64 стал возможен благодаря некоторым другим проектам, в одиночку без примеров сомневаюсь что удалось бы осилить за такой короткий срок. Насчёт обновлений вопрос хороший, пока мои правки совместимы с оригиналом то буду выкладывать обновки, потом я разделю движок на две части и уйду дорабатывать под свой проект. Если новых проблем не будет то движок можно назвать в какой-то степени законченным и стабильным, отдельную тему я не хочу делать, хоть это и помогло бы расширить круг пользователей движка. Связано это с желанием покинуть форум, тут меня больше ничего не держит теперь.
Бриньольф, анимированные бустеры это классно, но только без скриптов. Я это сейчас пилить точно не буду, да и публично это появится ой как нескоро. Если хотите каких-то точечных правок то я бы посоветовал конечно использовать OXR, у них полностью открытый движок.