Случайная подборка модов
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Равновесие 2.0
3.6
Old Episodes. Epilogue
3.2
Winter of Death: Ultimatum
4.0
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Вариант Омега 2
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Вторник, 21.07.2020, 11:28
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Бриньольф
Четверг, 09.04.2020, 07:51 | Сообщение # 3226
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 1
Регистрация: 05.05.2019

Krt0Ki,вижу ты выпустил новую версию движка,отлично!А как насчёт дальше развиваться насчёт третьего лица?
  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 07:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2019
Российская Федерация  Policai
Четверг, 09.04.2020, 07:57 | Сообщение # 3227
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата Skylle ()
Поставил без AN4 + Absolute Structure, проблема не исчезла. Но появился лог вылета, который в полной сборке иногда проскакивал


Почти уверен что проблема текстурного плавна, а конкретно с тшм файлами...
  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 07:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Skylle
Четверг, 09.04.2020, 08:34 | Сообщение # 3228
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 0
Регистрация: 01.03.2014

Цитата Policai ()
Почти уверен что проблема текстурного плавна, а конкретно с тшм файлами...

Я не особо разбираюсь в модостроении, поэтому не знаю что делать в этой ситуации. Да и если подумать, то шанс того что все заработает крайне мал. Еще странно, что только у меня такая проблема, гугл совпадений не нашел. Попробую пк почистить, реестр там и т.п.
  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 08:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2014
Российская Федерация  Бриньольф
Четверг, 09.04.2020, 08:41 | Сообщение # 3229
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 1
Регистрация: 05.05.2019

Krt0Ki,у меня есть для тебя идея.Существует адаптация анимаций от стасона на CoP,вот ссылка,так вот,там есть проблема,если проигрывается анимация,и в это время взять оружие,детектор,болт и т.д.,она коряво прервётся,а рука просто поднимется вверх и исчезнет,других проблем нет,там всё хорошо.Это всё из-за того,что в сборке стасона,есть отдельный слот под анимации,а в CoP нет,поэтому если возьмёшь во время анимации что-нибудь из другого слота(оружие,болт и т.д.),она просто коряво прервётся.Может тебе в своём движке доделать эту адаптацию,сделая слот?Заодно и адаптируешь эти анимации себе в оружейку,и будет всё по красоте.В Gamedata очень легко адаптируется,просто немного нужно подредачить движок,и всё будет работать на 10+++!!
Сообщение отредактировал Бриньольф - Четверг, 09.04.2020, 08:41
  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2019
Российская Федерация  Policai
Четверг, 09.04.2020, 08:51 | Сообщение # 3230
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

И сюда уже пытаются coc засунуть, не в обиду, давайте сос будет сосом, а зп будут зп.. smile Сейчас начинается то что уже сделано, из зп сделать сос... может просто проще пользоваться сосом? smile
  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 08:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Бриньольф
Четверг, 09.04.2020, 09:02 | Сообщение # 3231
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 1
Регистрация: 05.05.2019

Policai, нет нет дружище,ты не правильно понял,я полностью за чтобы CoC остался CoC,но анимации,это не фриплей,а классная фича,в Gunslinger тоже ведь есть,и выглядит достойно!Так почему и в оружейку новою не добавить?Хотя бы просто движок под анимки подредачить
  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 09:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2019
Российская Федерация  Skylle
Четверг, 09.04.2020, 09:20 | Сообщение # 3232
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 0
Регистрация: 01.03.2014

Цитата Policai ()
Почти уверен что проблема текстурного плавна, а конкретно с тшм файлами...

Поставил без AF3, тупо ванила и STCOP, проблема исчезла. Уж незнаю чем мешает AF3, но без него все работает как надо.
  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 09:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2014
Украина  Catalyst
Четверг, 09.04.2020, 10:45 | Сообщение # 3233
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Цитата Skylle ()
Direct 11


Пробуй уйти на 10 или 9 директ.

Добавлено (09.04.2020, 10:47)
---------------------------------------------
Skylle, ты атмосфир ставил с адаптацией? Он вообще довольно стабильный.

  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 10:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Skylle
Четверг, 09.04.2020, 11:19 | Сообщение # 3234
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 0
Регистрация: 01.03.2014

Цитата Catalyst ()
Skylle, ты атмосфир ставил с адаптацией? Он вообще довольно стабильный.

Да, все с адаптациями, и графику я тоже менял, толку нет
  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2014
Российская Федерация  Romann
Четверг, 09.04.2020, 11:51 | Сообщение # 3235
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата Бриньольф ()
анимаций от стасона

Ну скажем так - анимации не от стасона, и даже не от Грелки, который участвовал в создании самого мода с анимациями, они анимировать не умеют..
Цитата Бриньольф ()
есть отдельный слот под анимации

ЕМНИП там используется слот для артефакта, не тот, который на поясе брони, а анимационный слот для артефакта.
Бриньольф, ну а вообще - что мешает адаптировать скрипт из Ганслингера? Там по моему система анимированых предметов сделана достойней, там это дело чисто на скрипте, так там ещё и после использования под ногами остаётся треш-мусор.
  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  Бриньольф
Четверг, 09.04.2020, 12:15 | Сообщение # 3236
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 1
Регистрация: 05.05.2019

Romann, хмм,а это идея,спасибо

Добавлено (09.04.2020, 13:35)
---------------------------------------------
Romann, нет,для анимаций нужно редачить движок,и в анимациях для Стасона и в Gunslinger редактируется двигло,чтобы они не обрывались,если возьмёшь оружие,болт и т.д.К сожалению без этого никуда.Если Krt0Ki подредачит движок под анимации,то это будет офигено,заодно +атмосфера

Добавлено (09.04.2020, 13:46)
---------------------------------------------
Romann, Кста,я в курсах что анимки не от Стасона,просто тот кто его создал,имеет сложный ник,я просто его не помню

  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2019
Украина  Catalyst
Четверг, 09.04.2020, 21:34 | Сообщение # 3237
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Krt0ki, приветы, проверил твой движок на сборке СГМ 1.7+ Сткоп 3.3, это-песня! Все летает, вылетов по памяти нет, графон, оружка и тд) Можешь взять на заметку, что уже вторая модификация с твоим движком работает стабильно) И еще, как долго будет обновляться еще твой движок? Я видел в ченджлоге, что он обновляется очень часто.

Добавлено (09.04.2020, 21:48)
---------------------------------------------
А Газик-все? В смысле, ни фиксов, ни патчей, ни новых версий оружейки не будет?

  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Бриньольф
Четверг, 09.04.2020, 21:59 | Сообщение # 3238
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 1
Регистрация: 05.05.2019

Catalyst, ага,ушёл к сожалению((
  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Четверг, 09.04.2020, 23:10 | Сообщение # 3239
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Skylle, скорее всего напутали что-то при установке, это неудивительно, учитывая что тема оформлена довольно криво. Помочь увы ничем не могу, я в этой теме, да и на форуме в общем сижу чисто из-за вопросов по движку.

Catalyst, может быть в будущем и вернётся, но уже без меня. За добрые слова спасибо, переход к x64 стал возможен благодаря некоторым другим проектам, в одиночку без примеров сомневаюсь что удалось бы осилить за такой короткий срок. Насчёт обновлений вопрос хороший, пока мои правки совместимы с оригиналом то буду выкладывать обновки, потом я разделю движок на две части и уйду дорабатывать под свой проект. Если новых проблем не будет то движок можно назвать в какой-то степени законченным и стабильным, отдельную тему я не хочу делать, хоть это и помогло бы расширить круг пользователей движка. Связано это с желанием покинуть форум, тут меня больше ничего не держит теперь.

Бриньольф, анимированные бустеры это классно, но только без скриптов. Я это сейчас пилить точно не буду, да и публично это появится ой как нескоро. Если хотите каких-то точечных правок то я бы посоветовал конечно использовать OXR, у них полностью открытый движок.
  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Азербайджан  Hoperise
Четверг, 09.04.2020, 23:24 | Сообщение # 3240
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Krt0ki, переезд на какую платформу - свой сайт, аль вк?
  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Поиск: