Случайная подборка модов
Закон Дегтярева
3.5
Soc Style Addon 2.0
4.1
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Погоня за Праздником
3.8
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Вторник, 21.07.2020, 11:28
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Украина  Catalyst
Четверг, 09.04.2020, 00:45 | Сообщение # 3196
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Skylle, на каком рендере гамаешь?
  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 00:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Skylle
Четверг, 09.04.2020, 06:14 | Сообщение # 3197
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 0
Регистрация: 01.03.2014

Цитата Catalyst ()
Skylle, на каком рендере гамаешь?

Direct 11
  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 06:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2014
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 09.04.2020, 06:25 | Сообщение # 3198
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Skylle ()
я просто не могу повторно загрузить сейв. Причем проблема в самом начале игры. Логи пустые, просто сейв любой повторно не грузится

С новой игры тоже?
Какие проблемы странные...

На сборке за 1.6.02 + 1.6.03 + af3 + an4 + stcop 3.3.06 + адаптации проблем не испытывал что на x86 last fix, что на x64. Правда играл до Юпитера дальше не интересно стало) на игрался на oxr x64 в старую версию, а в новой изменения не особо впечатляющие.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Четверг, 09.04.2020, 06:27
  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 06:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Policai
Четверг, 09.04.2020, 06:34 | Сообщение # 3199
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Ну проблемы явно не с движком тут...
  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 06:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Skylle
Четверг, 09.04.2020, 06:56 | Сообщение # 3200
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 0
Регистрация: 01.03.2014

Цитата Policai ()
Какие проблемы странные...

Вот и я о том же. Уже все перепробовал, настройки графики, обновление дров, с другого сайта качал все по отдельности, бесполезно. При чем ни вылетов, не лога. Игра тупо не отвечает и все.

Добавлено (09.04.2020, 07:13)
---------------------------------------------
Поставил без AN4 + Absolute Structure, проблема не исчезла. Но появился лог вылета, который в полной сборке иногда проскакивал

  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 06:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2014
Российская Федерация  Бриньольф
Четверг, 09.04.2020, 07:51 | Сообщение # 3201
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 1
Регистрация: 05.05.2019

Krt0Ki,вижу ты выпустил новую версию движка,отлично!А как насчёт дальше развиваться насчёт третьего лица?
  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 07:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2019
Российская Федерация  Policai
Четверг, 09.04.2020, 07:57 | Сообщение # 3202
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата Skylle ()
Поставил без AN4 + Absolute Structure, проблема не исчезла. Но появился лог вылета, который в полной сборке иногда проскакивал


Почти уверен что проблема текстурного плавна, а конкретно с тшм файлами...
  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 07:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Skylle
Четверг, 09.04.2020, 08:34 | Сообщение # 3203
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 0
Регистрация: 01.03.2014

Цитата Policai ()
Почти уверен что проблема текстурного плавна, а конкретно с тшм файлами...

Я не особо разбираюсь в модостроении, поэтому не знаю что делать в этой ситуации. Да и если подумать, то шанс того что все заработает крайне мал. Еще странно, что только у меня такая проблема, гугл совпадений не нашел. Попробую пк почистить, реестр там и т.п.
  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 08:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2014
Российская Федерация  Бриньольф
Четверг, 09.04.2020, 08:41 | Сообщение # 3204
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 1
Регистрация: 05.05.2019

Krt0Ki,у меня есть для тебя идея.Существует адаптация анимаций от стасона на CoP,вот ссылка,так вот,там есть проблема,если проигрывается анимация,и в это время взять оружие,детектор,болт и т.д.,она коряво прервётся,а рука просто поднимется вверх и исчезнет,других проблем нет,там всё хорошо.Это всё из-за того,что в сборке стасона,есть отдельный слот под анимации,а в CoP нет,поэтому если возьмёшь во время анимации что-нибудь из другого слота(оружие,болт и т.д.),она просто коряво прервётся.Может тебе в своём движке доделать эту адаптацию,сделая слот?Заодно и адаптируешь эти анимации себе в оружейку,и будет всё по красоте.В Gamedata очень легко адаптируется,просто немного нужно подредачить движок,и всё будет работать на 10+++!!
Сообщение отредактировал Бриньольф - Четверг, 09.04.2020, 08:41
  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2019
Российская Федерация  Policai
Четверг, 09.04.2020, 08:51 | Сообщение # 3205
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

И сюда уже пытаются coc засунуть, не в обиду, давайте сос будет сосом, а зп будут зп.. smile Сейчас начинается то что уже сделано, из зп сделать сос... может просто проще пользоваться сосом? smile
  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 08:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Бриньольф
Четверг, 09.04.2020, 09:02 | Сообщение # 3206
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 1
Регистрация: 05.05.2019

Policai, нет нет дружище,ты не правильно понял,я полностью за чтобы CoC остался CoC,но анимации,это не фриплей,а классная фича,в Gunslinger тоже ведь есть,и выглядит достойно!Так почему и в оружейку новою не добавить?Хотя бы просто движок под анимки подредачить
  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 09:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2019
Российская Федерация  Skylle
Четверг, 09.04.2020, 09:20 | Сообщение # 3207
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 0
Регистрация: 01.03.2014

Цитата Policai ()
Почти уверен что проблема текстурного плавна, а конкретно с тшм файлами...

Поставил без AF3, тупо ванила и STCOP, проблема исчезла. Уж незнаю чем мешает AF3, но без него все работает как надо.
  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 09:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2014
Украина  Catalyst
Четверг, 09.04.2020, 10:45 | Сообщение # 3208
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Цитата Skylle ()
Direct 11


Пробуй уйти на 10 или 9 директ.

Добавлено (09.04.2020, 10:47)
---------------------------------------------
Skylle, ты атмосфир ставил с адаптацией? Он вообще довольно стабильный.

  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 10:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Skylle
Четверг, 09.04.2020, 11:19 | Сообщение # 3209
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 0
Регистрация: 01.03.2014

Цитата Catalyst ()
Skylle, ты атмосфир ставил с адаптацией? Он вообще довольно стабильный.

Да, все с адаптациями, и графику я тоже менял, толку нет
  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2014
Российская Федерация  Romann
Четверг, 09.04.2020, 11:51 | Сообщение # 3210
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата Бриньольф ()
анимаций от стасона

Ну скажем так - анимации не от стасона, и даже не от Грелки, который участвовал в создании самого мода с анимациями, они анимировать не умеют..
Цитата Бриньольф ()
есть отдельный слот под анимации

ЕМНИП там используется слот для артефакта, не тот, который на поясе брони, а анимационный слот для артефакта.
Бриньольф, ну а вообще - что мешает адаптировать скрипт из Ганслингера? Там по моему система анимированых предметов сделана достойней, там это дело чисто на скрипте, так там ещё и после использования под ногами остаётся треш-мусор.
  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Поиск: