Случайная подборка модов
Dragon`s MOD
2.5
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Зона поражения
4.1
Возвращение
3.0
Thorny Way
3.5
Объединенный Пак 2.1
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Вторник, 21.07.2020, 11:28
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Krt0ki
Вторник, 14.04.2020, 20:03 | Сообщение # 3256
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Catalyst, дада, только там и будет обновляться, через него это гораздо проще делать чем через всякие диски и прочее, плюс туда же возможно залью сорцы.
  Злобная реклама
Вторник, 14.04.2020, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Украина  Catalyst
Среда, 15.04.2020, 14:33 | Сообщение # 3257
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Krt0ki, слуш, запутался, а в шапке тогда все, финита ля комедия, финалочка?

Добавлено (15.04.2020, 15:53)
---------------------------------------------
И да, как сенсу в 3д прицелах уменьшить?

  Злобная реклама
Среда, 15.04.2020, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 15.04.2020, 16:23 | Сообщение # 3258
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Krt0ki ()
это гораздо проще делать чем через всякие диски и прочее

Что там сложного не понятно. Все также просто.
  Злобная реклама
Среда, 15.04.2020, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Беларусь  sektor_aka
Суббота, 18.04.2020, 00:56 | Сообщение # 3259
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Ga2z, может уже спрашивали, но что там по Gunslinger'у? В свой пак собираешься перетаскивать модельки, или анимки?
  Злобная реклама
Суббота, 18.04.2020, 00:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Romann
Суббота, 18.04.2020, 01:29 | Сообщение # 3260
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

sektor_aka, нет конечно. По моделькам в Гансе ничего сверх-естественного там нету, в сети можно найти модельки и по качественнее(с этим они немного припоздали), за исключением гаусс-пушки. А анимки - ну тут - "всё сложно", и просто так их не перенесёшь, ты вроде умеешь и модельки в редакторах крутить, и анимки просматривать - вот и сравни модельку рук Ганса - с руками ЗП, сравни скелеты, а также маштаб, когда подгрузишь руки Ганса и ЗП в макс - тогда поймёшь, почему - "всё сложно", и дело безнадёжное.
  Злобная реклама
Суббота, 18.04.2020, 01:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Украина  Catalyst
Суббота, 18.04.2020, 02:25 | Сообщение # 3261
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

sektor_aka, Газик от моддинга отошел уже, к сожалению.

Добавлено (18.04.2020, 02:26)
---------------------------------------------
Romann, найти то оно, конечно, можно, а вот сделать не каждый потянет.

  Злобная реклама
Суббота, 18.04.2020, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Romann
Суббота, 18.04.2020, 03:13 | Сообщение # 3262
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Catalyst, ну если модельку оружия не потянуть сделать - то какая может быть речь об анимациях? По сравнению с анимациями(а если ещё и учесть в Гансе количество анимаций на один ствол) - модельку сделать - плёвое дело...
  Злобная реклама
Суббота, 18.04.2020, 03:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Беларусь  sektor_aka
Суббота, 18.04.2020, 15:46 | Сообщение # 3263
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Romann ()
нет

Цитата Romann ()
сравни модельку рук Ганса - с руками ЗП, сравни скелеты

Ага... т.е. они скелет поменяли... плохо дело. sad
Впрочем неудивительно. Речь в принципе была о использовании моделек и анимок без движковых фич лишь, а не с оригинальной привязкой ЗП.

Цитата Romann ()
ты вроде умеешь и модельки в редакторах крутить

С подобным сталкивался в U.A.N.A.M., хотел ручки оттуда стянуть... и кстати стянул. Правда руки передодгонял под оригинальный скелет не я, а ky-ky. Где-то на AMK в теме есть.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Суббота, 18.04.2020, 15:47
  Злобная реклама
Суббота, 18.04.2020, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Romann
Воскресенье, 19.04.2020, 05:22 | Сообщение # 3264
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

sektor_aka, я скажу тебе одно - полностью модели оружия/руки/скелет + анимации - гораздо проще перетащить в ТЧ, т.к. там не важно какие руки вообще, просто нужно в максе соединить скелет рук со скелетами стволов, и перегнать анимки.
Цитата sektor_aka ()
т.е. они скелет поменяли... плохо дело.

Ну я бы не сказал, по началу я тоже расстроился, потом попробовал перегнать несколько анимок на руки ЗП -
видео, и когда я начал перегонять - я осознал, почему они сменили скелет, и почему они выбрали именно этот скелет... Вот присмотрись на видео, и посмотри, как это выглядит в Гансе - как я не пытался выправить пальцы - они всё равно кривые, по сравнению с руками Ганса, а если на их руках ещё и риг путёвый запилить - да там хоть сам садись и делай анимки с нуля..
На руках ЗП сколько делал анимки, когда с нуля, когда правил косяки на имеющихся - это всегда было одно мучение, особенно с пальцами. А тут даже без рига, просто если крутить кости - и то красиво получается.
Так что тут вопрос спорный. Вот другое дело - если бы разрабы Ганса выложили все исходники и инструменты, чтоб народ начал юзать их руки и т.д., может в модинге бы лёд и тронулся...
Сообщение отредактировал Romann - Воскресенье, 19.04.2020, 05:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.04.2020, 05:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  simple
Воскресенье, 19.04.2020, 20:02 | Сообщение # 3265
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2019

Хм, затишье.

Есть небольшой вылет по движку x64 (3.3.0.6 + x64).

Если открыть меню настройки shift + 2, тебя убивают, пытаешься загрузиться с сохранения, получаешь вылет.

Инфа.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.04.2020, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2019
Украина  Catalyst
Воскресенье, 19.04.2020, 21:06 | Сообщение # 3266
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

simple, не совсем понял, что за настройки shift+2, но, если этой командой вызывается gui-окно, то там будет вылет, это еще грех с оригинала.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.04.2020, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  simple
Воскресенье, 19.04.2020, 21:42 | Сообщение # 3267
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2019

Catalyst,

Настройка координат оружия - прицеливание, точки выстрела, положение оружия в руках и пр. Я не знаю, как это называется. Наверное, GUI.

Да, с открытым окном спавнера были вылеты в SGM (спавнер там свой) после смерти и загрузки сейва на ориг. движке.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.04.2020, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2019
Украина  Catalyst
Понедельник, 20.04.2020, 00:44 | Сообщение # 3268
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

simple, движок стабилен, если играть, а не лазить везде) Видимо, гуи-окна не поправили в 64-битке.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.04.2020, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Krt0ki
Понедельник, 20.04.2020, 02:28 | Сообщение # 3269
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Цитата simple ()
Если открыть меню настройки shift + 2, тебя убивают, пытаешься загрузиться с сохранения, получаешь вылет.

Настройщик худа не предназначен всё-таки для регулярной игры. Так же стоит обновиться до последней версии движка.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.04.2020, 02:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 20.04.2020, 02:39 | Сообщение # 3270
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Krt0ki,

Кирилл! Подскажи, а как работает этот настройщик худа? В игре нужно нажимать shift+2?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.04.2020, 02:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Поиск: