Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
tolyan366, это я смотрел, это-движок Krtoki, он его делает, а в шапке был другой, там были просто bin, а по ссылке-bin с геймдатой вместе. Смекаешь?
Добавлено (10.05.2020, 00:42) --------------------------------------------- Во я идиот, сохранил бы на комп, понадеялся, что ссыль вечная будет...
Добавлено (10.05.2020, 00:43) --------------------------------------------- Что самое обидное, так это то, что Газик ушел с моддинга, а ведь это он, походу ссылку эту оставил.
Добавлено (10.05.2020, 00:46) --------------------------------------------- По вылетам предыдущим, возможно, у вас вылеты были на движке Krtoki по его ссылкам, а я тестировал по ссылке в шапке (которой нет) Там вылеты по звукам и по оружию полностью отсутствовали.
Catalyst, всё очень просто - забыл положить шейдеры для моделей. Как я уже говорил, движок теперь самостоятельный продукт и не является частью оружейного пака. Кстати, играть на x64 с 3д прицелами на рендере выше полной динамики так же не рекомендую, новые шейдеры недописаны и в ближайшее время дописаны не будут,а без них это неиграбельно. Старые шейдеры не подойдут. Кстати, в будущих версиях движка dx9 и dx10 рендеры будет полностью выпилены. До этого момента я постараюсь закончить версию движка без критических багов для поддержки ванильных модов. На самом деле я даже не планировал поддерживать другие моды, так уж вышло, поэтому в случае чего есть другие проекты которые по идее нацелены для использования с модами. Не у всех, конечно, такая совместимость интересная, но это уже другой вопрос...
Сообщение отредактировал Krt0ki - Воскресенье, 10.05.2020, 03:29
Кстати, играть на x64 с 3д прицелами на рендере выше полной динамики так же не рекомендую
то на 4 рендер всех звал и оптимизацию делал, теперь на R2 играйте.
ЦитатаKrt0ki ()
Старые шейдеры не подойдут. Кстати, в будущих версиях движка dx9 и dx10 рендеры будет полностью выпилены
еще один по стопам Oxygen и в будущем OXR - собирается.
ЦитатаKrt0ki ()
На самом деле я даже не планировал поддерживать другие моды, так уж вышло, поэтому в случае чего есть другие проекты которые по идее нацелены для использования с модами.
Здравствуй, Ga2z, на мониторе 1366x768 возникла такая проблема - при прицеливании (3D опция отключена) или при использовании бинокля, справа образуется полоска просвета. Не мог бы ты запилить фикс или, хотя бы, сказать как мне сделать его самому. На версии 2.9 пака для ЧН такой проблемы нет. Можно ли оттуда взять прицельные сетки, или могут возникнуть проблему с совместимостью?
Krt0ki, слушай, чтобы скачать твой движок, нужно перейти по ссылке в твоей подписи и нажать на 5 releases, а потом нажать на 1.04?
Добавлено (12.05.2020, 14:23) --------------------------------------------- Француз, там не адапптировано под ноутбуки, играть на другим разрешении никак нельзя?
Сообщение отредактировал Catalyst - Среда, 13.05.2020, 14:44
Catalyst, на разрешении 1024х768 всё нормально, но всё-таки, на поздних версиях всё работало просто прекрасно, значит и на этой можно как-то исправить данную проблему. С растянутым изображением не так уж и приятно играть...
Stern-13, возможно, я немного неправильно выразился насчёт STCS 2.9, но он, если я не ошибаюсь, полностью основан на STCOP, значит ошибка моя не такая уж и грубая, во всяком случае, огромнейшее тебе спасибо за совет - всё работает (не знаю как сам до этого не догадался)
Сообщение отредактировал Француз - Среда, 13.05.2020, 02:33
[error][ 487] : Попытка обращения к неверному адресу.
Этот вылет я ловил даже на Кордоне после захвата АТП.
Вылеты по lua51 здорово участились после эвакуации (до этого были время от времени относительно редко), когда наступает "зомбиленд", и нагрузка хорошо так возрастает.
Например, после эвакуации остаешься в Припяти, нажимаешь на GPS-проводник, чтобы переместиться в прачечную, и получаешь вылет с логом, упомянутым выше (еле переместился с третьей или четвертой попытки).
Недавно видел в каком-то моде, который походу с STCoP Weapon Pack, оружие ВССК Выхлоп (вроде так именуется), появилось желание перенести оттуда эти оружия, но мод потерял. Может кто знает, есть ли доп. оружия для STCoP версии 3 и выше?