Случайная подборка модов
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Радар - глухой лес
2.6
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Последняя надежда
2.4
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Вторник, 21.07.2020, 11:28
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  tolyan366
Пятница, 01.05.2020, 13:01 | Сообщение # 3346
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Цитата Policai ()
Тут вообще не причём конфиги оружия, смещены все иконки... а не только стволы..

Ну да тогда неродной ui_icon_equipment :).
  Злобная реклама
Пятница, 01.05.2020, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Российская Федерация  CRYENGINEER43
Пятница, 01.05.2020, 13:02 | Сообщение # 3347
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 01.05.2020

Цитата tolyan366 ()
Видимо меняли конфиги оружия, правьте координаты иконок в конфигах, STALKER Icon Editor вам в помощь!

Не, там уж точно не в конфигах дело. В модострое уже не первый год, и много модов переиграл, но такое вот впервые вижу. Наверное, скорее уже что-то движковое, ну или в файлах, отвечающих за расположение иконок, правда, что это и как они выглядят, я не знаю
  Злобная реклама
Пятница, 01.05.2020, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2020
Российская Федерация  tolyan366
Пятница, 01.05.2020, 13:05 | Сообщение # 3348
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Цитата CRYENGINEER43 ()
В модострое уже не первый год

Цитата CRYENGINEER43 ()
Наверное, скорее уже что-то движковое, ну или в файлах, отвечающих за расположение иконок, правда, что это и как они выглядят, я не знаю

Цитата CRYENGINEER43 ()
и много модов переиграл, но такое вот впервые вижу.

В модострое не играют, в модострое делают...
Сообщение отредактировал tolyan366 - Пятница, 01.05.2020, 13:06
  Злобная реклама
Пятница, 01.05.2020, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Российская Федерация  CRYENGINEER43
Пятница, 01.05.2020, 13:08 | Сообщение # 3349
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 01.05.2020

Цитата tolyan366 ()
В модострое не играют, в модострое делают...

Я в курсе, делал как-то всякие мелкие моды, например, добавлял новые артефакты, спавнил в аномалии и прочее, но чисто для себя
Так как толковое ничего не сделал бы)
Но это не так важно, пожалуй
Хотел добавить сюда несколько новых артефактов, новый детектор, че-то такое, а вот - незадача с этими иконками
  Злобная реклама
Пятница, 01.05.2020, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2020
Российская Федерация  Romann
Пятница, 01.05.2020, 13:12 | Сообщение # 3350
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата Winsor ()
и ссылку на новый SDK можно скинуть?

Вот кто бы ещё сделал этот новый СДК))), есть только старый, в темах где уже было сказано.
  Злобная реклама
Пятница, 01.05.2020, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 01.05.2020, 13:16 | Сообщение # 3351
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата CRYENGINEER43 ()
че-то такое, а вот - незадача с этими иконками

Проверяйте файл ui_icon_...dds, чтобы без mipmaps был и соотношение сторон было в степени двойки.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Пятница, 01.05.2020, 13:17
  Злобная реклама
Пятница, 01.05.2020, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  CRYENGINEER43
Пятница, 01.05.2020, 16:50 | Сообщение # 3352
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 01.05.2020

Цитата Stern-13 ()
Проверяйте файл ui_icon_...dds, чтобы без mipmaps был и соотношение сторон было в степени двойки.

Спасибо, таки помогло - сам виноват, нашаманил в файле чёрт пойми что
  Злобная реклама
Пятница, 01.05.2020, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2020
Российская Федерация  Winsor
Пятница, 01.05.2020, 16:52 | Сообщение # 3353
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2020

Policai, Я не изменял движок, я изменял папку gamedata. Да, я просто удалил весь спавн (way points, spawn elements).
  Злобная реклама
Пятница, 01.05.2020, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2020
Украина  Catalyst
Пятница, 01.05.2020, 20:18 | Сообщение # 3354
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

CRYENGINEER43, повысь качество текстур, авось на минималках играешь.
  Злобная реклама
Пятница, 01.05.2020, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Winsor
Пятница, 01.05.2020, 21:52 | Сообщение # 3355
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2020

Если заклинил ствол ТОЗ-34, то при его перезарядки первой шкурки ТОЗ-34 происходит вылет.
Наверное на всех ТОЗ-34 так.
Лог:
Expression : anm
Function : attachable_hud_item::anim_play
File : player_hud.cpp
Line : 367
Description : model [wpn_toz34_sk1_hud] has no motion alias defined [anm_reload]
Сообщение отредактировал Winsor - Воскресенье, 03.05.2020, 20:46
  Злобная реклама
Пятница, 01.05.2020, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2020
Украина  Catalyst
Воскресенье, 03.05.2020, 21:53 | Сообщение # 3356
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Winsor, пиши по-русски, ничего не понятно, что такое первая шкурка?
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.05.2020, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  tolyan366
Воскресенье, 03.05.2020, 22:03 | Сообщение # 3357
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Цитата Winsor ()
Если заклинил ствол ТОЗ-34, то при его перезарядки первой шкурки ТОЗ-34 происходит вылет.

Лог ругается на отсутствие анимации перезарядки...
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.05.2020, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Украина  Catalyst
Воскресенье, 03.05.2020, 23:43 | Сообщение # 3358
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

tolyan366, мод стабилен, там у чувака шкурки какие-то не дают перезарядиться biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.05.2020, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Winsor
Понедельник, 04.05.2020, 10:08 | Сообщение # 3359
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2020

Catalyst, В файлах оружий разработчик закомментировал, что шкурки - это скины. Проверил, и на обычном ТОЗ-34 тоже вылет. Оружия и всё что его касается вообще не трогал.
Сообщение отредактировал Winsor - Понедельник, 04.05.2020, 10:09
  Злобная реклама
Понедельник, 04.05.2020, 10:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2020
Украина  Catalyst
Понедельник, 04.05.2020, 12:38 | Сообщение # 3360
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Winsor, при каждом выстреле/перезарядке ТОЗА-вылет?
  Злобная реклама
Понедельник, 04.05.2020, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Поиск: