Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake
4.1
Долина Шорохов
4.5
Хроники Кайдана
3.6
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Обречённый город
4.2
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Вторник, 21.07.2020, 11:28
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  tolyan366
Среда, 18.03.2020, 14:02 | Сообщение # 3016
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Пытался я зарегистрироваться на вашем дисконте, но как-то не прокатило...
По поводу региона, у меня у самого родственники живут в Эстонии, просто хотелось бы чтобы Сталкер был вне политики т.е. где пацан живёт тот регион и ставит, в Сталкере все равны!
P.S.) Моя подпись выделена цветным шрифтом открыто, хочешь жмакаешь, хочешь нет :)!
  Злобная реклама
Среда, 18.03.2020, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Российская Федерация  Krt0ki
Среда, 18.03.2020, 14:10 | Сообщение # 3017
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

tolyan366, мне это было нужно для других целей, сейчас можно спокойно вернуть обратно но один фиг оно роли никакой не играет, ведь язык сайта - русский.
P.S.Зачем тогда подняли тему если хотите быть вне политики?)
  Злобная реклама
Среда, 18.03.2020, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  tolyan366
Среда, 18.03.2020, 14:23 | Сообщение # 3018
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Цитата Krt0ki ()
P.S.Зачем тогда подняли тему если хотите быть вне политики?)

Вот зачем вы снова поменяли регион? Если вы из Латвии, к вам что изменится отношение в худшую или лучшую сторону?
Я к тому что на сайте оценка способностей идёт по делам своим!
Вы проводите обширную и нужную работу по оптимизации мода, и в этом к вам большой респект и уважуха, и если вы из Латвии эта уважуха будет ничуть не меньше!
P.S.) Думаю в этом вопросе меня сталкеры поддержат!
Сообщение отредактировал tolyan366 - Среда, 18.03.2020, 14:56
  Злобная реклама
Среда, 18.03.2020, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Российская Федерация  Krt0ki
Среда, 18.03.2020, 14:32 | Сообщение # 3019
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

tolyan366, давайте лучше вернёмся к теме мода а не будем излишний оффтоп разводить? А то сейчас в ходе переписки с одним товарищем были жалобы на жуткий дроп фпс после загрузки сохранения, то есть начал новую игру - всё нормально, сохранился, загрузился - фпс дропнулся и трава глючит. Были ли еще у кого подобные проблемы?
  Злобная реклама
Среда, 18.03.2020, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  tolyan366
Среда, 18.03.2020, 14:47 | Сообщение # 3020
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Начнём с главного, мод мне интересен только как оружейный мод, с возможностью переноса его на другие платформы! Перепроходить заново оригинальный Зов Припяти нет ни малейшего желания, но для обкатки оружейки это идеальная платформа! После установки 64 битного движка в визуальном плане не обнаружил никакой разницы, правда появились некоторые баги которые нужно конкретно отследить из-за чего они появляются...
  Злобная реклама
Среда, 18.03.2020, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Российская Федерация  Krt0ki
Среда, 18.03.2020, 15:04 | Сообщение # 3021
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

tolyan366, ну, если мод какой-нибудь работает на ориг. движке то можно еще и движок сверху накатить как бонус)

Цитата tolyan366 ()
Перепроходить заново оригинальный Зов Припяти нет ни малейшего желания

поддерживаю, но увы у меня нету мапперов чтобы можно было запилить свои локи под новый геймплей(

Цитата tolyan366 ()
правда появились некоторые баги

А вот тут хотелось бы подробностей.

Вообще, стоит прояснить одну вещь - движок в первую очередь создаётся под свой проект, но так же подстраивается под оригинал таким образом чтобы его можно было использовать в других модах. В будущем конечно придётся делать две версии движка, а сейчас пока это возможно то пусть будет так.
  Злобная реклама
Среда, 18.03.2020, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  tolyan366
Среда, 18.03.2020, 15:11 | Сообщение # 3022
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Может будет интересно, переношу оружейку на SGM 2.2, можно ли адаптировать 64 битный движок под эту платформу (сейчас работаю на движке собранном методом "тыка"!)
Там уже гарантирую провести полную тестовую работу! smile
  Злобная реклама
Среда, 18.03.2020, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Российская Федерация  Krt0ki
Среда, 18.03.2020, 15:14 | Сообщение # 3023
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

tolyan366, да, вполне, я уже тестил сборку sgm lost soul на своём движке, запустилось всё вообще без проблем, спокойно дошёл за Затона и на этом больше не тестил) В ходе тестов не было ни одного вылета, оружейку не трогал оставлял такой какой она была в той сборке.
  Злобная реклама
Среда, 18.03.2020, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Policai
Среда, 18.03.2020, 15:17 | Сообщение # 3024
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

А есть ли смысл в очередной раз менять оружейку в сгм 2.2? Уже столько этих сборок с разными оружейками... там вроде уже версия 3 пилится и на подходе smile
  Злобная реклама
Среда, 18.03.2020, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  tolyan366
Среда, 18.03.2020, 15:20 | Сообщение # 3025
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Я попробовал этот 64 битный движок на SGM 2.2 получил вылет, лог несколькими постами выше.

Добавлено (18.03.2020, 15:25)
---------------------------------------------
Цитата Policai ()
А есть ли смысл в очередной раз менять оружейку в сгм 2.2? Уже столько этих сборок с разными оружейками... там вроде уже версия 3 пилится и на подходе

Думаю что есть, хотя сейчас пилю для себя, для души:)
А потом сколько их было? Полностью неюзабельная от Енота?
По поводу 3 версии её начали делать когда моей дочке было 4 года, в июле этого года дочку выдаю замуж! smile
Сообщение отредактировал tolyan366 - Среда, 18.03.2020, 16:40
  Злобная реклама
Среда, 18.03.2020, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Российская Федерация  Krt0ki
Среда, 18.03.2020, 15:30 | Сообщение # 3026
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

tolyan366, не нашёл лога, только тот где жалобы на конфликт с шейдерами. Для работы с сгм если не трогать оружейку то нужен только skin.h из всего набора шейдеров, остальные нужны только для работы оружейного пака.
  Злобная реклама
Среда, 18.03.2020, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  tolyan366
Среда, 18.03.2020, 15:39 | Сообщение # 3027
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

В том то и дело что оружейка TCoP Weapon Pack 3.3 перенесена на SGM 2.2 более чем на половину, плюс ещё пушки из TAZ 2.0 к S.T.A.L.K.E.R. MISERY (2.2.1), на старом движке от STCoP Weapon Pack 3.1.04 работает всё нормально (3 D прицелы удалены как класс). С 64 битным движком выдаёт ошибку на несоответствие видеокарты.
Сообщение отредактировал tolyan366 - Среда, 18.03.2020, 15:42
  Злобная реклама
Среда, 18.03.2020, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Российская Федерация  Krt0ki
Среда, 18.03.2020, 15:41 | Сообщение # 3028
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

tolyan366, как я и писал выше - нужны только шейдеры skin.h в таком случае.
  Злобная реклама
Среда, 18.03.2020, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  tolyan366
Среда, 18.03.2020, 16:02 | Сообщение # 3029
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Так, в общем сейчас пытаюсь запустить игру на моей сборке с 64 битным движком:
Конфигурация компа:

Лог:
  Злобная реклама
Среда, 18.03.2020, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Российская Федерация  Krt0ki
Среда, 18.03.2020, 16:08 | Сообщение # 3030
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

tolyan366, скиньте дамп, в логе увы нет ничего полезного.
P.S. Вот для более быстрого и удобного обмена информацией дискорд как раз и нужен) Ну и плюс реклама своего мода.
Сообщение отредактировал Krt0ki - Среда, 18.03.2020, 16:09
  Злобная реклама
Среда, 18.03.2020, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Поиск: