Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
Gaz1k, Салют. Не знаю как и почему, но с фиксом 3.05 мод у меня работает. НО. Есть проблема, при выходе в меню, очень сильно лагает, такое чувство, будто в меню у меня не больше 3-5fps, есть раз 5 посворачивать игру - все ок. В игре на максималках до 100fps. И еще, а прицел Braska RED DOT он что, был удален? Его в спавнере в списке нету. И ты не мог-бы в следующем фиксе, удалить подножки у М82?) Просто в условиях геймплея S.T.A.L.K.E.R.'a это нелепо, там позиция лежа в принципе не предусмотрена. p.s после того как установил мод, можно накатить AF3?
Да, удалён по причине кривизны и в целом бесполезности, то есть довольно криво стоял на планках почти всего оружия, не зумил так сильно, как бы мне хотелось (вина системы работы прицелов).
ЦитатаGektor-Grimm ()
И ты не мог-бы в следующем фиксе, удалить подножки у М82?
Забавно, только что заметил, что они разложены. Складывать их лень, наверное и удалю.
Есть проблема, при выходе в меню, очень сильно лагает, такое чувство, будто в меню у меня не больше 3-5fps, есть раз 5 посворачивать игру - все ок.
Не знаю в чем конкретно может быть проблема, но у меня было похожее при постоянной смене бинарников, мод-оригинал (приходилось менять для настройки прицеливания). Точного решения дать не могу. :с
Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 08.03.2019, 15:15
Mortan, короче, не работает зум на коллиматорах (параметр scope_zoom_factor) при установке их на ствол. Оптика же со scope_status = 1 работает нормально.
Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 08.03.2019, 17:08
Gaz1k, Так блин, норм же прицел был. Как по мне поставить его на М-14 EBR и выйдет отличная пушка, под любую дистанцию. Я знаю что в шапке есть адаптация, я имел ввиду не будет ли проблем или вылетов из-за несоблюдения последовательности? И да, если я ничего не путаю, М-14 может стрелять и очередями, не только одиночными.
Gektor-Grimm, ну, что сделано, то сделано. По последовательности уж не знаю, не помню какие там файлы лежат в AtmosFear, но точно не будет работать спавнер мода (перекроется скрипт его вызова). Mortan, уже, так быстро? Здорово.
Gaz1k, да, я же говорил что давно уже сделал, руки не доходили править конфиги просто, слишком уж их много) Ах, и чуть не забыл - нужно еще убрать из spawn секций у неписей старые секции стволов с прицелами, теперь вместо этого пишешь scope=n, где n это порядковый номер прицела в списке конфига ствола.