Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
64x движок ещё довольно сырой, если его не доделать, то толку от него будет ноль... Некоторые умники начинают шифровать свои "наработки", после такой шифровки оные поделки покидают мой комп навсегда, надеюсь Вы не опуститесь до подобных извращений...
nikolson175, хех, а движок-то тут причем?) Как его можно "зашифровать"?) Доработки будут по мере нахождения новых вылетов, для юзеров ничего не поменяется-то. Ну и за сырость конечно хотелось бы пояснений, у движка только одна задача и он вроде как с ней справляется. Заявлений о поддержке линуксов, дх12 и прочего вроде бы тоже не было)
Зато правки разошлись по многим проектам, некоторые из них на этом неплохо нагрелись. Мне в принципе не жалко делится всем что у меня есть но когда это происходит в одностороннем порядке то это немножечко грустно(
ЦитатаKrt0ki ()
Ну, или если мне надоест заниматься движком совсем. Почему так - всё просто, хочется сохранить часть фишек.
Чёт, прям, депрессуха какая-то...
Сообщение отредактировал nikolson175 - Суббота, 11.04.2020, 14:50
nikolson175, движок изначально пилился закрыто под свой проект, потом решил поделится готовой версией с теми кто ждёт адаптации под OXR) Даже с движком сткопа так вышло - изначально правка была для своего мода онли но было предложено поделится с автором пака. Сейчас правда есть сомнения в правильности этого выбора...
Сообщение отредактировал Krt0ki - Суббота, 11.04.2020, 14:37
Сейчас правда есть сомнения в правильности этого выбора...
Но ведь благодаря этому движок был протестирован на нескольких платформах, было найдено и исправлено множество ошибок, которые может быть так и висели бы до релиза вашего проекта...
nikolson175, не, я не про 64битку а про сткоп двигло) Угасающий интерес к моддингу и тотальное забивание болта на ошибки многие из которых дожили до 3.3 со стороны газика как раз и заставляют сомневаться.
Сообщение отредактировал Krt0ki - Суббота, 11.04.2020, 15:03
themaggots, откуда вы такие беретесь? Удали шейдерный кэш и заново распакуй мод, на всякий.
Добавлено (11.04.2020, 16:01) --------------------------------------------- nikolson175, нормальный этот движок, проблем нет, вылетов-тоже, в чем проблема?
Но ведь благодаря этому движок был протестирован на нескольких платформах, было найдено и исправлено множество ошибок, которые может быть так и висели бы до релиза вашего проекта...
Krt0ki, да тут человек не совсем понимает о чём пишет. Прочитай ещё раз это предложение, и после этого ответь на вопрос - как это относится к исходникам движка, и к его открытости(в плане правок)? Абсолютно никак, ты движок скомпилил - и он у тебя на репо всегда лежит со свежими правками - бери не хочу, кто его прячет?