Случайная подборка модов
Путь Человека
4.0
NEYA: Thunderstorm
2.9
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Белый отряд
3.7
Зимний Снайпер
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Вторник, 21.07.2020, 11:28
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Krt0ki
Вторник, 14.04.2020, 20:03 | Сообщение # 3256
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Catalyst, дада, только там и будет обновляться, через него это гораздо проще делать чем через всякие диски и прочее, плюс туда же возможно залью сорцы.
  Злобная реклама
Вторник, 14.04.2020, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Украина  Catalyst
Среда, 15.04.2020, 14:33 | Сообщение # 3257
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Krt0ki, слуш, запутался, а в шапке тогда все, финита ля комедия, финалочка?

Добавлено (15.04.2020, 15:53)
---------------------------------------------
И да, как сенсу в 3д прицелах уменьшить?

  Злобная реклама
Среда, 15.04.2020, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 15.04.2020, 16:23 | Сообщение # 3258
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Krt0ki ()
это гораздо проще делать чем через всякие диски и прочее

Что там сложного не понятно. Все также просто.
  Злобная реклама
Среда, 15.04.2020, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Беларусь  sektor_aka
Суббота, 18.04.2020, 00:56 | Сообщение # 3259
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Ga2z, может уже спрашивали, но что там по Gunslinger'у? В свой пак собираешься перетаскивать модельки, или анимки?
  Злобная реклама
Суббота, 18.04.2020, 00:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Romann
Суббота, 18.04.2020, 01:29 | Сообщение # 3260
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

sektor_aka, нет конечно. По моделькам в Гансе ничего сверх-естественного там нету, в сети можно найти модельки и по качественнее(с этим они немного припоздали), за исключением гаусс-пушки. А анимки - ну тут - "всё сложно", и просто так их не перенесёшь, ты вроде умеешь и модельки в редакторах крутить, и анимки просматривать - вот и сравни модельку рук Ганса - с руками ЗП, сравни скелеты, а также маштаб, когда подгрузишь руки Ганса и ЗП в макс - тогда поймёшь, почему - "всё сложно", и дело безнадёжное.
  Злобная реклама
Суббота, 18.04.2020, 01:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Украина  Catalyst
Суббота, 18.04.2020, 02:25 | Сообщение # 3261
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

sektor_aka, Газик от моддинга отошел уже, к сожалению.

Добавлено (18.04.2020, 02:26)
---------------------------------------------
Romann, найти то оно, конечно, можно, а вот сделать не каждый потянет.

  Злобная реклама
Суббота, 18.04.2020, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Romann
Суббота, 18.04.2020, 03:13 | Сообщение # 3262
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Catalyst, ну если модельку оружия не потянуть сделать - то какая может быть речь об анимациях? По сравнению с анимациями(а если ещё и учесть в Гансе количество анимаций на один ствол) - модельку сделать - плёвое дело...
  Злобная реклама
Суббота, 18.04.2020, 03:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Беларусь  sektor_aka
Суббота, 18.04.2020, 15:46 | Сообщение # 3263
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Romann ()
нет

Цитата Romann ()
сравни модельку рук Ганса - с руками ЗП, сравни скелеты

Ага... т.е. они скелет поменяли... плохо дело. sad
Впрочем неудивительно. Речь в принципе была о использовании моделек и анимок без движковых фич лишь, а не с оригинальной привязкой ЗП.

Цитата Romann ()
ты вроде умеешь и модельки в редакторах крутить

С подобным сталкивался в U.A.N.A.M., хотел ручки оттуда стянуть... и кстати стянул. Правда руки передодгонял под оригинальный скелет не я, а ky-ky. Где-то на AMK в теме есть.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Суббота, 18.04.2020, 15:47
  Злобная реклама
Суббота, 18.04.2020, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Romann
Воскресенье, 19.04.2020, 05:22 | Сообщение # 3264
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

sektor_aka, я скажу тебе одно - полностью модели оружия/руки/скелет + анимации - гораздо проще перетащить в ТЧ, т.к. там не важно какие руки вообще, просто нужно в максе соединить скелет рук со скелетами стволов, и перегнать анимки.
Цитата sektor_aka ()
т.е. они скелет поменяли... плохо дело.

Ну я бы не сказал, по началу я тоже расстроился, потом попробовал перегнать несколько анимок на руки ЗП -
видео, и когда я начал перегонять - я осознал, почему они сменили скелет, и почему они выбрали именно этот скелет... Вот присмотрись на видео, и посмотри, как это выглядит в Гансе - как я не пытался выправить пальцы - они всё равно кривые, по сравнению с руками Ганса, а если на их руках ещё и риг путёвый запилить - да там хоть сам садись и делай анимки с нуля..
На руках ЗП сколько делал анимки, когда с нуля, когда правил косяки на имеющихся - это всегда было одно мучение, особенно с пальцами. А тут даже без рига, просто если крутить кости - и то красиво получается.
Так что тут вопрос спорный. Вот другое дело - если бы разрабы Ганса выложили все исходники и инструменты, чтоб народ начал юзать их руки и т.д., может в модинге бы лёд и тронулся...
Сообщение отредактировал Romann - Воскресенье, 19.04.2020, 05:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.04.2020, 05:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  simple
Воскресенье, 19.04.2020, 20:02 | Сообщение # 3265
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2019

Хм, затишье.

Есть небольшой вылет по движку x64 (3.3.0.6 + x64).

Если открыть меню настройки shift + 2, тебя убивают, пытаешься загрузиться с сохранения, получаешь вылет.

Инфа.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.04.2020, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2019
Украина  Catalyst
Воскресенье, 19.04.2020, 21:06 | Сообщение # 3266
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

simple, не совсем понял, что за настройки shift+2, но, если этой командой вызывается gui-окно, то там будет вылет, это еще грех с оригинала.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.04.2020, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  simple
Воскресенье, 19.04.2020, 21:42 | Сообщение # 3267
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2019

Catalyst,

Настройка координат оружия - прицеливание, точки выстрела, положение оружия в руках и пр. Я не знаю, как это называется. Наверное, GUI.

Да, с открытым окном спавнера были вылеты в SGM (спавнер там свой) после смерти и загрузки сейва на ориг. движке.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.04.2020, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2019
Украина  Catalyst
Понедельник, 20.04.2020, 00:44 | Сообщение # 3268
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

simple, движок стабилен, если играть, а не лазить везде) Видимо, гуи-окна не поправили в 64-битке.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.04.2020, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Krt0ki
Понедельник, 20.04.2020, 02:28 | Сообщение # 3269
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Цитата simple ()
Если открыть меню настройки shift + 2, тебя убивают, пытаешься загрузиться с сохранения, получаешь вылет.

Настройщик худа не предназначен всё-таки для регулярной игры. Так же стоит обновиться до последней версии движка.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.04.2020, 02:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 20.04.2020, 02:39 | Сообщение # 3270
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Krt0ki,

Кирилл! Подскажи, а как работает этот настройщик худа? В игре нужно нажимать shift+2?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.04.2020, 02:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Поиск: