Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
Всем привет. Столкнулся сегодня с вылетами, причем даже не мог понять, с чем связано, ибо вылетало то с уведомлением жука, то без, то игра просто зависала и надо было через диспетчер задач снимать. При любом действии, да даже просто от писка нового контакта в зоне КПК могло зависнуть и вылететь! Боролся как мог, переустанавливал, сверху ставил, но никак. Делал всё по порядку, как в оглавлении темы, на чистый ЗП 1.6.02 поставил поочередно AtmosFear 3, Absolute N4ture и сам Weapon Pack + фикс. Единственное, что не разобрался с тем, что за адаптация и где её взять)) Попробую ещё раз переустановить, может, просто какие-то файлы побились.
Всем привет. Столкнулся сегодня с вылетами, причем даже не мог понять, с чем связано, ибо вылетало то с уведомлением жука, то без, то игра просто зависала и надо было через диспетчер задач снимать. При любом действии, да даже просто от писка нового контакта в зоне КПК могло зависнуть и вылететь! Боролся как мог, переустанавливал, сверху ставил, но никак. Делал всё по порядку, как в оглавлении темы, на чистый ЗП 1.6.02 поставил поочередно AtmosFear 3, Absolute N4ture и сам Weapon Pack + фикс. Единственное, что не разобрался с тем, что за адаптация и где её взять)) Попробую ещё раз переустановить, может, просто какие-то файлы побились.
Адаптация не просто так указана в инструкции ее необходимо установить т.к без нее моды не совместимы. Правда я не помню, возможно ты невнимательно смотрел и она находится в архиве stcop либо atmosfear. Если что здешние ребятки тебе скинут на нее ссылку)
Сообщение отредактировал AndreMar - Среда, 06.05.2020, 04:37
Содержимое-то никуда не денется, просто настраивать под чистую игру нет смысла, чтобы в очередной раз пройти ванильный зп? Под ваниль поэтому просто будет пак для распила, полноценная адаптация с настройкой будет к какому-нибудь моду где можно развернуться.
Адаптация не просто так указана в инструкции ее необходимо установить т.к без нее моды не совместимы. Правда я не помню, возможно ты невнимательно смотрел и она находится в архиве stcop либо atmosfear.
Вроде бы в папках с Атмосфир и паком не было ничего, кроме самих модов. Кстати, ещё столкнулся с тем, что во время игры в меню не открываются опции AtmosFear, причем именно с уже установленным оружейным паком, без него в вальнильной ЗП с Атмосфиром и Absolute N4ture всё работало. И плюс, подлагивает, когда я через оптику смотрю. Коллиматорные, без увеличения, прицелы работают отлично, а вот с увеличением уже не очень. Нет плавности в прицеливании. Тут уже, возможно, потому, что ноут у меня не самый лучший по железу (средний, и то с натяжкой), плюс при установке АтмосФира ставил текстуры высокого разрешения, ну и в самой игре средне-высокие настройки. К тому же, я так полагаю, достаточно будет отключить через консоль 3д прицелы, так?
В целом, не будь постоянных вылетов, было бы всё равно на подлагивания, я спокойно отношусь к 15-20 фпс))
Вроде бы в папках с Атмосфир и паком не было ничего, кроме самих модов. Кстати, ещё столкнулся с тем, что во время игры в меню не открываются опции AtmosFear, причем именно с уже установленным оружейным паком, без него в вальнильной ЗП с Атмосфиром и Absolute N4ture всё работало. И плюс, подлагивает, когда я через оптику смотрю. Коллиматорные, без увеличения, прицелы работают отлично, а вот с увеличением уже не очень. Нет плавности в прицеливании. Тут уже, возможно, потому, что ноут у меня не самый лучший по железу (средний, и то с натяжкой), плюс при установке АтмосФира ставил текстуры высокого разрешения, ну и в самой игре средне-высокие настройки. К тому же, я так полагаю, достаточно будет отключить через консоль 3д прицелы, так?
В целом, не будь постоянных вылетов, было бы всё равно на подлагивания, я спокойно отношусь к 15-20 фпс))
Держи ссылку на адаптацию, правда она к версии stcop 3.2, но у меня вроде все работало. Если лагает то советую переустановить atmosfear с текстурами обычного разрешения.
Сообщение отредактировал AndreMar - Среда, 06.05.2020, 14:15
Добавлено (06.05.2020, 14:32) --------------------------------------------- galear1997, у тебя какой-то борщ из модов, да еще и без адаптаций, поставь чистый мод+сткоп и проверь, как оно идет.
Если лагает то советую переустановить atmosfear с текстурами обычного разрешения.
Переустановил с обычным разрешением текстур, неоф.фиксом 1.6.03 и с адаптацией. Попробую так. Если не будет робить, то значит переустановлю ещё раз, но уже без АтмосФир и Absolute N4ture, ибо в целом мне они так-то и не нужны.
1. Если, допустим, в файле звука (для примера, у меня был звук выстрела с названием ak74_shoot (3.3).ogg) встречается точка, при создании новой игры, или загрузке сейва, вылетает с зависанием. Лог примерно такой:
Звук не в деле - просто лежит в папке. До этого билда такого не было.
2. Партиклы дыма (конкретно, дыма после взрыва гранаты РГД-5, или после выстрела с дробовика) немного рябят (по крайней мере, на R2). Такое я ещё видел на предыдущем билде движка.
На паке STCoP 3.3.0.6 случайно нашел вылет после удаления файла user.ltx, выставления настроек, и при попытке войти в меню опций - окна предупреждения о том, что изменения вступят после перезагрузки игры, не было.
[error][ 487] : Попытка обращения к неверному адресу.
Я как-то писал про вылет, связанный с файлом ode.dll ("второй вылет"), при тестах SGM 2.2: дошел до Затона - вылет не проявился. Из того, что подозревал, я ничего не менял.
Сообщение отредактировал simple - Четверг, 07.05.2020, 05:05
Подтверждаю, есть проблемы со звуком в крайней версии движка, при этом отбраковываются даже звуки из оригинала ЗП.. В предыдущей сборке с этим небыло проблем.