Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
Вопрос к тем, кто играет на статике - ребят,а вы для чего мод ставили?
Лично я играю только на максимальных настройка х с овещением dx11, с проблемой не отображения маркера на колиматоре столкнулся впервые, на версии 3.0, такой проблемы не было!
Сообщение отредактировал Proffet - Среда, 01.05.2019, 23:59
Не будет их, не получилось нормально их присобачить на существующую планку.
ЦитатаProphet_tv ()
Глушители на М98В, L115 и др.?
Моделей нет, да и не планировалось.
ЦитатаProphet_tv ()
Была идея попробовать адаптировать прицелы из NLC7?
Не было, да и в NLC не играл.
ЦитатаProphet_tv ()
Ну и по мелочи там пару новых прицелов типа ПК-А, Trijicon Mini RDS или ОКП-7?
С нынешней системы работы прицелов новых моделей не планируется.
ЦитатаProphet_tv ()
Модель SPAS-12 и других дробовиков с планкой?
Ответ тот же что и на предыдущий вопрос.
ЦитатаPochtalyon_Pechkin ()
Постоянно вылетает когда подхожу к случайным сталкерам
Версия 1.6.02, ничего лишнего не ставил?
ЦитатаDog-Fox ()
С новой анимацией ПМ беда при использовании детектора. С другими пистолетами такой траблы нет (видимо потому, что анимки старые)
Именно, анимации так настроены, ничего сделать не получается.
ЦитатаDog-Fox ()
При добивании бандюков, когда они раненые на земле прилягут, пропали звуки. Т.е они молча помирают. И диалоги в общем местами съехали во всей игре. И раненых в принципе добить стало сложно очень. Можно по полмагазина в них всаживать и ни фига. Точку ставит хэдшот.
А это странно, понятия не имею как такое может происходить, притом рандомно (впервые о таком слышу).
ЦитатаDog-Fox ()
И еще вопрос. Как-то был фикс тайников, для 2.8 еще,вроде. Кажется Mortan там фигурировал при создании. Есть планы его сюда добавить? А то "Deagle" с 45.acp так и лежит в столе
Тогда был вариант удалить эти патроны из тайника, но и заменить их возможно, но слишком муторно, так как нужно ковырять all.spawn.
Оружейка хорошая, за всё прохождения только 1 вылет при переходе в Припять. Только сделайте чтонибудь с гранатами. Неписи бросают прямо под ноги и на Мастере даже в фулл прокачанной экзе ГГ убивается при полном хп. Ну и придирка к звуку Сайги. Будто с ПБшки стреляю, а не сдробовика.
Сообщение отредактировал Dimaster - Четверг, 02.05.2019, 01:13
Есть предложение включить фикс от шокера для хай-поли моделек, по идее даже те модели которые прогонялись через конвертер от бардака будут выглядеть немного получше.
Добавлено (02.05.2019, 01:27) --------------------------------------------- Dimaster, неписей попробую поправить, хотя это по идее должно решаться установкой ai_adiitions
Гранаты имбовые, да. Круче чем в Мизери. Причем подствольные круче РГД по радиусу и урону. Сами РГД так себе-не убивает даже зомби под ноги, зато Ф1-оружие массового поражения. Всем кто играет на дх11 и находит траблы-зачем играете на дх11? Этот рендер плохо поддерживается движком, игра 2008-9 года
Понятия не имею что за претензий к статик-юзерам. Лично Меня устраивает графическая составляющая,хоть на пикселях - хоть на ультрах. Простое предложение пофиксить коллиматоры (ранее работающие) на статике. Не хотите - не надо.