Случайная подборка модов
AtmosFear 3
4.1
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Путь Человека
4.0
Золотой Обоз 2
3.0
OGSE 0.6.9.2
4.1
Old Story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Вторник, 21.07.2020, 11:28
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  alexsyk
Среда, 01.05.2019, 21:13 | Сообщение # 706
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 18.07.2013

Цитата Proffet ()
Заметил баг, на натовских калематорах нет прицельной точки, к примеру EoTech

На статике не работает прицельная марка.

Странно что еще никто не заметил. Неправильное прицеливание у usas 12
Сообщение отредактировал alexsyk - Среда, 01.05.2019, 21:22
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2013
Российская Федерация  iq104
Среда, 01.05.2019, 21:19 | Сообщение # 707
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Proffet, У меня норм коллиматор. Правда фикс предпоследний стоит
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  Krt0ki
Среда, 01.05.2019, 21:24 | Сообщение # 708
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

iq104, на статике? На статике некоторые коллиматоры не должны вроде бы работать. Ребят, прежде чем еще раз написать про прицелы на статике ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ ШАПКУ!
Сообщение отредактировал Mortan - Среда, 01.05.2019, 21:30
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  iq104
Среда, 01.05.2019, 21:32 | Сообщение # 709
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Mortan, На дх10. Не заметил каммент про статику
Сообщение отредактировал iq104 - Среда, 01.05.2019, 21:33
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  Proffet
Среда, 01.05.2019, 21:54 | Сообщение # 710
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 11.06.2015

Играю на полном динамическом dx11, фикс последний
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  alexsyk
Среда, 01.05.2019, 21:58 | Сообщение # 711
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 18.07.2013

Цитата Proffet ()
Играю на полном динамическом dx11, фикс последний

попробуй удалить папку shaders_cache по пути локальный диск (С)/пользователи/общие/общие документы/ STALKER - зов припяти.
Сообщение отредактировал alexsyk - Среда, 01.05.2019, 22:00
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2013
Российская Федерация  Krt0ki
Среда, 01.05.2019, 22:05 | Сообщение # 712
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Proffet, проверил, всё на месте. Марки исчезают на некоторых моделях только на статике, не вводите в заблуждение других. Статику пофиксить пока не получается.
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Proffet
Среда, 01.05.2019, 22:12 | Сообщение # 713
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 11.06.2015

alexsyk,
Помогло
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Krt0ki
Среда, 01.05.2019, 22:55 | Сообщение # 714
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Вопрос к тем, кто играет на статике - ребят,а вы для чего мод ставили? Тут как бы красивые модельки и текстуры, которые работают везде кроме статики, там даже бампы не работают и выглядит всё всрато. Используйте тогда старые версии мода если не устраивает работа новой, сейчас коллиматоры хотя бы похожи на коллиматоры а на непонятно что.
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  sinaps
Среда, 01.05.2019, 23:18 | Сообщение # 715
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Mortan ()
ребят,а вы для чего мод ставили?

Для большого ко-ва разнообразного оружия, наверное.
Цитата Mortan ()
Используйте тогда старые версии мода

Да не, «прописывайте в конфиги дефолтные ПЫС-овские модели и анимации». biggrin
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  alexsyk
Среда, 01.05.2019, 23:25 | Сообщение # 716
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 18.07.2013

Mortan,
Так о том и речь, я получаю кайф когда играю на макс настройках, еще вдобавок с отличным оружейным паком +графические моды.
Сообщение отредактировал alexsyk - Среда, 01.05.2019, 23:27
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2013
Российская Федерация  Krt0ki
Среда, 01.05.2019, 23:38 | Сообщение # 717
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

alexsyk, воооот, человек шарит, для этого движковые правки вообще и вносились) еще доделаю правку по положению солнышка для атмосфира, будет еще лучше работать.

sinaps, ну я не знаю, какой может быть смысл от того что у тебя в руках другой ствол если они все выглядят одинаково ужасно на статике?) Ну ПЫС модели я бы не советовал ставить, вот старую версию мода - легко)
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Proffet
Среда, 01.05.2019, 23:57 | Сообщение # 718
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 11.06.2015

Цитата Mortan ()
Вопрос к тем, кто играет на статике - ребят,а вы для чего мод ставили?

Лично я играю только на максимальных настройка х с овещением dx11, с проблемой не отображения маркера на колиматоре столкнулся впервые, на версии 3.0, такой проблемы не было!
Сообщение отредактировал Proffet - Среда, 01.05.2019, 23:59
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Ga2z
Четверг, 02.05.2019, 00:59 | Сообщение # 719
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Цитата Prophet_tv ()
Когда прицелы на Печенег будут?

Не будет их, не получилось нормально их присобачить на существующую планку.
Цитата Prophet_tv ()
Глушители на М98В, L115 и др.?

Моделей нет, да и не планировалось.
Цитата Prophet_tv ()
Была идея попробовать адаптировать прицелы из NLC7?

Не было, да и в NLC не играл.
Цитата Prophet_tv ()
Ну и по мелочи там пару новых прицелов типа ПК-А, Trijicon Mini RDS или ОКП-7?

С нынешней системы работы прицелов новых моделей не планируется.
Цитата Prophet_tv ()
Модель SPAS-12 и других дробовиков с планкой?

Ответ тот же что и на предыдущий вопрос.
Цитата Pochtalyon_Pechkin ()
Постоянно вылетает когда подхожу к случайным сталкерам

Версия 1.6.02, ничего лишнего не ставил?
Цитата Dog-Fox ()
С новой анимацией ПМ беда при использовании детектора. С другими пистолетами такой траблы нет (видимо потому, что анимки старые)

Именно, анимации так настроены, ничего сделать не получается.
Цитата Dog-Fox ()
При добивании бандюков, когда они раненые на земле прилягут, пропали звуки. Т.е они молча помирают. И диалоги в общем местами съехали во всей игре. И раненых в принципе добить стало сложно очень. Можно по полмагазина в них всаживать и ни фига. Точку ставит хэдшот.

А это странно, понятия не имею как такое может происходить, притом рандомно (впервые о таком слышу).
Цитата Dog-Fox ()
И еще вопрос. Как-то был фикс тайников, для 2.8 еще,вроде. Кажется Mortan там фигурировал при создании. Есть планы его сюда добавить? А то "Deagle" с 45.acp так и лежит в столе

Тогда был вариант удалить эти патроны из тайника, но и заменить их возможно, но слишком муторно, так как нужно ковырять all.spawn.
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2019, 00:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Мексика  ID⏃VOLL
Четверг, 02.05.2019, 01:04 | Сообщение # 720
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 1
Регистрация: 21.10.2018

I just want to know why the round shaped iron sights looks so compressed and "mutilated". (And some other scopes)

It's because of the engine limitations?
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2019, 01:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2018
Поиск: