Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
Да, AF3, AN4, Absolute Structures, STCOP, собственно, пара мелочей визуальных, типа фонаря и детектора. Плюс, накачен сверху пак моделей NPC (https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl-hd-models-addon), ибо ваньльные - ну кошмар в 2019-ом
А новые модели NPC, в самом конце на установку? Сам вот думаю такую подборку модов поставить
Граждане издатели! Худ HK416 с подствольником будет поправляться в этой жизни? Уже до версии мода 3.1 этот кривохуд дожил.
Левая рука ниже, чем должна быть - между кистью и подствольником визуально наблюдаемая щель - дико раздражает. Пришлось делать item_position = 0,-0.0175,0 в худе - благо при hud_fov 0.45 диспозиции правой руки не видно.
Сообщение отредактировал m00slim25 - Среда, 15.05.2019, 09:42
Поскольку на амк это никому не интересно, можно я тут тоже тапочками покидаюсь?
- Вместо ПСО-1м в тайнике #25 на Затоне (под камнем, недалеко от точки начала игры) лежит wpn_addon_scope, который судя по конфигам, подходит ТОЛЬКО для "Грозы" (ПО 4х34). А мировая модель, как у нового ночного прицела для АК. Это такой хитрый баланс, или не заметили? Оно бы и ладно, но "Грозу" Шустрый мне ни разу не продавал. Вероятность появления у Сыча = 0.05 (сколько ни загружался, ни разу не попалась) и вообще, текущая моделька "Грозы" как-то не того (добавил в стартовый комплект для посмотреть). С такой долго не побегаешь, хочется сразу бросить. На фоне АК, которые стали очень симпатичными.
- У пистолета CZ-75 Auto размер магазина = 12. А по данным с modernfirearms.net магазин на 12 для калибра .40, для 9х19 как в этом моде, магазины должны быть на 16 патронов. Тоже хитрый баланс?
Это я в 3-ем фиксе напоролся, но судя по описаниям 4-го и 5-го, ещё не исправлено.
m00slim25, особенность анимации, так бы давно исправил этот пробел. Andrey1990106, можно, только прицеливание придётся настраивать самостоятельно. Nafi, wpn_addon_scope заменён с ПСО на ПО из-за его длинного названия. Прописывать в каждую секцию, к примеру, wpn_ak74_wpn_addon_scope вместо wpn_ak74_pso было бы как минимум неудобно, потому он и был заменён на ПО, который ставится исключительно на Грозу. Сам прицел в тайнике заменить просто так нельзя, он лежит далеко в all.spawn. Мировая модель будет исправлена, а что по поводу самой Грозы - на данный модели лучше нет и появление её не предвидится. По спавну она иногда встречается у Долговцев в экоскелетах, а так же лежит в тайниках (к примеру, тот же Долговский в вагоне на Юпитере по квесту).
ЦитатаNafi ()
магазины должны быть на 16 патронов. Тоже хитрый баланс?
Монолитовцев всё равно встречаем ближе к концу игры, ничего страшного. К тому же, Шустрый приносит оружие рандомно (кто-то может его не увидеть вовсе).
Прописывать в каждую секцию, к примеру, wpn_ak74_wpn_addon_scope вместо wpn_ak74_pso было бы как минимум неудобно, потому он и был заменён на ПО, который ставится исключительно на Грозу.
Хм-м-м. А может ещё к M16A2 на ручку добавить? Вроде по геометрии подходит. Что там ещё с ручкой есть, M4 и просто M16, но у них много других прицелов, наверно тоже влом длинное название прописывать :-) Кстати, эти эМки на Затоне встречаются?