Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
Krt0ki, Баг с FN FNP-45, Glock и глушителем GemTech. В описании глушителя GemTech написано "Для пистолетов Glock и FN FNP", однако FNP пользуется 45 глушителем, а Glock 9мм глушителем
Сообщение отредактировал MEPK - Среда, 31.07.2019, 16:49
Ага и все сразу побежали в оригинальный Зов Припяти рубиться, ну не смешите меня, толку теперь от этой оружейки, если их нельзя адаптировать под COC и другие проекты.
Это что получается? Нужно полностью удалять оригинальный bin и ставить заместо него от STCoP (если да, то облом, игра просто не запускается через значок на рабочем столе, а если заходить через новый bin, то он просит использовать рабочую версию fcgame.
PornoWarrior, в шапке описания к моду, когда будет адаптация вопрос наивный, адаптаций со стороны разработчиков пака ждать не советую, слишком это муторно.
Добавлено (31.07.2019, 19:54) --------------------------------------------- MirrDono, нет, только атмосфир
Столкнулся с такой проблемой, что после повторного запуска игры пропадают все сохранения и настройки игры Помимо этого при выходе через раз вылезает ошибка x-ray 1.6 engine Ну и после перехода на 10 винду не запускаются быстрые и автоматические сохранения во всех сталкерах С чем это связано и как от этого избавиться? Устанавливал если что на репак от xatabа (версия 1.6.02)
Сообщение отредактировал PolluX - Среда, 31.07.2019, 21:13
Добавлено (01.08.2019, 02:25) --------------------------------------------- mexiccanec, а что где-то написано что автор пака должен адаптацию делать? может это должны делать авторы самих модов по типу вашего примера? не смешите здешних людей, если бы вам очень хотелось сами бы и сделали.
Добавлено (01.08.2019, 02:26) --------------------------------------------- mexiccanec, про толк вообще смешно, не вам обобщать для чего этот пак.
Сейчас движок игры более лоялен к оригинальным конфигам и скриптам, так что адаптации к тем модам которые не затрагивают движок игры это возможно. Можно даже к тем которые используют похожие движковые правки) Только я без понятия к какому моду стоит попробовать подогнать в первую очередь, ибо играл в них достаточно давно и мало. Насчет полной/неполной перезарядки - это возможно, но только не с текущим наполнением пака, меня оно не совсем устраивает, а ковырять модельки и анимки ( частично умею с ними работать ) которые не нравятся такое себе удовольствие) Одним словом намекаю на появление еще одной отдельной модификации с таким фунционалом, и тем более сейчас ребятами пилится EFT pack в котором это уже реализовано.
К сожалению некоторые пушки (особенно натовские) все еще выглядят очень коряво, звуки у доброй половины оружия как были так и остались очень сильно так себе... Текстуры прицелов, особенно коллиматорные, тоже качеством обделили, а про саму красную точку (которая сама по себе кривая) я вообще молчу. Но вот именно некоторые пушки, вроде "скс", некоторых калашей, свд и прочих выглядят отлично, стрелять из них приятно, особенно "скс". В общем как обычно огромные проблема со звуком выстрелов, и качеством моделей, я бы честно вырезал больше половины пушек, оставив только качественные модели, и их бы дорабатывал, зачем тут нужны "узи" и прочие "пушки" я не понимаю, просто бесполезный хлам.