Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
Та же самая проблема ,как-будто ''скелет'' видишь . Просто установил игру , поставил Pack - следом Патч и всё . Изменение качество солнечных лучей не помогло .
У меня была такая же беда, удалил из Документов на диске C всё, что связано с ЗП, настройки потом поставил на максимум, только без сглаживания и HDAO вместо HBAO.
Приветствую! Тоже была такая проблема, лично у меня решилось следующим способом - переходим в папку с сохранениями и удаляем оттуда все кроме сейвов, т.е логи, ltx, cache и т.д.После этого включаем игру, выбираем в настройках графики освещение DX10.Как выставили - перезагружаемся и загружаем ближайший сейв, если все прекрасно с текстурами и моделями - делаем еще один сейв, ставим нужные настройки графики, грузимся еще раз - и все, лично у меня проблемы больше не было, переключал на ДХ11, с выкрученными на макс настройками.Удивительно то что без нового сейва проблема появлялась по новой.
Приветствую! Тоже была такая проблема, лично у меня решилось следующим способом - переходим в папку с сохранениями и удаляем оттуда все кроме сейвов, т.е логи, ltx, cache и т.д.После этого включаем игру, выбираем в настройках графики освещение DX10.Как выставили - перезагружаемся и загружаем ближайший сейв, если все прекрасно с текстурами и моделями - делаем еще один сейв, ставим нужные настройки графики, грузимся еще раз - и все, лично у меня проблемы больше не было, переключал на ДХ11, с выкрученными на макс настройками.Удивительно то что без нового сейва проблема появлялась по новой.
HBAO не включай, мне помогло. И ещё, в документах,отдельным файлом есть текстовый файл от ЗП, его так же удалил и сохранки также в корзину.
Когда 3D-прицелы отключены, прицельная сетка все равно спавнится движком около "физ. линзы" прицела. Ограничение на прицеливание с внешним ПНВ в 2D не работает, но не удивлюсь, если это сделано было нарочно, т.к. в 3D ночью из оптики можно пользоваться только СВД с 1ПН93-4 (а это может ограничивать игровой процесс, и игрок может воспользоваться 2D-прицелами по старинке, пока идет работа над 3D, плюс прицелы 3D - ресурсоемкие). Отключение/включение ПНВ в прицеле - тоже. Неясно, будет ли вообще работа над 2D.
Правда, какой-то странный Uzi. Не знаю, как у других, но вот один раз я "взял его в руки", звучит звук доставания и (у меня было, по крайней мере) идет зависание на секунду-две, и только потом оно достаётся. И так пробовал доставать несколько раз. Партиклы на нем при стрельбе то ли не отрабатывались вообще, то ли я их не видел (скорее первое). Перезагрузил игру, - описанных зависаний нет, и партиклы начали работать, но, к сожалению, где-то в середине этого оружия. Теперь выходит, что и на Uzi звук глухой (тише АЕК-919К), хотя звук мне нравится. Я слышал, были какие-то вылеты из-за Uzi? По возможности, не удаляйте этот ствол, - он, скорей всего, понравился не только мне.
Поменять бы иконки 7,62x39, а то они какие-то блеклые, выделяются этим среди остальных. Почетче бы. Вроде были в Lost Soul (или в ранних версиях STCoP), но я могу ошибаться.
За Каштан большое спасибо, - громкость выстрела очень к месту, т.к. у этого оружия очень хорошая анима выстрела. Просто оно довольно небольшое в размерах, поэтому нужно, чтобы оно "подавало голос". Плюс особо приятно, что наши отечественные "забытые" ПП появляются в моде.
Когда играл, глянул АК-74М с ПСО-1 в 3D: при прям очень длинных очередях все равно небольшой глюк есть, но это не критично, т.к., во-первых, куда дальше, - итак линза далека от взора, а во-вторых, при очень интенсивной стрельбе такой глюк даже отчасти оправдан (калаш ведь, - приличная отдача). Наверное, стоит глянуть настройки отдачи этого ствола, но не факт, что нужные настройки есть (я в них не шарю, - просто предположение).
На Barrett M82 3D-прицел не увеличивает, а даже удаляет.
Сообщение отредактировал simple - Вторник, 30.07.2019, 23:46
simple, уже исправил, лежит по ссылке в шапке в пункте "Ссылка на папку Ядиска". Насчет работы ночного прицела - верну как было, я рассчитывал на то что газик добавит больше моделей с новчным прицелом. Сейчас идет работа над правкой шейдера, дабы улучшить картинку. Потом попробую по информации от товарища Загольского поднять немного ФПС. В любом случае я рад что обновление многим понравилось, надеюсь нам удасться исправить текущие огрехи и сделать пак еще более качественным)
P.S. Насчёт баррета - в нём работает динамический зум, попробуйте увеличить зум колесом мыши или клавишами + - на нумпаде, когда допилю шейдер то глюк с обратным зумом будет побеждён вовсе.
P.P.S. Перечитал еще раз - сделаю переключение ночной подсветки и в 2D, забыл про этот момент так как все силы были брошены на работу с 3D линзами.
Сообщение отредактировал Krt0ki - Вторник, 30.07.2019, 23:46
Спасибо. У двух стволов в моде (я больше не нашел, по крайней мере) остались улучшения на прицел (G36, FN2000) - ПНВ, высококонтрастный прицел, улучшение зума. Сейчас первые два точно не работают в 3D. Планируете их добавлять? Ну, конечно, не лишним будет включать/отключать их в прицеле (в т.ч. в 2D). Автозахват в 3D не работает, но опять же, это актуально только для FN2000 сейчас.
А повышение FPS, выходит, для 3D-прицеливания или вообще?
Сообщение отредактировал simple - Вторник, 30.07.2019, 23:45