Один из ранних билдов легендарного NC Project на базе 3120. Выложен с разрешения xStream, которая была автором скриптового кода этого билда. В текущей сборке одна огромная карта:
И целиком скриптовая схема симуляции. В ней в этом билде работает только странствие сталкеров между лагерями и зонами, (хождение в рейды) - в них неписи получают опыт и забираются все глубже в зону. Симуляция лагеря и остальные нужные части ещё не написаны, со временем возможно появятся в OGSE 07. Билд запускаемый, работоспособный, однако не работает очень многое, в том числе инвентарь. Делать в самой игре там особо нечего, разве что полазить посмотреть как сталкеры охотятся на артефакты, да оценить работу BAC9-FLCL как маппера. Карта реально шикарна - очень просторная и интересная.
Что из себя в целом должен был представлять NC Project. Огромные квадратные локации, такие как эта, должны были составлять большой мир, сложенный из них как из кубиков. Грани, которыми они соприкасались работали одновременно зонами переходов между ними. Таким образом мир хоть и не был бесшовным, тем не менее был совсем не таким как в оригинале. Другой была и предыстория. События в НЦ не имели отношения к ЧАЭС, Зона в НЦ - это зона вокруг пространственного разлома в другой мир / другую вселенную. Вокруг этого разлома менялся состав атмосферы и животные из того мира пробирались в наш. Центр зоны по идее уже должен был располагаться "по ту сторону" разлома.
Все замечательно. Мне понравилось. Понравилось то, что локации выполнены в другом стиле, не таком как сталкер, это более походит на код или подобное. Спасибо за билд.
Эх, молодёж... Иничиего вы незнаете. Этот мод делали те самые первые киты модостроения, творениями которых вы пользуетесь до сих пор, а даже их и не знаете. По обещяниям (вполне реальным) он уже тогда затыкал ЛА за пазуху по всем параметрам.
Deathdoor Я играть в сталкер начал где то с 2008 года, а первое знакомство с миром моддинга у меня случилось, когда друг мне скинул несколько уроков по модостроению, меня это тогда так втащило, что я создал "школо-бредо-мод" и был очень рад. И только потом я уже начал познавать другие моды, мне ещё очень нравились такие аддоны как "Авто зона", "Новая Война", "Скрытая Аномалия". Поэтому о таком ВЕЛИКОМ моде NC Project я и не слышал, хотя если бы я его полюбил раньше, а потом узнал о закрытии очень бы огорчился, поэтому наверное и к лучшему...
Deathdoor, Как вы думаете, у кого-нибудь хватит сил продолжить идею?? Не знаю как остальные а мне нравится очень эта затея( большой карты ) Атмосферности намного больше и добавляет больше "РПГшности"
Добавлено (14.12.2012, 16:54) --------------------------------------------- MoDoStRoY, я играю в Сталкер с момента выхода... ещё с игромании заинтересовался этой игрой. Мне это "крутости" не добавляет.
Alexus У кого то хватит, но что бы понять что они там мутили со скриптами понадобиться время... Я бы мог попытаться, этот мод по концепции чем то похож на мой. Поэтому при большом желании, я бы мог его доделать ну или хотя бы попробовать
Добавлено (14.12.2012, 16:57) --------------------------------------------- Понятно что не добавляет. Ты меня на 6 лет старше, я в те времена о компьютере даже и не думал P.S мне 13
Deathdoor, те кто надо китов знают, не надо тут расказывать А вот то что часть китов инкогнито делали и о них мало кто знает, это их проблемы. Скрывать, молчать, потом сливать... Хуже конечно когда, орать а потом сливать с позором. Но итог один и тот же выходит.
Добавлено (14.12.2012, 16:59) --------------------------------------------- Wolfstalker, главное здесь это разнообразие фауны, это первое что можно выделить и основное.
Добавлено (14.12.2012, 17:01) --------------------------------------------- alewka_ph, Код где ? И близко не пахнет. Попахивает АРМОЙ, большая часть лесистой местности.
главное здесь это разнообразие фауны, это первое что можно выделить и основное.
+ разнообразие моделей. Здания тут очень интересны. По левел дизайну, карта очень походит на реальные "постсоветские" просторы. Схожесть с Армой и правда некая есть.
Как вы думаете, у кого-нибудь хватит сил продолжить идею??
честно?! Нет. Доделывать чужое никто не будет. У сильных команд, что остались, есть свои проекты. Школоло никогда такого уровня не ослит. Максимум это использование наработок в своих проектах. Собственно о чём Камиказзе и писал, когда говорил, что некоторая часть скриптовой составляющей будет использоваться в ОГСЕ 0.7