Аннотация: Представляем вашему вниманию билд своего проекта. В ходе наработок существенно были изменены две локации ТЧ: Кордон и Завод Росток с новым квестовым наполнением. Также необходимо отметить внесение изменений в движок XRay. В ходе работ участниками проекта было принято решение о создании принципиально новых локаций и сюжетной линии. Поэтому наработки, представленные в билде, никак не будут связаны с самой игрой, но возможно, представят интерес, как для любителей модостроения, так и для широкого круга геймеров.
Данный билд сборки лета 2012 года, имеет так же различные ошибки, связанные с нехваткой памяти и т.д. Если вы обнаружили критический вылет не связанный с нехваткой памяти, то выложите «лог» в специальной теме в группе вконтакте http://vk.com/spectrumproject или здесь, по форме, приведенной ниже.
Авторы: Stenjus Болотный Доктор Viнt@rь Kiperenok Denis2000 sesa™
Изменения: - измененная локация «Кордон» - измененная локация «завод Росток» - наброски сюжетной линии на Кордоне - тайники, аномалии, артефакты - новые функции в ПДА - прочие несущественные изменения
Проект НЕ закрыт!!!!
Рекомендуемая версия игры 1.6.02, на других версиях работоспособность билда не гарантируется, и тех. поддержка вестись не будет!
Установка: Распаковать содержимое архива в корень папки Зова Припяти. Затем установить Фикс 1 и после Фикс 2 Скачать 738 мб(пароль HkmwIjdlsedIU) Фикс 1 Фикс 2 Исправления вносимые вторым фиксом: вылет в камере заточения мелкие ошибки новый кряк, возможно будет меньше вылетов связанных с памятью
Яндекс Диск Патчи ставить не надо, все уже пропатчено, в добавок почищен архив от лишних файлов
Форма подачи лога: 1. Сам лог вылета, ну или лог-файл. 2. Версия игры. 3. Момент(этап, место на локации, название квеста) игры на котором произошел вылет.
С уважением,Spectrum Project.
По многочисленным просьбам, и комментам, в роде:"жаль, что сменили концепцию" и тп, было принято решение, продолжить историю Савана, при этом, уже исследованные вами локации будут в некоторой мере оптимизированы, и изменены, будет проведена доработка и переработка игровых моментов, многое, на что жаловались или что рекомендовали игроки, будет учтено. И исходя из выше написанного, убедительная просьба, не использовать наработки билда в своих целях.
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Воскресенье, 08.09.2013, 15:53
Слова Болотника по поводу сюжета: хромовского нечего нет в билде, квесты все я придумал сам до того как Хром пришел, он лишь помогал диалоги праивльно написать и то все диалоги в итоге наш новый квестер переправил
Ха-ха-ха! Спасибо, Гоша в своём репертуаре. P.S. Может, мне выложить последний билд с моими квестами и текстами от мая месяца прошлого года, когда я ещё был в команде?
Хотя, нет, не буду. Смысла не вижу. И к слову, сюжет был дописан, оставалось только дождаться все локации и расставить всё по своим местам. Жаль, мою задумку не оценили. Удачи ребятам с новой идеей. Всем лучи добра!
Что именно понравилось? Ведь БолоьныйДоктор говорит, что это не мой сюжет. Или он думает, что если изменить две строчки в первом квесте, то поменяется весь смысл? Ладно, не буду спорить. Спасибо, что хотя бы не отрицаете мою причастность к этому творению. Жаль, так и не закончили.
Напоследок скину пару текстов с квестами.
Предвестники бури (Harbingers of the storm) Тёмное будущее (Dark future) или Тьма будущего (The darkness of the future) или Будущее во тьме (The future of the darkness) Путь во мгле (The way in the mist) За горизонтом (Beyond the horizon) Призрак грядущего (Phantom of the future) Билет в один конец (One-way ticket)
Есть такая мысля: сталкер новичок бродит по Кордону и Свалке, даже не мечтая попасть в Бар (неопытный ещё). Как то раз он натыкается на раненного, который просит спрятать у себя некое устройство (деталь, артефакт). Это очень важно. Полученная вещь не должна попасть в руки людям из проекта "Спектр". Мы не знаем что это такое и как этим предметом воспользоваться. По факту же это оказывается центральный и единственный в своём роде узел некой установки в бункере под РГЗЛС. Раненный сталкер являлся сотрудником проекта "Спектр", но когда он узнал о планах его начальства, то решил помешать им - выкрал центральный узел. Почти на выходе из Зоны, на Кордоне, его настигли и завязалась перестрелка. Он убил авангард преследователей, но сам был тяжело ранен. Поэтому решил спрятать центральный узел или передать кому-нибудь, кто сможет спрятать. Учёный умирает. Сталкер новичок решает уйти подальше с места происшествия. Но его замечают головорезы "Спектра" и на ГГ начинается охота.
ГГ укрывается на базе сталкеров на Кордоне - преследователи не оискуют туда сунуться. ГГ не знает что делать дальше - что это за предмет (центральный узел), как его использовать и зачем он так необходим "Спектру". ГГ начинает расспрашивать у встречных о "Спектре", предмете и РГЗЛС. Старожилы рассказывают, что когда-то РГЗЛС "Дуга" была для всего мира простым радаром. Тогда его называли "дятлом" за характерный звук в радиоэфире. Но на самом деле это было только прикрытие. "Дуга" являлась прототипом пси-излучателя неимоверной мощности, который должен был заставить всю Европу подчинится Советскому Союзу и помочь одолеть США в холодной войне. Но байки так и остались байками: союз распался, "Дугу" так и не достроили, а всю документацию уничтожили. Но один из ветеранов рассказывает, что однажды ему довелось побывать на побережье Припяти. Тогда он прятался на дереве от стада кабанов. Сидеть на дереве ему пришлось всю ночь. Естественно, он не спал, а смотрел по сторонам. И вот посреди тёмной ночи он увидел на другом берегу Припяти, за топями, огни. Они были возле той самой "Дуги". Огни были явно искусственного происхождения - скорее всего от прожекторов. Но это ещё не всё. Чуть позже он начал слышать нарастающий гул. Звук приближался как раз от "Дуги", и был он всё громче и громче. И когда гул стал нестерпимым над "Дугой" что-то вспыхнуло белым светом. Сталкер ослеп и кубарем свалился с дерева. Тут бы его и задрали кабаны, да только их и след простыл. Но вместо них появились другие гости: зомби, снорки, контролёры и прочая нечисть Зоны. Все они шли от "Дуги". Сталкер взглянул на другой берег Припяти - там монстров было ещё больше: они шли ни на что не обращая внимания, когда они доходили до реки то не останавливались, а просто входили в воду, захлёбывались, тонули, но продолжали идти. Сталкер побежал. Он нёсся быстрее пули, лишь чудом обходя аномалии. Как добрался до бара он уже не помнил, но с тех пор он в те края ни ногой.
ГГ показывает ветерану центральный узел и рассказывает о случившемся. Ветеран советует обратиться к технарям - вдруг кто чего дельного подскажет. ГГ опрашивает местного технаря. Тот рассказывает что подобную технику находили диггеры на Свалке. Возможно, у них ГГ сможет узнать что это за устройство. Неожиданно на базу сталкеров нападают люди "Спектра". Во время боя ГГ удаётся незаметно улизнуть из под носа головорезов. Отправляемся на Свалку. На Свалке ГГ встречает небольшую группу диггеров и расспрашивает их о ЦУ (Центральном Узле). Они впервые видят подобное устройство и ничем помочь не могут. Но советуют поискать совета у Чёрного диггера - тот точно сможет помочь в этом деле. Где его найти диггеры не знают, последний раз Чёрного диггера видели, как это не странно, в Баре. Отправляемся в Бар. [здесь можно вставить кусок из моего первого сюжета: долговцы за пропуск в Бар просят помочь им завалить контролёра.]
Да предпочтения и не будет. Логопеда убивают, а Саван сваливает на Свалку к главному пахану - Султану. Там тоже тёрки начинаются, братве надоел Султан, который ничего не делает со сталкерами, его хотят сместить. Начинаются междуусобицы за контроль на Свалке и в самый момент убиваем Султана и всех главарей и теперь Саван новый пахан. Во как! Сам в шоке от развернувшегося сюжета. Ну а потом начинаем мирные переговоры со сталкерами, чтобы прекратить войну. Это не нравится оставшимся бандюкам и Савана пытаются убить. Саван ищет укрытия у Свободы (они бандитам нейтральны), в группировку его не принимают, но крыть соглашаются.
XP0M, ничего не знаю о ваших "интимных" делах, но скажу что написанное тобой вызывает немалый интерес, могли бы и добавить простую "Свалку" из ЧН и доделать сюжет... еххх жаль конечно, но что поделаешь.
Да тут не в сюжете дело было. Идей было море, и многое можно было действительно реализовать. Вся проблема была не то в лени, не то в нерасторопности. По плану, к новому 2012 году, у нас должна была быть полностью готова локация Кордон. К февралю 2012 локация Лаборатория. Весной подоспел бы Бар, а к лету и Свалка. Этого должно было хватить на раскрутку сюжета и создание множества интересных квестов. Но по факту, был закончен только Кордон. Я так и не увидел в живую локацию Бар, не говоря про остальные. А закончить мод мы должны были и осени. У нас был уговор - на создание мода ровно 1 год. Позже немного сместили релиз на конец осени - начало зимы. Но так как ещё в мае месяце у нас так и не было новых локаций, то резонно было заключить, что ни к осени, ни к Новому году мод не выйдет. И я больше чем уверен, что в ближайшие пару лет, если разработка продолжится в том же темпе, мод вы не увидите. Хотя, это уже давно не моё дело.
Об последних двух строчках... Тоже самое подумал когда узнал что старое забросили и начали новое. Хотя... поживём и увидим. Товарищ Mirage дело говорит, мог бы и свой билд показать или они не особо отличаются?
Развивая тред: впринципе для сравнения билды можно и слить. А,скажите товарищи, пофиксили ли вы логику нпс в квесте с доставкой кейса на АТП? ибо я прошёл в 2х вариациях сей квест и свидетельствую о наличии такого недочёта : В случае доставки кейса до цели и сдачи ему предмета после зачисления квеста - вырубаю прямым выстрелом в щщи со всей пролетарской ненавистью (из найденного на АТП же железного аргумента) и после, как ни в чём не бывало захожу френдом на базу к нейтралам. Кстати кейс не отображается у него в инвентаре , но это так ... второстепенно.