Spectrum Project:Build
|
|
|
Viнt@rь
Воскресенье, 27.01.2013, 23:46 | Сообщение # 1
Spectrum project
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
381 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
Аннотация: Представляем вашему вниманию билд своего проекта. В ходе наработок существенно были изменены две локации ТЧ: Кордон и Завод Росток с новым квестовым наполнением. Также необходимо отметить внесение изменений в движок XRay. В ходе работ участниками проекта было принято решение о создании принципиально новых локаций и сюжетной линии. Поэтому наработки, представленные в билде, никак не будут связаны с самой игрой, но возможно, представят интерес, как для любителей модостроения, так и для широкого круга геймеров.
Данный билд сборки лета 2012 года, имеет так же различные ошибки, связанные с нехваткой памяти и т.д. Если вы обнаружили критический вылет не связанный с нехваткой памяти, то выложите «лог» в специальной теме в группе вконтакте http://vk.com/spectrumproject или здесь, по форме, приведенной ниже.
Авторы: Stenjus Болотный Доктор Viнt@rь Kiperenok Denis2000 sesa™
Изменения: - измененная локация «Кордон» - измененная локация «завод Росток» - наброски сюжетной линии на Кордоне - тайники, аномалии, артефакты - новые функции в ПДА - прочие несущественные изменения
Проект НЕ закрыт!!!! Рекомендуемая версия игры 1.6.02, на других версиях работоспособность билда не гарантируется, и тех. поддержка вестись не будет! Установка: Распаковать содержимое архива в корень папки Зова Припяти. Затем установить Фикс 1 и после Фикс 2 Скачать 738 мб(пароль HkmwIjdlsedIU) Фикс 1 Фикс 2 Исправления вносимые вторым фиксом: вылет в камере заточения мелкие ошибки новый кряк, возможно будет меньше вылетов связанных с памятью
Яндекс Диск Патчи ставить не надо, все уже пропатчено, в добавок почищен архив от лишних файлов
Форма подачи лога: 1. Сам лог вылета, ну или лог-файл. 2. Версия игры. 3. Момент(этап, место на локации, название квеста) игры на котором произошел вылет.
С уважением, Spectrum Project.
По многочисленным просьбам, и комментам, в роде:"жаль, что сменили концепцию" и тп, было принято решение, продолжить историю Савана, при этом, уже исследованные вами локации будут в некоторой мере оптимизированы, и изменены, будет проведена доработка и переработка игровых моментов, многое, на что жаловались или что рекомендовали игроки, будет учтено. И исходя из выше написанного, убедительная просьба, не использовать наработки билда в своих целях.
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Воскресенье, 08.09.2013, 15:53
|
|
Воскресенье, 27.01.2013, 23:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
|
|
|
|
stallona
Воскресенье, 27.01.2013, 23:49 | Сообщение # 2
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
296 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.09.2012 |
|
Подождите, это фразен зон?
|
|
Воскресенье, 27.01.2013, 23:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.09.2012 |
|
|
|
|
|
Viнt@rь
Воскресенье, 27.01.2013, 23:50 | Сообщение # 3
Spectrum project
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
381 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
Нет! Читайте внимательнее.
|
|
Воскресенье, 27.01.2013, 23:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
|
|
|
|
stallona
Воскресенье, 27.01.2013, 23:52 | Сообщение # 4
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
296 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.09.2012 |
|
Фуу, я уже подумл, что такой проект рипнулся.
|
|
Воскресенье, 27.01.2013, 23:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.09.2012 |
|
|
|
|
|
snegovik
Воскресенье, 27.01.2013, 23:54 | Сообщение # 5
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
Прочитал уже.....проехали, чё орать-то
Сообщение отредактировал snegovik - Понедельник, 28.01.2013, 00:10
|
|
Воскресенье, 27.01.2013, 23:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
Viнt@rь
Воскресенье, 27.01.2013, 23:58 | Сообщение # 6
Spectrum project
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
381 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
А кто кричал то?)
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Понедельник, 28.01.2013, 01:17
|
|
Воскресенье, 27.01.2013, 23:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
|
|
|
|
stallona
Понедельник, 28.01.2013, 00:00 | Сообщение # 7
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
296 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.09.2012 |
|
Viнt@rь, может стоит изменить текст, что бы всё было с первого раза понятно?
|
|
Понедельник, 28.01.2013, 00:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.09.2012 |
|
|
|
|
|
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3309 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
04.12.2011 |
|
stallona, может просто прочитать нормально и понять с первого раза?
|
|
Понедельник, 28.01.2013, 00:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2011 |
|
|
|
|
|
Glomar
Понедельник, 28.01.2013, 00:12 | Сообщение # 9
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1204 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
Если не секрет, почему такой перспективный проэкт-закрыт?
|
|
Понедельник, 28.01.2013, 00:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
|
|
|
|
Viнt@rь
Понедельник, 28.01.2013, 00:16 | Сообщение # 10
Spectrum project
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
381 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
Кто сказал, что проект закрыт? Цитата В ходе работ участниками проекта было принято решение о создании принципиально новых локаций и сюжетной линии. Ниочем не говорит?
|
|
Понедельник, 28.01.2013, 00:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
|
|
|
|
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3309 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
04.12.2011 |
|
Цитата ходе работ участниками проекта было принято решение о создании принципиально новых локаций и сюжетной линии. Glomar, Проект не закрыт просто начали по новому, а наработки зря терять не нужно.Добавлено (28.01.2013, 00:17) --------------------------------------------- Viнt@rь, блин опередил на секунду.
|
|
Понедельник, 28.01.2013, 00:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2011 |
|
|
|
|
|
Lagos
Понедельник, 28.01.2013, 00:58 | Сообщение # 12
Lost World: Origin
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1101 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Я один не понимаю, как можно делать-делать мод, потом бросить всё и начать с нуля? Очень интересно.
|
|
Понедельник, 28.01.2013, 00:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Viнt@rь
Понедельник, 28.01.2013, 01:02 | Сообщение # 13
Spectrum project
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
381 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
Просто повысился уровень квалификации членов команды, и появились более новые возможности, интересные идеи, изменилась концепция, взгляды на некоторые вещи и тп... Потому, было принято такое решение.
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Понедельник, 28.01.2013, 01:03
|
|
Понедельник, 28.01.2013, 01:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
132 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
11.07.2012 |
|
сёдня я уже затестил сей мод и даже отписал о вылетах в группу.долгожданный для меня билд. Да, с вылетами и с дежавю насчёт SOC неприятно играть - но всё таки есть сожаление относительно прекращения работ над этой версией. вполне могли и продолжить в таком ключе. видны интересные игровые концепции, развлечение не на 1 вечер.
|
|
Понедельник, 28.01.2013, 01:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.07.2012 |
|
|
|
|
|
Lagos
Понедельник, 28.01.2013, 01:04 | Сообщение # 15
Lost World: Origin
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1101 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Viнt@rь, как считаешь, на x-ray-е возможно ещё реализовать крупные проекты? Создание локаций в сталкере занимает намного больше времени, чем в других движках. Просто интересует твоё мнение. P.S.: ничего, что я сразу на "ты"?
Сообщение отредактировал Lagos - Понедельник, 28.01.2013, 01:06
|
|
Понедельник, 28.01.2013, 01:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|