Аннотация: Представляем вашему вниманию билд своего проекта. В ходе наработок существенно были изменены две локации ТЧ: Кордон и Завод Росток с новым квестовым наполнением. Также необходимо отметить внесение изменений в движок XRay. В ходе работ участниками проекта было принято решение о создании принципиально новых локаций и сюжетной линии. Поэтому наработки, представленные в билде, никак не будут связаны с самой игрой, но возможно, представят интерес, как для любителей модостроения, так и для широкого круга геймеров.
Данный билд сборки лета 2012 года, имеет так же различные ошибки, связанные с нехваткой памяти и т.д. Если вы обнаружили критический вылет не связанный с нехваткой памяти, то выложите «лог» в специальной теме в группе вконтакте http://vk.com/spectrumproject или здесь, по форме, приведенной ниже.
Авторы: Stenjus Болотный Доктор Viнt@rь Kiperenok Denis2000 sesa™
Изменения: - измененная локация «Кордон» - измененная локация «завод Росток» - наброски сюжетной линии на Кордоне - тайники, аномалии, артефакты - новые функции в ПДА - прочие несущественные изменения
Проект НЕ закрыт!!!!
Рекомендуемая версия игры 1.6.02, на других версиях работоспособность билда не гарантируется, и тех. поддержка вестись не будет!
Установка: Распаковать содержимое архива в корень папки Зова Припяти. Затем установить Фикс 1 и после Фикс 2 Скачать 738 мб(пароль HkmwIjdlsedIU) Фикс 1 Фикс 2 Исправления вносимые вторым фиксом: вылет в камере заточения мелкие ошибки новый кряк, возможно будет меньше вылетов связанных с памятью
Яндекс Диск Патчи ставить не надо, все уже пропатчено, в добавок почищен архив от лишних файлов
Форма подачи лога: 1. Сам лог вылета, ну или лог-файл. 2. Версия игры. 3. Момент(этап, место на локации, название квеста) игры на котором произошел вылет.
С уважением,Spectrum Project.
По многочисленным просьбам, и комментам, в роде:"жаль, что сменили концепцию" и тп, было принято решение, продолжить историю Савана, при этом, уже исследованные вами локации будут в некоторой мере оптимизированы, и изменены, будет проведена доработка и переработка игровых моментов, многое, на что жаловались или что рекомендовали игроки, будет учтено. И исходя из выше написанного, убедительная просьба, не использовать наработки билда в своих целях.
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Воскресенье, 08.09.2013, 15:53
Lagos, нет, ничего :). Крупные, хм, смотря на сколько "крупные", другую игру конечно не сделать, а вот что-то свое, в направлении, подобном оригинальной игре, в принципе возможно, но все же, x-ray уже старичек, даже больше - ветеран :)....
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Понедельник, 28.01.2013, 01:12
VeRtex, честно сказать, по поводу сценария в данном билде, я вообще не в курсе, кто, что и как... Знаю, что реализовывал его Болотник, ну и я делал ему нужные функции... А кто писал... Скорей всего, что да, его писал Хром.
сколько идей пытался реализовать - только на 50%..Эхх, x-ray, старичёк наш)
Думаю, основной нашей "ошибкой", является слишком высокие требования к движку, при реализации идей... Не надо слишком многого требовать от него, достаточно по новому и "правильно" использовать то, что она может... Есть понятие "достаточно" для... в рамках возможностей и некоторых доработок... Только команда очень высокого уровня, например Lost Alfa, может позволить себе чтото "особенное", и то, по принципу "выжать" из движка все возможности, использовать по максимуму то, что она может хорошо, но не более... И при этом "проект будет долгим... Нет? Почти все проекты в индустрии игр, где уделялось больше внимания "красоте" и фишкам, а не геймплею, самой игре..., были провальны...
Ну, это мое мнение...
А подход у команды этого проекта, мне лично, нравится... Посмотрим, что получится... Желаю удачи им!
Сообщение отредактировал Danis88 - Понедельник, 28.01.2013, 08:56
Viнt@rь, билд хорош. Побегал полчаса по Кордону, интересно. Единственно что не очень понравилось это красные метки на мутантах как в ЧН. Чисто с логически точки зрения не вписываются здесь по нескольким причинам. Для войны группировок более или менее подходит. А так не очень. Пока ГГ новичек встреча с мутантом может доставить большое кол-во проблем. Все сквады нечисти заранее отмечены. В принципе их можно взять и вообще обойти стороной. Поэтому вариант случайно нарваться на какую-нибудь тварь отпадает. И это заведомая осведомленность имхо не есть гуд. Нет эффекта неожиданности- следовательно интерес спадает на нет. Да и сам факт когда все мутанты отмечены наводит на мысль что либо у спутника обеспечивающего связь есть настолько мощный биорадар, которые способен засечь зоновскую живность и отличить ее от людей, либо у мутанта прикреплен свой собственноличный КПК. А так мне игра понравилась.
Plastik_210, не все машины потянут этот кордон, а уж бар тем более... Обе локации заставлены/застроены кучей обьектов, и в итоге дают очень сильную нагрузку на комп, и жрут очень много ресурсов.