Случайная подборка модов
Я - Призрак
2.8
Волей Случая
3.5
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Новый Арсенал 4.5
3.7
Sins of the past. Пролог
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Spectrum Project:Build
Украина  Viнt@rь
Воскресенье, 27.01.2013, 23:46 | Сообщение # 1
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010


Аннотация:
Представляем вашему вниманию билд своего проекта. В ходе наработок существенно были изменены две локации ТЧ: Кордон и Завод Росток с новым квестовым наполнением. Также необходимо отметить внесение изменений в движок XRay. В ходе работ участниками проекта было принято решение о создании принципиально новых локаций и сюжетной линии. Поэтому наработки, представленные в билде, никак не будут связаны с самой игрой, но возможно, представят интерес, как для любителей модостроения, так и для широкого круга геймеров.

Данный билд сборки лета 2012 года, имеет так же различные ошибки, связанные с нехваткой памяти и т.д. Если вы обнаружили критический вылет не связанный с нехваткой памяти, то выложите «лог» в специальной теме в группе вконтакте http://vk.com/spectrumproject или здесь, по форме, приведенной ниже.

Авторы:
Stenjus
Болотный Доктор
Viнt@rь
Kiperenok
Denis2000
sesa™

Изменения:
- измененная локация «Кордон»
- измененная локация «завод Росток»
- наброски сюжетной линии на Кордоне
- тайники, аномалии, артефакты
- новые функции в ПДА
- прочие несущественные изменения


Проект НЕ закрыт!!!!

Рекомендуемая версия игры 1.6.02, на других версиях работоспособность билда не гарантируется, и тех. поддержка вестись не будет!

Установка: Распаковать содержимое архива в корень папки Зова Припяти. Затем установить Фикс 1 и после Фикс 2
Скачать 738 мб(пароль HkmwIjdlsedIU)
Фикс 1
Фикс 2
Исправления вносимые вторым фиксом:
вылет в камере заточения
мелкие ошибки
новый кряк, возможно будет меньше вылетов связанных с памятью

Яндекс Диск
Патчи ставить не надо, все уже пропатчено, в добавок почищен архив от лишних файлов

Форма подачи лога:
1. Сам лог вылета, ну или лог-файл.
2. Версия игры.
3. Момент(этап, место на локации, название квеста) игры на котором произошел вылет.

С уважением, Spectrum Project.

По многочисленным просьбам, и комментам, в роде:"жаль, что сменили концепцию" и тп, было принято решение, продолжить историю Савана, при этом, уже исследованные вами локации будут в некоторой мере оптимизированы, и изменены, будет проведена доработка и переработка игровых моментов, многое, на что жаловались или что рекомендовали игроки, будет учтено.
И исходя из выше написанного, убедительная просьба, не использовать наработки билда в своих целях.
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Воскресенье, 08.09.2013, 15:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2013, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Украина  Viнt@rь
Понедельник, 28.01.2013, 01:09 | Сообщение # 16
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

Lagos, нет, ничего :). Крупные, хм, смотря на сколько "крупные", другую игру конечно не сделать, а вот что-то свое, в направлении, подобном оригинальной игре, в принципе возможно, но все же, x-ray уже старичек, даже больше - ветеран :)....
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Понедельник, 28.01.2013, 01:12
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 01:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Российская Федерация  Lagos
Понедельник, 28.01.2013, 01:13 | Сообщение # 17
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Viнt@rь, да вот же, сколько идей пытался реализовать - только на 50%..Эхх, x-ray, старичёк наш)
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 01:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  VeRtex
Понедельник, 28.01.2013, 03:38 | Сообщение # 18
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Viнt@rь, спасибо всем вам за проделанную работу!

Удачи с новой концепцией! smile

Добавлено (28.01.2013, 03:38)
---------------------------------------------
И.. есть один вопрос..

К той частичке сюжета, которая тут находится, приложил руку XP0M, или здесь уже иной сценарий?

  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 03:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Украина  Viнt@rь
Понедельник, 28.01.2013, 04:22 | Сообщение # 19
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

VeRtex, честно сказать, по поводу сценария в данном билде, я вообще не в курсе, кто, что и как... Знаю, что реализовывал его Болотник, ну и я делал ему нужные функции... А кто писал... Скорей всего, что да, его писал Хром.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 04:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Российская Федерация  Danis88
Понедельник, 28.01.2013, 08:53 | Сообщение # 20
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Lagos,
Цитата
сколько идей пытался реализовать - только на 50%..Эхх, x-ray, старичёк наш)




А подход у команды этого проекта, мне лично, нравится... Посмотрим, что получится... Желаю удачи им!
Сообщение отредактировал Danis88 - Понедельник, 28.01.2013, 08:56
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 08:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  TwinTurbo
Понедельник, 28.01.2013, 10:30 | Сообщение # 21
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2013

То что доктор прописал! happy Жаль конечно что всё по новой, но надеюсь будет ещё лучше, качественней и красивей. wink
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 10:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2013
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 28.01.2013, 14:39 | Сообщение # 22
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Viнt@rь, билд хорош. Побегал полчаса по Кордону, интересно. Единственно что не очень понравилось это красные метки на мутантах как в ЧН. Чисто с логически точки зрения не вписываются здесь по нескольким причинам. Для войны группировок более или менее подходит. А так не очень.
Пока ГГ новичек встреча с мутантом может доставить большое кол-во проблем. Все сквады нечисти заранее отмечены. В принципе их можно взять и вообще обойти стороной. Поэтому вариант случайно нарваться на какую-нибудь тварь отпадает. И это заведомая осведомленность имхо не есть гуд. Нет эффекта неожиданности- следовательно интерес спадает на нет. Да и сам факт когда все мутанты отмечены наводит на мысль что либо у спутника обеспечивающего связь есть настолько мощный биорадар, которые способен засечь зоновскую живность и отличить ее от людей, либо у мутанта прикреплен свой собственноличный КПК. А так мне игра понравилась.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Sherlok13
Понедельник, 28.01.2013, 15:14 | Сообщение # 23
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

А можно сцыль на народ?
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  Enclave
Понедельник, 28.01.2013, 16:47 | Сообщение # 24
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Обнаружил баг в этом моде
когда я смотрю на задания, описание задание указывает на какую-то папку.
Сообщение отредактировал Enclave - Понедельник, 28.01.2013, 16:52
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Украина  Viнt@rь
Понедельник, 28.01.2013, 17:23 | Сообщение # 25
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

GEONEZIS, это просто не доработана задуманная фишка, основная часть которой была вырезана из билда)
Enclave, это на всех заданиях?
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Российская Федерация  Enclave
Понедельник, 28.01.2013, 17:31 | Сообщение # 26
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Viнt@rь, Нет только на этом заданий, когда описания указывает на папку и все.
Сообщение отредактировал Enclave - Понедельник, 28.01.2013, 17:31
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Plastik_210
Понедельник, 28.01.2013, 17:36 | Сообщение # 27
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1437
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2012

Чувствую релизных Кордона и Бара в модах больше не будет biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  AzzzA
Понедельник, 28.01.2013, 17:42 | Сообщение # 28
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (Viнt@rь)
Старые ненужные наработки мода

Зачем же так называть? Для кого-то они огого как нужные.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  Viнt@rь
Понедельник, 28.01.2013, 18:00 | Сообщение # 29
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

Plastik_210, не все машины потянут этот кордон, а уж бар тем более... Обе локации заставлены/застроены кучей обьектов, и в итоге дают очень сильную нагрузку на комп, и жрут очень много ресурсов.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Российская Федерация  LAKKYYY
Понедельник, 28.01.2013, 18:22 | Сообщение # 30
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2012

Viнt@rь, Так каков же тогда процент готовности мода?И какие будут новые локации?
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2012
Поиск: