Spectrum Project:Build
Viнt@rь
Воскресенье, 27.01.2013, 23:46 | Сообщение # 1
Spectrum project
Статус :
Новичок :
Сообщений :
381
Награды :
2
Регистрация :
10.10.2010
Аннотация: Представляем вашему вниманию билд своего проекта. В ходе наработок существенно были изменены две локации ТЧ: Кордон и Завод Росток с новым квестовым наполнением. Также необходимо отметить внесение изменений в движок XRay. В ходе работ участниками проекта было принято решение о создании принципиально новых локаций и сюжетной линии. Поэтому наработки, представленные в билде, никак не будут связаны с самой игрой, но возможно, представят интерес, как для любителей модостроения, так и для широкого круга геймеров. Данный билд сборки лета 2012 года, имеет так же различные ошибки, связанные с нехваткой памяти и т.д. Если вы обнаружили критический вылет не связанный с нехваткой памяти, то выложите «лог» в специальной теме в группе вконтакте http://vk.com/spectrumproject или здесь, по форме, приведенной ниже. Авторы: Stenjus Болотный Доктор Viнt@rь Kiperenok Denis2000 sesa™ Изменения: - измененная локация «Кордон» - измененная локация «завод Росток» - наброски сюжетной линии на Кордоне - тайники, аномалии, артефакты - новые функции в ПДА - прочие несущественные изменения Проект НЕ закрыт!!!!
Рекомендуемая версия игры 1.6.02, на других версиях работоспособность билда не гарантируется, и тех. поддержка вестись не будет!
Установка: Распаковать содержимое архива в корень папки Зова Припяти. Затем установить Фикс 1 и после Фикс 2 Скачать 738 мб (пароль HkmwIjdlsedIU ) Фикс 1 Фикс 2 Исправления вносимые вторым фиксом: вылет в камере заточения мелкие ошибки новый кряк, возможно будет меньше вылетов связанных с памятью Яндекс Диск Патчи ставить не надо, все уже пропатчено, в добавок почищен архив от лишних файлов Форма подачи лога: 1. Сам лог вылета, ну или лог-файл. 2. Версия игры. 3. Момент(этап, место на локации, название квеста) игры на котором произошел вылет. С уважением, Spectrum Project . По многочисленным просьбам, и комментам, в роде:"жаль, что сменили концепцию" и тп, было принято решение, продолжить историю Савана, при этом, уже исследованные вами локации будут в некоторой мере оптимизированы, и изменены, будет проведена доработка и переработка игровых моментов, многое, на что жаловались или что рекомендовали игроки, будет учтено. И исходя из выше написанного, убедительная просьба, не использовать наработки билда в своих целях.
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Воскресенье, 08.09.2013, 15:53
Воскресенье, 27.01.2013, 23:46
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.10.2010
Viнt@rь
Понедельник, 28.01.2013, 18:25 | Сообщение # 31
Spectrum project
Статус :
Новичок :
Сообщений :
381
Награды :
2
Регистрация :
10.10.2010
Цитата
процент готовности мода
Не подсчитывали. А по поводу локаций, и прочей информации, все будет известно через время, пока что это тайна ЗЫ выложили второй фикс, ссыль в шапке.
Понедельник, 28.01.2013, 18:25
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.10.2010
Enclave
Понедельник, 28.01.2013, 18:26 | Сообщение # 32
Ветеран Спецназа
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
5827
Награды :
17
Регистрация :
24.01.2012
Viнt@rь , А что исправляет второй фикс? Если не секрет
Сообщение отредактировал Enclave - Понедельник, 28.01.2013, 18:28
Понедельник, 28.01.2013, 18:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.01.2012
Viнt@rь
Понедельник, 28.01.2013, 18:46 | Сообщение # 33
Spectrum project
Статус :
Новичок :
Сообщений :
381
Награды :
2
Регистрация :
10.10.2010
исправлен вылет в камере заточения исправлены мелкие ошибки новый кряк, возможно будет меньше вылетов связанных с памятью
Понедельник, 28.01.2013, 18:46
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.10.2010
Multiplex
Понедельник, 28.01.2013, 19:07 | Сообщение # 34
Статус :
Гость :
Сообщений :
37
Награды :
6
Регистрация :
05.12.2010
Всем доброго времени суток. Спасибо команде "Spectrum" за проделанною роботу. А теперь о проблемах: 1. Всегда если загрузка происходит после смерти или просто "сохранился и загрузился"... то получаю ошибку и вылет. 2. Не работает клавиша "Использовать", что бы открыть дверь приходится в неё стрелять + лечь спать тоже не могу, по той же причине. (Управление проверял.) Прошу не ругаться "матом", может и сам ошибся где-то в установке.
Сообщение отредактировал Multiplex - Понедельник, 28.01.2013, 19:09
Понедельник, 28.01.2013, 19:07
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.12.2010
LAKKYYY
Понедельник, 28.01.2013, 19:39 | Сообщение # 35
Статус :
Новичок :
Сообщений :
278
Награды :
1
Регистрация :
10.03.2012
Multiplex , 1 проблема у меня постоянно с ЗП,особенно когда сгм стоял
Понедельник, 28.01.2013, 19:39
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.03.2012
Viнt@rь
Понедельник, 28.01.2013, 19:52 | Сообщение # 36
Spectrum project
Статус :
Новичок :
Сообщений :
381
Награды :
2
Регистрация :
10.10.2010
Multiplex , 2 причина ломается логика(повисает) причину сего установить не удалось, потому 1 выход загрузиться по раньше, до того как такое произошло... А по поводу первой ошибки лог в студию.
Понедельник, 28.01.2013, 19:52
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.10.2010
Статус :
Новичок :
Сообщений :
268
Награды :
0
Регистрация :
01.07.2012
Вылетает в баре. Место - новая поддземка рядом с чуваками из арены. В логе хрень ничего не понятно. Вот его конец Цитата
* phase time: 1350 ms * phase cmem: 341472 K * phase time: 58 ms * phase cmem: 345882 K compiling shader deffer_detail_w_flat compiling shader deffer_detail_s_flat * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40809 v(20), 17385 p * [DETAILS] Batch(61), VB(797K), IB(101K) * phase time: 45 ms * phase cmem: 345956 K * Loading HOM: e:\cупер игры\stalker call of pripyat\gamedata\levels\level_bar\level.hom * phase time: 12 ms * phase cmem: 346164 K * phase time: 12 ms * phase cmem: 346164 K * phase time: 10 ms * phase cmem: 346164 K ! auto-generated bump map: prop\prop_elec_kran_bump ! auto-generated bump map: prop\prop_elec_kran_bump# ! auto-generated bump map: prop\prop_prima_bump ! auto-generated bump map: prop\prop_prima_bump# ! auto-generated bump map: prop\prop_table1_bump ! auto-generated bump map: prop\prop_table1_bump# * t-report - base: 2126, 1011933 K * t-report - lmap: 24, 24579 K * WARNING: player not logged in * phase time: 14488 ms * phase cmem: 366732 K * phase time: 33 ms * phase cmem: 366732 K * [win32]: free[2039356 K], reserved[204360 K], committed[1950524 K] * [ D3D ]: textures[1067789 K] * [x-ray]: crt heap[366724 K], process heap[11882 K], game lua[9583 K], render[130 K] * [x-ray]: economy: strings[7869 K], smem[13335 K] compiling shader model_def_lplanes_1 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1 compiling shader accum_emissivel compiling shader deffer_model_flat_d_0 compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_0 compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2 compiling shader model_def_lplanes_4 compiling shader deffer_model_flat_d_1 compiling shader dumb_0 ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 379288 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded ! Missing ogg-comment, file: e:\cупер игры\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\esc_wolf_meet.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\cупер игры\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\esc_wolf_meet_bye.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\cупер игры\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\esc_bandit_trader_meet_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\cупер игры\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\esc_bandit_trader_meet_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\cупер игры\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\esc_student_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\cупер игры\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\esc_student_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\cупер игры\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\esc_stalker_barman_meet_bye_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\cупер игры\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\esc_stalker_barman_meet_bye_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\cупер игры\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\esc_stalker_barman_meet_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\cупер игры\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\esc_stalker_barman_meet_2.ogg ! auto-generated bump map: act\act_stalker_dg_m2_bump# ! auto-generated bump map: act\act_stalker_dg_m2_bump ! auto-generated bump map: act\act_stalker_dg_m3_bump# ! auto-generated bump map: act\act_stalker_dg_m3_bump ! auto-generated bump map: act\act_stalker_dg_m4_bump# ! auto-generated bump map: act\act_stalker_dg_m4_bump compiling shader deffer_model_flat_3 ~ cannot remove restriction with id [2179][level_bar_sp_arena_zone_mine_acidic_average] to the entity with id [4651][boar_normal4651], because it is not added ~ cannot remove restriction with id [2179][level_bar_sp_arena_zone_mine_acidic_average] to the entity with id [4653][boar_normal4653], because it is not added stack trace:
Добавлено (28.01.2013, 20:48) --------------------------------------------- ---------------------------------------------------------- Фиксы ставил. Оба.
Сообщение отредактировал CRAZY_stalkER6665 - Понедельник, 28.01.2013, 20:48
Понедельник, 28.01.2013, 20:48
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.07.2012
Enclave
Понедельник, 28.01.2013, 20:53 | Сообщение # 38
Ветеран Спецназа
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
5827
Награды :
17
Регистрация :
24.01.2012
Вылетает когда загружаю сохранение вот лог
compiling shader model_distort_2 compiling shader particle_alphaonly compiling shader model_def_lqs_0 compiling shader model_def_lplanes_0 ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\esc_wolf_meet.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\esc_wolf_meet_bye.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\esc_bandit_trader_meet_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\esc_bandit_trader_meet_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\esc_student_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\esc_student_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\esc_stalker_barman_meet_bye_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\esc_stalker_barman_meet_bye_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\esc_stalker_barman_meet_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\esc_stalker_barman_meet_2.ogg compiling shader model_distort_1 ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 420494 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded * [win32]: free[653404 K], reserved[288404 K], committed[1155280 K] * [ D3D ]: textures[377554 K] * [x-ray]: crt heap[408034 K], process heap[576631 K], game lua[17213 K], render[960 K] * [x-ray]: economy: strings[8570 K], smem[13936 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 4881 objects are successfully saved * Game Администратор - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~1.-\savedgames\Администратор - quicksave.scop' compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[643456 K], reserved[283928 K], committed[1169704 K] * [ D3D ]: textures[381908 K] * [x-ray]: crt heap[413856 K], process heap[582406 K], game lua[17835 K], render[1093 K] * [x-ray]: economy: strings[8619 K], smem[13936 K] * [win32]: free[646028 K], reserved[283048 K], committed[1168012 K] * [ D3D ]: textures[382941 K] * [x-ray]: crt heap[413973 K], process heap[583443 K], game lua[18051 K], render[1093 K] * [x-ray]: economy: strings[8619 K], smem[13936 K] stack trace: 001B:04E862E5 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()
Что делать мне с этим вылетом?
Понедельник, 28.01.2013, 20:53
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.01.2012
Multiplex
Понедельник, 28.01.2013, 21:05 | Сообщение # 39
Статус :
Гость :
Сообщений :
37
Награды :
6
Регистрация :
05.12.2010
У меня лог такой же как и у товарища Enclave , я так понимаю это проблема с памятью?! Upd. увидел маленький баг (2-ой фикс стоит) http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1592682
Сообщение отредактировал Multiplex - Понедельник, 28.01.2013, 21:13
Понедельник, 28.01.2013, 21:05
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.12.2010
7sasha777
Понедельник, 28.01.2013, 21:09 | Сообщение # 40
Статус :
Новичок :
Сообщений :
229
Награды :
1
Регистрация :
16.05.2012
Не открывается вторая дверь, после кодовой двери, в подземную лабораторию на Кордоне. Что делать???
Понедельник, 28.01.2013, 21:09
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
16.05.2012
Geonezis
Понедельник, 28.01.2013, 21:21 | Сообщение # 41
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1689
Награды :
8
Регистрация :
14.12.2011
Multiplex , Enclave , патч какой? Я на 1.6.01 ради эксперимента ставил, без папки bin и ловил аналогичный при завершении игры. На 1.6.02 не должно быть.
Понедельник, 28.01.2013, 21:21
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.12.2011
Viнt@rь
Понедельник, 28.01.2013, 21:27 | Сообщение # 42
Spectrum project
Статус :
Новичок :
Сообщений :
381
Награды :
2
Регистрация :
10.10.2010
CRAZY_stalkER6665 , разберемся, спасибо. Enclave , если сейв был сделан тогда, когда слетела логика, то будет вылетать при загрузке, скорей всего здесь именно в этом и проблема, в след фиксе сделаю что бы было видно когда слетела логика. 7sasha777 , по идее с основным сюжетом на этом все, но точно сказать не могу, придет Болотник, спрошу у него
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Понедельник, 28.01.2013, 21:28
Понедельник, 28.01.2013, 21:27
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.10.2010
Multiplex
Понедельник, 28.01.2013, 21:29 | Сообщение # 43
Статус :
Гость :
Сообщений :
37
Награды :
6
Регистрация :
05.12.2010
GEONEZIS , патч 1.6.02. Viнt@rь , решил переустановить всё заново и начисто. Пойду побегаю и отпишусь.
Понедельник, 28.01.2013, 21:29
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.12.2010
7sasha777
Понедельник, 28.01.2013, 21:35 | Сообщение # 44
Статус :
Новичок :
Сообщений :
229
Награды :
1
Регистрация :
16.05.2012
У меня лицензионка, патч 1.6.02 плюс два фикса. Фиксы помогли от железного вылета при обыске трупа Фургона. Сейчас застрял в подземке у входа в лабораторию на Кордоне. Одну дверь открыл кодом 7200, а вторая дверь не открывается, кода нет, стрельба не помогает.
Понедельник, 28.01.2013, 21:35
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
16.05.2012
Enclave
Понедельник, 28.01.2013, 21:37 | Сообщение # 45
Ветеран Спецназа
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
5827
Награды :
17
Регистрация :
24.01.2012
GEONEZIS , Патч 1.6.02 и все равно такой вылет. Viнt@rь , Хорошо, подожду следующий фикс от такого вылета
Сообщение отредактировал Enclave - Понедельник, 28.01.2013, 21:38
Понедельник, 28.01.2013, 21:37
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.01.2012