Случайная подборка модов
We Are Not Alone
4.0
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
«Последний Сталкер»
4.1
Золотой Шар. Завершение
3.9
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Spectrum Project:Build
Украина  Viнt@rь
Воскресенье, 27.01.2013, 23:46 | Сообщение # 1
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010


Аннотация:
Представляем вашему вниманию билд своего проекта. В ходе наработок существенно были изменены две локации ТЧ: Кордон и Завод Росток с новым квестовым наполнением. Также необходимо отметить внесение изменений в движок XRay. В ходе работ участниками проекта было принято решение о создании принципиально новых локаций и сюжетной линии. Поэтому наработки, представленные в билде, никак не будут связаны с самой игрой, но возможно, представят интерес, как для любителей модостроения, так и для широкого круга геймеров.

Данный билд сборки лета 2012 года, имеет так же различные ошибки, связанные с нехваткой памяти и т.д. Если вы обнаружили критический вылет не связанный с нехваткой памяти, то выложите «лог» в специальной теме в группе вконтакте http://vk.com/spectrumproject или здесь, по форме, приведенной ниже.

Авторы:
Stenjus
Болотный Доктор
Viнt@rь
Kiperenok
Denis2000
sesa™

Изменения:
- измененная локация «Кордон»
- измененная локация «завод Росток»
- наброски сюжетной линии на Кордоне
- тайники, аномалии, артефакты
- новые функции в ПДА
- прочие несущественные изменения


Проект НЕ закрыт!!!!

Рекомендуемая версия игры 1.6.02, на других версиях работоспособность билда не гарантируется, и тех. поддержка вестись не будет!

Установка: Распаковать содержимое архива в корень папки Зова Припяти. Затем установить Фикс 1 и после Фикс 2
Скачать 738 мб(пароль HkmwIjdlsedIU)
Фикс 1
Фикс 2
Исправления вносимые вторым фиксом:
вылет в камере заточения
мелкие ошибки
новый кряк, возможно будет меньше вылетов связанных с памятью

Яндекс Диск
Патчи ставить не надо, все уже пропатчено, в добавок почищен архив от лишних файлов

Форма подачи лога:
1. Сам лог вылета, ну или лог-файл.
2. Версия игры.
3. Момент(этап, место на локации, название квеста) игры на котором произошел вылет.

С уважением, Spectrum Project.

По многочисленным просьбам, и комментам, в роде:"жаль, что сменили концепцию" и тп, было принято решение, продолжить историю Савана, при этом, уже исследованные вами локации будут в некоторой мере оптимизированы, и изменены, будет проведена доработка и переработка игровых моментов, многое, на что жаловались или что рекомендовали игроки, будет учтено.
И исходя из выше написанного, убедительная просьба, не использовать наработки билда в своих целях.
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Воскресенье, 08.09.2013, 15:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2013, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Украина  Viнt@rь
Понедельник, 28.01.2013, 18:25 | Сообщение # 31
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

Цитата
процент готовности мода

Не подсчитывали.
А по поводу локаций, и прочей информации, все будет известно через время, пока что это тайна smile

ЗЫ выложили второй фикс, ссыль в шапке.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Российская Федерация  Enclave
Понедельник, 28.01.2013, 18:26 | Сообщение # 32
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Viнt@rь, А что исправляет второй фикс? Если не секрет smile
Сообщение отредактировал Enclave - Понедельник, 28.01.2013, 18:28
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Украина  Viнt@rь
Понедельник, 28.01.2013, 18:46 | Сообщение # 33
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

исправлен вылет в камере заточения
исправлены мелкие ошибки
новый кряк, возможно будет меньше вылетов связанных с памятью
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Украина  Multiplex
Понедельник, 28.01.2013, 19:07 | Сообщение # 34
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 6
Регистрация: 05.12.2010


Всем доброго времени суток. Спасибо команде "Spectrum" за проделанною роботу.
А теперь о проблемах:
1. Всегда если загрузка происходит после смерти или просто "сохранился и загрузился"... то получаю ошибку и вылет.
2. Не работает клавиша "Использовать", что бы открыть дверь приходится в неё стрелять + лечь спать тоже не могу, по той же причине. (Управление проверял.)
Прошу не ругаться "матом", может и сам ошибся где-то в установке.
Сообщение отредактировал Multiplex - Понедельник, 28.01.2013, 19:09
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2010
Российская Федерация  LAKKYYY
Понедельник, 28.01.2013, 19:39 | Сообщение # 35
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2012

Multiplex, 1 проблема у меня постоянно с ЗП,особенно когда сгм стоял
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2012
Украина  Viнt@rь
Понедельник, 28.01.2013, 19:52 | Сообщение # 36
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

Multiplex, 2 причина ломается логика(повисает) причину сего установить не удалось, потому 1 выход загрузиться по раньше, до того как такое произошло... А по поводу первой ошибки лог в студию.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Российская Федерация  CRAZY_stalkER6665
Понедельник, 28.01.2013, 20:48 | Сообщение # 37
Статус:
Новичок:
Сообщений: 268
Награды: 0
Регистрация: 01.07.2012

Вылетает в баре. Место - новая поддземка рядом с чуваками из арены. В логе хрень ничего не понятно.

Вот его конец
Цитата

* phase time: 1350 ms
* phase cmem: 341472 K
* phase time: 58 ms
* phase cmem: 345882 K
compiling shader deffer_detail_w_flat
compiling shader deffer_detail_s_flat
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40809 v(20), 17385 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(797K), IB(101K)
* phase time: 45 ms
* phase cmem: 345956 K
* Loading HOM: e:\cупер игры\stalker call of pripyat\gamedata\levels\level_bar\level.hom
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 346164 K
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 346164 K
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 346164 K
! auto-generated bump map: prop\prop_elec_kran_bump
! auto-generated bump map: prop\prop_elec_kran_bump#
! auto-generated bump map: prop\prop_prima_bump
! auto-generated bump map: prop\prop_prima_bump#
! auto-generated bump map: prop\prop_table1_bump
! auto-generated bump map: prop\prop_table1_bump#
* t-report - base: 2126, 1011933 K
* t-report - lmap: 24, 24579 K
* WARNING: player not logged in
* phase time: 14488 ms
* phase cmem: 366732 K
* phase time: 33 ms
* phase cmem: 366732 K
* [win32]: free[2039356 K], reserved[204360 K], committed[1950524 K]
* [ D3D ]: textures[1067789 K]
* [x-ray]: crt heap[366724 K], process heap[11882 K], game lua[9583 K], render[130 K]
* [x-ray]: economy: strings[7869 K], smem[13335 K]
compiling shader model_def_lplanes_1
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
compiling shader accum_emissivel
compiling shader deffer_model_flat_d_0
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2
compiling shader model_def_lplanes_4
compiling shader deffer_model_flat_d_1
compiling shader dumb_0
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 379288 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
! Missing ogg-comment, file: e:\cупер игры\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\esc_wolf_meet.ogg
! Missing ogg-comment, file: e:\cупер игры\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\esc_wolf_meet_bye.ogg
! Missing ogg-comment, file: e:\cупер игры\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\esc_bandit_trader_meet_1.ogg
! Missing ogg-comment, file: e:\cупер игры\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\esc_bandit_trader_meet_2.ogg
! Missing ogg-comment, file: e:\cупер игры\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\esc_student_1.ogg
! Missing ogg-comment, file: e:\cупер игры\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\esc_student_2.ogg
! Missing ogg-comment, file: e:\cупер игры\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\esc_stalker_barman_meet_bye_1.ogg
! Missing ogg-comment, file: e:\cупер игры\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\esc_stalker_barman_meet_bye_2.ogg
! Missing ogg-comment, file: e:\cупер игры\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\esc_stalker_barman_meet_1.ogg
! Missing ogg-comment, file: e:\cупер игры\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\esc_stalker_barman_meet_2.ogg
! auto-generated bump map: act\act_stalker_dg_m2_bump#
! auto-generated bump map: act\act_stalker_dg_m2_bump
! auto-generated bump map: act\act_stalker_dg_m3_bump#
! auto-generated bump map: act\act_stalker_dg_m3_bump
! auto-generated bump map: act\act_stalker_dg_m4_bump#
! auto-generated bump map: act\act_stalker_dg_m4_bump
compiling shader deffer_model_flat_3
~ cannot remove restriction with id [2179][level_bar_sp_arena_zone_mine_acidic_average] to the entity with id [4651][boar_normal4651], because it is not added
~ cannot remove restriction with id [2179][level_bar_sp_arena_zone_mine_acidic_average] to the entity with id [4653][boar_normal4653], because it is not added
stack trace:

Добавлено (28.01.2013, 20:48)
---------------------------------------------
----------------------------------------------------------
Фиксы ставил. Оба.

Сообщение отредактировал CRAZY_stalkER6665 - Понедельник, 28.01.2013, 20:48
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Enclave
Понедельник, 28.01.2013, 20:53 | Сообщение # 38
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Вылетает когда загружаю сохранение вот лог

Что делать мне с этим вылетом?
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Украина  Multiplex
Понедельник, 28.01.2013, 21:05 | Сообщение # 39
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 6
Регистрация: 05.12.2010


У меня лог такой же как и у товарища Enclave, я так понимаю это проблема с памятью?!
Upd. увидел маленький баг (2-ой фикс стоит) http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1592682
Сообщение отредактировал Multiplex - Понедельник, 28.01.2013, 21:13
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2010
Украина  7sasha777
Понедельник, 28.01.2013, 21:09 | Сообщение # 40
Статус:
Новичок:
Сообщений: 229
Награды: 1
Регистрация: 16.05.2012

Не открывается вторая дверь, после кодовой двери, в подземную лабораторию на Кордоне. Что делать???
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 28.01.2013, 21:21 | Сообщение # 41
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Multiplex, Enclave, патч какой? Я на 1.6.01 ради эксперимента ставил, без папки bin и ловил аналогичный при завершении игры. На 1.6.02 не должно быть.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  Viнt@rь
Понедельник, 28.01.2013, 21:27 | Сообщение # 42
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

CRAZY_stalkER6665, разберемся, спасибо.
Enclave, если сейв был сделан тогда, когда слетела логика, то будет вылетать при загрузке, скорей всего здесь именно в этом и проблема, в след фиксе сделаю что бы было видно когда слетела логика.
7sasha777, по идее с основным сюжетом на этом все, но точно сказать не могу, придет Болотник, спрошу у него
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Понедельник, 28.01.2013, 21:28
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Украина  Multiplex
Понедельник, 28.01.2013, 21:29 | Сообщение # 43
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 6
Регистрация: 05.12.2010

GEONEZIS, патч 1.6.02. Viнt@rь, решил переустановить всё заново и начисто. Пойду побегаю и отпишусь.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2010
Украина  7sasha777
Понедельник, 28.01.2013, 21:35 | Сообщение # 44
Статус:
Новичок:
Сообщений: 229
Награды: 1
Регистрация: 16.05.2012

У меня лицензионка, патч 1.6.02 плюс два фикса. Фиксы помогли от железного вылета при обыске трупа Фургона. Сейчас застрял в подземке у входа в лабораторию на Кордоне. Одну дверь открыл кодом 7200, а вторая дверь не открывается, кода нет, стрельба не помогает.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  Enclave
Понедельник, 28.01.2013, 21:37 | Сообщение # 45
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

GEONEZIS, Патч 1.6.02 и все равно такой вылет.
Viнt@rь, Хорошо, подожду следующий фикс от такого вылета smile
Сообщение отредактировал Enclave - Понедельник, 28.01.2013, 21:38
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Поиск: