Случайная подборка модов
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
World of War - Mod 0.2
3.5
PCFM COP Addon
3.7
Закоулки правды
3.6
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Dead Autumn
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Незаконченные моды » Spectrum Project:Build
Spectrum Project:Build
Украина  Viнt@rь
Воскресенье, 27.01.2013, 23:46 | Сообщение # 1
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010


Аннотация:
Представляем вашему вниманию билд своего проекта. В ходе наработок существенно были изменены две локации ТЧ: Кордон и Завод Росток с новым квестовым наполнением. Также необходимо отметить внесение изменений в движок XRay. В ходе работ участниками проекта было принято решение о создании принципиально новых локаций и сюжетной линии. Поэтому наработки, представленные в билде, никак не будут связаны с самой игрой, но возможно, представят интерес, как для любителей модостроения, так и для широкого круга геймеров.

Данный билд сборки лета 2012 года, имеет так же различные ошибки, связанные с нехваткой памяти и т.д. Если вы обнаружили критический вылет не связанный с нехваткой памяти, то выложите «лог» в специальной теме в группе вконтакте http://vk.com/spectrumproject или здесь, по форме, приведенной ниже.

Авторы:
Stenjus
Болотный Доктор
Viнt@rь
Kiperenok
Denis2000
sesa™

Изменения:
- измененная локация «Кордон»
- измененная локация «завод Росток»
- наброски сюжетной линии на Кордоне
- тайники, аномалии, артефакты
- новые функции в ПДА
- прочие несущественные изменения


Проект НЕ закрыт!!!!

Рекомендуемая версия игры 1.6.02, на других версиях работоспособность билда не гарантируется, и тех. поддержка вестись не будет!

Установка: Распаковать содержимое архива в корень папки Зова Припяти. Затем установить Фикс 1 и после Фикс 2
Скачать 738 мб(пароль HkmwIjdlsedIU)
Фикс 1
Фикс 2
Исправления вносимые вторым фиксом:
вылет в камере заточения
мелкие ошибки
новый кряк, возможно будет меньше вылетов связанных с памятью

Яндекс Диск
Патчи ставить не надо, все уже пропатчено, в добавок почищен архив от лишних файлов

Форма подачи лога:
1. Сам лог вылета, ну или лог-файл.
2. Версия игры.
3. Момент(этап, место на локации, название квеста) игры на котором произошел вылет.

С уважением, Spectrum Project.

По многочисленным просьбам, и комментам, в роде:"жаль, что сменили концепцию" и тп, было принято решение, продолжить историю Савана, при этом, уже исследованные вами локации будут в некоторой мере оптимизированы, и изменены, будет проведена доработка и переработка игровых моментов, многое, на что жаловались или что рекомендовали игроки, будет учтено.
И исходя из выше написанного, убедительная просьба, не использовать наработки билда в своих целях.
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Воскресенье, 08.09.2013, 15:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2013, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Украина  Viнt@rь
Понедельник, 28.01.2013, 18:25 | Сообщение # 31
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

Цитата
процент готовности мода

Не подсчитывали.
А по поводу локаций, и прочей информации, все будет известно через время, пока что это тайна smile

ЗЫ выложили второй фикс, ссыль в шапке.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Российская Федерация  Enclave
Понедельник, 28.01.2013, 18:26 | Сообщение # 32
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Viнt@rь, А что исправляет второй фикс? Если не секрет smile
Сообщение отредактировал Enclave - Понедельник, 28.01.2013, 18:28
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Украина  Viнt@rь
Понедельник, 28.01.2013, 18:46 | Сообщение # 33
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

исправлен вылет в камере заточения
исправлены мелкие ошибки
новый кряк, возможно будет меньше вылетов связанных с памятью
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Украина  Multiplex
Понедельник, 28.01.2013, 19:07 | Сообщение # 34
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 6
Регистрация: 05.12.2010


Всем доброго времени суток. Спасибо команде "Spectrum" за проделанною роботу.
А теперь о проблемах:
1. Всегда если загрузка происходит после смерти или просто "сохранился и загрузился"... то получаю ошибку и вылет.
2. Не работает клавиша "Использовать", что бы открыть дверь приходится в неё стрелять + лечь спать тоже не могу, по той же причине. (Управление проверял.)
Прошу не ругаться "матом", может и сам ошибся где-то в установке.
Сообщение отредактировал Multiplex - Понедельник, 28.01.2013, 19:09
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2010
Российская Федерация  LAKKYYY
Понедельник, 28.01.2013, 19:39 | Сообщение # 35
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2012

Multiplex, 1 проблема у меня постоянно с ЗП,особенно когда сгм стоял
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2012
Украина  Viнt@rь
Понедельник, 28.01.2013, 19:52 | Сообщение # 36
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

Multiplex, 2 причина ломается логика(повисает) причину сего установить не удалось, потому 1 выход загрузиться по раньше, до того как такое произошло... А по поводу первой ошибки лог в студию.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Российская Федерация  CRAZY_stalkER6665
Понедельник, 28.01.2013, 20:48 | Сообщение # 37
Статус:
Новичок:
Сообщений: 268
Награды: 0
Регистрация: 01.07.2012

Вылетает в баре. Место - новая поддземка рядом с чуваками из арены. В логе хрень ничего не понятно.

Вот его конец
Цитата

* phase time: 1350 ms
* phase cmem: 341472 K
* phase time: 58 ms
* phase cmem: 345882 K
compiling shader deffer_detail_w_flat
compiling shader deffer_detail_s_flat
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40809 v(20), 17385 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(797K), IB(101K)
* phase time: 45 ms
* phase cmem: 345956 K
* Loading HOM: e:\cупер игры\stalker call of pripyat\gamedata\levels\level_bar\level.hom
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 346164 K
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 346164 K
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 346164 K
! auto-generated bump map: prop\prop_elec_kran_bump
! auto-generated bump map: prop\prop_elec_kran_bump#
! auto-generated bump map: prop\prop_prima_bump
! auto-generated bump map: prop\prop_prima_bump#
! auto-generated bump map: prop\prop_table1_bump
! auto-generated bump map: prop\prop_table1_bump#
* t-report - base: 2126, 1011933 K
* t-report - lmap: 24, 24579 K
* WARNING: player not logged in
* phase time: 14488 ms
* phase cmem: 366732 K
* phase time: 33 ms
* phase cmem: 366732 K
* [win32]: free[2039356 K], reserved[204360 K], committed[1950524 K]
* [ D3D ]: textures[1067789 K]
* [x-ray]: crt heap[366724 K], process heap[11882 K], game lua[9583 K], render[130 K]
* [x-ray]: economy: strings[7869 K], smem[13335 K]
compiling shader model_def_lplanes_1
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
compiling shader accum_emissivel
compiling shader deffer_model_flat_d_0
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2
compiling shader model_def_lplanes_4
compiling shader deffer_model_flat_d_1
compiling shader dumb_0
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 379288 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
! Missing ogg-comment, file: e:\cупер игры\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\esc_wolf_meet.ogg
! Missing ogg-comment, file: e:\cупер игры\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\esc_wolf_meet_bye.ogg
! Missing ogg-comment, file: e:\cупер игры\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\esc_bandit_trader_meet_1.ogg
! Missing ogg-comment, file: e:\cупер игры\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\esc_bandit_trader_meet_2.ogg
! Missing ogg-comment, file: e:\cупер игры\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\esc_student_1.ogg
! Missing ogg-comment, file: e:\cупер игры\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\esc_student_2.ogg
! Missing ogg-comment, file: e:\cупер игры\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\esc_stalker_barman_meet_bye_1.ogg
! Missing ogg-comment, file: e:\cупер игры\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\esc_stalker_barman_meet_bye_2.ogg
! Missing ogg-comment, file: e:\cупер игры\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\esc_stalker_barman_meet_1.ogg
! Missing ogg-comment, file: e:\cупер игры\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\esc_stalker_barman_meet_2.ogg
! auto-generated bump map: act\act_stalker_dg_m2_bump#
! auto-generated bump map: act\act_stalker_dg_m2_bump
! auto-generated bump map: act\act_stalker_dg_m3_bump#
! auto-generated bump map: act\act_stalker_dg_m3_bump
! auto-generated bump map: act\act_stalker_dg_m4_bump#
! auto-generated bump map: act\act_stalker_dg_m4_bump
compiling shader deffer_model_flat_3
~ cannot remove restriction with id [2179][level_bar_sp_arena_zone_mine_acidic_average] to the entity with id [4651][boar_normal4651], because it is not added
~ cannot remove restriction with id [2179][level_bar_sp_arena_zone_mine_acidic_average] to the entity with id [4653][boar_normal4653], because it is not added
stack trace:

Добавлено (28.01.2013, 20:48)
---------------------------------------------
----------------------------------------------------------
Фиксы ставил. Оба.

Сообщение отредактировал CRAZY_stalkER6665 - Понедельник, 28.01.2013, 20:48
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Enclave
Понедельник, 28.01.2013, 20:53 | Сообщение # 38
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Вылетает когда загружаю сохранение вот лог

Что делать мне с этим вылетом?
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Украина  Multiplex
Понедельник, 28.01.2013, 21:05 | Сообщение # 39
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 6
Регистрация: 05.12.2010


У меня лог такой же как и у товарища Enclave, я так понимаю это проблема с памятью?!
Upd. увидел маленький баг (2-ой фикс стоит) http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1592682
Сообщение отредактировал Multiplex - Понедельник, 28.01.2013, 21:13
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2010
Украина  7sasha777
Понедельник, 28.01.2013, 21:09 | Сообщение # 40
Статус:
Новичок:
Сообщений: 229
Награды: 1
Регистрация: 16.05.2012

Не открывается вторая дверь, после кодовой двери, в подземную лабораторию на Кордоне. Что делать???
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 28.01.2013, 21:21 | Сообщение # 41
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Multiplex, Enclave, патч какой? Я на 1.6.01 ради эксперимента ставил, без папки bin и ловил аналогичный при завершении игры. На 1.6.02 не должно быть.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  Viнt@rь
Понедельник, 28.01.2013, 21:27 | Сообщение # 42
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

CRAZY_stalkER6665, разберемся, спасибо.
Enclave, если сейв был сделан тогда, когда слетела логика, то будет вылетать при загрузке, скорей всего здесь именно в этом и проблема, в след фиксе сделаю что бы было видно когда слетела логика.
7sasha777, по идее с основным сюжетом на этом все, но точно сказать не могу, придет Болотник, спрошу у него
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Понедельник, 28.01.2013, 21:28
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Украина  Multiplex
Понедельник, 28.01.2013, 21:29 | Сообщение # 43
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 6
Регистрация: 05.12.2010

GEONEZIS, патч 1.6.02. Viнt@rь, решил переустановить всё заново и начисто. Пойду побегаю и отпишусь.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2010
Украина  7sasha777
Понедельник, 28.01.2013, 21:35 | Сообщение # 44
Статус:
Новичок:
Сообщений: 229
Награды: 1
Регистрация: 16.05.2012

У меня лицензионка, патч 1.6.02 плюс два фикса. Фиксы помогли от железного вылета при обыске трупа Фургона. Сейчас застрял в подземке у входа в лабораторию на Кордоне. Одну дверь открыл кодом 7200, а вторая дверь не открывается, кода нет, стрельба не помогает.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  Enclave
Понедельник, 28.01.2013, 21:37 | Сообщение # 45
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

GEONEZIS, Патч 1.6.02 и все равно такой вылет.
Viнt@rь, Хорошо, подожду следующий фикс от такого вылета smile
Сообщение отредактировал Enclave - Понедельник, 28.01.2013, 21:38
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Незаконченные моды » Spectrum Project:Build
Поиск: