Spectrum Project:Build
|
|
|
Viнt@rь
Воскресенье, 27.01.2013, 23:46 | Сообщение # 1
Spectrum project
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
381 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
Аннотация: Представляем вашему вниманию билд своего проекта. В ходе наработок существенно были изменены две локации ТЧ: Кордон и Завод Росток с новым квестовым наполнением. Также необходимо отметить внесение изменений в движок XRay. В ходе работ участниками проекта было принято решение о создании принципиально новых локаций и сюжетной линии. Поэтому наработки, представленные в билде, никак не будут связаны с самой игрой, но возможно, представят интерес, как для любителей модостроения, так и для широкого круга геймеров.
Данный билд сборки лета 2012 года, имеет так же различные ошибки, связанные с нехваткой памяти и т.д. Если вы обнаружили критический вылет не связанный с нехваткой памяти, то выложите «лог» в специальной теме в группе вконтакте http://vk.com/spectrumproject или здесь, по форме, приведенной ниже.
Авторы: Stenjus Болотный Доктор Viнt@rь Kiperenok Denis2000 sesa™
Изменения: - измененная локация «Кордон» - измененная локация «завод Росток» - наброски сюжетной линии на Кордоне - тайники, аномалии, артефакты - новые функции в ПДА - прочие несущественные изменения
Проект НЕ закрыт!!!! Рекомендуемая версия игры 1.6.02, на других версиях работоспособность билда не гарантируется, и тех. поддержка вестись не будет! Установка: Распаковать содержимое архива в корень папки Зова Припяти. Затем установить Фикс 1 и после Фикс 2 Скачать 738 мб(пароль HkmwIjdlsedIU) Фикс 1 Фикс 2 Исправления вносимые вторым фиксом: вылет в камере заточения мелкие ошибки новый кряк, возможно будет меньше вылетов связанных с памятью
Яндекс Диск Патчи ставить не надо, все уже пропатчено, в добавок почищен архив от лишних файлов
Форма подачи лога: 1. Сам лог вылета, ну или лог-файл. 2. Версия игры. 3. Момент(этап, место на локации, название квеста) игры на котором произошел вылет.
С уважением, Spectrum Project.
По многочисленным просьбам, и комментам, в роде:"жаль, что сменили концепцию" и тп, было принято решение, продолжить историю Савана, при этом, уже исследованные вами локации будут в некоторой мере оптимизированы, и изменены, будет проведена доработка и переработка игровых моментов, многое, на что жаловались или что рекомендовали игроки, будет учтено. И исходя из выше написанного, убедительная просьба, не использовать наработки билда в своих целях.
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Воскресенье, 08.09.2013, 15:53
|
|
Воскресенье, 27.01.2013, 23:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1437 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
Enclave, Найти часовщика, это уже сюжетный квест.
|
|
Вторник, 29.01.2013, 18:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
Enclave
Вторник, 29.01.2013, 18:54 | Сообщение # 92
Ветеран Спецназа
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5827 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
Plastik_210, Тоесть я по сюжету получу ключ от двери в деревне новичков, да?
|
|
Вторник, 29.01.2013, 18:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1437 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
Цитата (Enclave) Тоесть я по сюжету получу ключ от двери в деревне новичков, да? Да
|
|
Вторник, 29.01.2013, 18:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
192 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.12.2012 |
|
Постоянный вылет на кордоне, после провала задания Сидоровича на убийство сталка с наёмниками:
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...f pripyat\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:428: attempt to index local 'npc' (a nil value)
Лицензия 1.6.02
|
|
Вторник, 29.01.2013, 21:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.12.2012 |
|
|
|
|
|
Viнt@rь
Вторник, 29.01.2013, 21:55 | Сообщение # 95
Spectrum project
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
381 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
ElMariachi, пере установи игру
|
|
Вторник, 29.01.2013, 21:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
|
|
|
|
VeRtex
Вторник, 29.01.2013, 22:09 | Сообщение # 96
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1191 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
25.10.2011 |
|
Цитата (Plastik_210) Если б его ещё дописать Сценарист ушел из команды. По официальной версии - из-за разлада во взглядах с маппером.
Сообщение отредактировал VeRtex - Вторник, 29.01.2013, 22:21
|
|
Вторник, 29.01.2013, 22:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2011 |
|
|
|
|
|
Viнt@rь
Вторник, 29.01.2013, 22:56 | Сообщение # 97
Spectrum project
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
381 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
Слова Болотника по поводу сюжета: хромовского нечего нет в билде, квесты все я придумал сам до того как Хром пришел, он лишь помогал диалоги праивльно написать и то все диалоги в итоге наш новый квестер переправил
|
|
Вторник, 29.01.2013, 22:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
|
|
|
|
vdv5549
Вторник, 29.01.2013, 23:08 | Сообщение # 98
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
198 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
22.12.2011 |
|
Viнt@rь , огромное Вам и Вашей команде сталкерское СПАСИБО за эту сборку !!! При прохождении получил огромадное удовольствие, давно такого не было. Понравилось практически всё : локации, персонажи/неписи, диалоги ... А самое главное - очень понравился сюжет. Всё выверено, всё вовремя, никаких зачисток баз СпН в "одну каску" ... Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!
P.S. Жаль, что такой неожиданный конец ...
|
|
Вторник, 29.01.2013, 23:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.12.2011 |
|
|
|
|
|
Enclave
Вторник, 29.01.2013, 23:28 | Сообщение # 99
Ветеран Спецназа
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5827 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
Viнt@rь, А что вы локацию свалку не добавили в этот билд? У вас же по сюжету используются только три локации GSC, зря вы свалку не добавили. Имхо.
Сообщение отредактировал Enclave - Вторник, 29.01.2013, 23:32
|
|
Вторник, 29.01.2013, 23:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|
|
VeRtex
Вторник, 29.01.2013, 23:31 | Сообщение # 100
|
Вторник, 29.01.2013, 23:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2011 |
|
|
|
|
|
Viнt@rь
Вторник, 29.01.2013, 23:44 | Сообщение # 101
Spectrum project
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
381 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
Enclave, в планах она должна была быть переделана, но так как ею даже не занимались, потому и не добавили.Добавлено (29.01.2013, 23:44) --------------------------------------------- VeRtex, Благодарю)
|
|
Вторник, 29.01.2013, 23:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
|
|
|
|
Табаков
Среда, 30.01.2013, 00:34 | Сообщение # 102
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
872 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
05.01.2011 |
|
Viнt@rь, Блин, в вашей сборке круто всё, сюжет, локации, концепция. Особенно понравились лагеря сталкеров, они стали такие уютные, хочется в них сидеть, однако делать в них особо не чего, в будущем добавьте в лагеря побольше сталкеров играющих на гитарах и введите билдовские реплики нпс: посвистывания, попевку" несля галя воду..." и т.д круче слышатся будет. Да и сами озвучте персонажей большой+ вам будет.
|
|
Среда, 30.01.2013, 00:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1554 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
Играю, поставил на стим версию, все круто, все нравится. Ни чего лишнего. спасибо вам большое.
|
|
Среда, 30.01.2013, 00:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
|
|
|
|
Viнt@rь
Среда, 30.01.2013, 00:53 | Сообщение # 104
Spectrum project
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
381 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
Табаков, Да я тоже это замечал, и возмущения в команде поднимал, постоянно болотнику говорил, что бы сделал побольше анимпоинтов(мест для игры/травли анекдотов сталкеров) у костров, что бы все живее и реалистичнее казалось
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Среда, 30.01.2013, 00:54
|
|
Среда, 30.01.2013, 00:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 30.01.2013, 07:18 | Сообщение # 105
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Не могу запустить - сразу вылет. И лог не могу найти. Там где он обычно - пусто, но в коренной папке появляется файл формата mdmp.
|
|
Среда, 30.01.2013, 07:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|