Платформа:X-Ray 1.5.10 [CS/ЧН] Разработчик мода:Ekagors Тип модификации:Сюжетно - Гемплейнная Версия мода:0.5 (не закончен)
Небольшая история, про простого наемного сталкера, сюжет не навязчивый, можно делать, а можно нет. Сюжет просто, даже очень, но как я уже сказал, по нему вас не заставляют идти. Ждать историю с за крученым сюжетом тут не стоит. Он не закончен до конца, обрывается после захода в лабораторию М12 (ужасно сделанной). Проходя его забредете на 7 локаций.
В геймплей внесены некоторые новые особенности. Пара из них: Артефакты со временем дешевеют, а потом идут в негодность. Что бы продать артефакт по наивысшей цене, нужно продавать либо сразу, либо хранить до продажи в контейнере. (Контейнер немного не доделан, есть баг, но по сути ТК сюжет не идет очень и очень долго, баг думаю не заметен) При поднятие артефакта, гг получает хит. Ведены детекторы аномалий как в ТЧ. Теперь ГГ не само пишалка, а нужны детекторы для аномалий, 3 вида как в ТЧ. (Дозимтр, просто детектор, детектор с графическим выводом) Динамические тайники. При обыске погибшего сталкера можно получить информацию о его тайнике. За раннее не известно, где он будет находиться и что в нем будет, координаты генерируются рандомно, в скрипте, тайник генерируются корректно, не над, не под локацией тайника точно не будет, а содержимое не будет лучше того, что есть у сталкера. Медикаменты действуют по времени, примерно как было ЗП. Новые и возвращенные старые способности монстрам. Так же новые и вырезанные монстры. Динамический спавн мутантов. Лаборатория X18 из ТЧ + свои корявые И д.р.
Возможны орфографические и пунктуационные ошибки в тексте. Незакончен сюжет. Возможны вылеты или баги.
Вылет с начала игры или загрузке сейва/локации, лечеться перезагрузкой. Предупреждаю сдохнуть можно много раз! Хотел залить еще месяц назад, ТК нет времени на дорабоТКу, по этой же причине залил сейчас. https://yadi.sk/d/PSuUerjvukurm
Релиз исправленной, полноценной версии намечен на эту неделю!
Сообщение отредактировал N1kname0000 - Понедельник, 19.11.2018, 13:59
Честно говоря, всегда задаюсь вопросом: а зачем мод выкладывать в незаконченном виде? Баги присутствуют, сюжет не доделан, почему бы сразу не доделать до нормального состояния и потом не выпустить?
Кому захочется играть в недоделку с кучей багов и вылетов? Не понимаю...
Сообщение отредактировал _МстителЬ_ - Воскресенье, 04.09.2016, 16:29
_МстителЬ_, лучше когда проэкт не когда не выходит? Довести все сразу до идеала не возможно. На зов чернобыля, полагаю вы так же плевались? У всего есть начало возможно дальше что-то улучшиться, появится помощь. Посмотрите в теме ганслагиря, там до сих пор не чего, а ведь по чему? Они сразу щадслись мыслью сделать все идеально за раз, что привело к истощению интузиазма, имхо