Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Пропавшая экспедиция
2.4
OGSE 0.6.9.3
4.2
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Legend Returns 0.9.2
4.0
Апокалипсис
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
The FreeZone Project
Соединенные Штаты  Angry
Воскресенье, 25.09.2016, 07:23 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 06.12.2014


The FreeZone Project

Платформа: ЧН 1.5.10
Разработчик: FreeZone Team
Дата выхода: TBD, беты выходят по мере создания.











Сообщение отредактировал Angry - Воскресенье, 25.09.2016, 11:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 07:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2014
Российская Федерация  Sin
Суббота, 03.06.2017, 20:53 | Сообщение # 46
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 15.01.2014

ur3icf, интересно. Сколько попыток сделано? Что в логе?
  Злобная реклама
Суббота, 03.06.2017, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2014
Сомали  ur3icf
Суббота, 03.06.2017, 21:34 | Сообщение # 47
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Sin ()
Сколько попыток сделано? Что в логе?

Да все нормально вошел со второй, прописал ник и CD-key и все пошло. Вот только давно я в мультик не играл. Забыл все напрочь. Правда одного все же удалось с обреза вальнуть. biggrin
Сообщение отредактировал ur3icf - Суббота, 03.06.2017, 21:40
  Злобная реклама
Суббота, 03.06.2017, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 04.06.2017, 08:45 | Сообщение # 48
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата Sin ()
Всем доброго времени суток. Сегодня было успешно завершено то, что было в планах еще год назад, а именно - FreeZone обзавелась полноценной поддержкой загрузки клиентам модов. Загрузчик поддерживает как геймдатные, так и движковые моды, что открывает полный простор в плане модифицирования сетевой игры.
На данный момент система находится в стадии тестирования. Желающие принять участие в нем и попробовать сетевую с оружейно-движковым модом на вкус могут заходить на сервер [gamepolis.ru]GunsCS.


Очень отличная информация. Загрузка модов доступна только на платформе ЧН? В ТЧ планируется данная возможность? Или так и останется, лишь загрузка карт?

Мы используем ваш загрузчик на сервере [Stalker-Life]Free в Тени Чернобыля, и он весьма хорош. Людям нравятся новые карты, такие как Пожарная станция, Кордон 1935 и так далее.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Воскресенье, 04.06.2017, 08:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 08:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  PK_demon
Воскресенье, 04.06.2017, 08:58 | Сообщение # 49
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 2
Регистрация: 13.08.2013

Hardtmuth, "Free" - потому что можно с пиратки поиграть?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 08:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2013
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 04.06.2017, 09:00 | Сообщение # 50
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата PK_demon ()
Hardtmuth, "Free" - потому что можно с пиратки поиграть?


Проверка SDkey отключена.

Да, и поиграть с пиратки можно абсолютно на всех серверах ТЧ, ЧН и ЗП.
Но, к сожалению, многие пиратские ключики забанены контролёром в ЧН и ЗП. В ТЧ мало ключей в бане. Поэтому, можно спокойно взять ключ в интернете и играть в своё удовольствие.

Я сам играю с 2008 года только с пиратки. Нашел по 1 ключу для ТЧ, ЧН и ЗП и играл.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Воскресенье, 04.06.2017, 09:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 09:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Sin
Воскресенье, 04.06.2017, 12:06 | Сообщение # 51
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 15.01.2014

Hardtmuth, ТЧ в плане мультиплеера, как бы так сказать... неполноценная платформа. С движком ТЧ гораздо больше приходится биться, чтобы заставить это все работать. На данный момент планов по расширению функционала ТЧ нет, разгрести бы имеющееся в чн smile Хотя... Поживем - увидим.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2014
Российская Федерация  Vojlok
Воскресенье, 30.07.2017, 15:46 | Сообщение # 52
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 15.08.2014

Помню, как был в восторге, от того, что можно было поменять мультиплеерные скины на военных, новичков, свободу да и на самого Сахарова smile
Отличный проэкт, жаль, что мои скудные знания ничем не могут помочь, кроме площадки под игровой сервер.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2014
Российская Федерация  Sin
Воскресенье, 20.08.2017, 06:11 | Сообщение # 53
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 15.01.2014

Итак, пусть с некоторым запозданием, но новая версия FreeZone с поддержкой загрузки модов увидела свет. Для получения инструкций по установке смотрите ReadMe-файл. Подробной документации по всем фичам на данный момент в связи с нехваткой времени нет, но добавление ее планируется в будущем.
Сообщение отредактировал Sin - Воскресенье, 20.08.2017, 06:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.08.2017, 06:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2014
Российская Федерация  Vojlok
Среда, 23.08.2017, 21:43 | Сообщение # 54
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 15.08.2014

Sin, очень "сложна" smile
Я правильно понял, все, что нужно "конечному"(или конченому) юзеру, находится здесь /release/cs_1510
А то, как-то невероятно, видеть тут ссылку не на яд_облако, али торент..
Сообщение отредактировал Vojlok - Среда, 23.08.2017, 21:44
  Злобная реклама
Среда, 23.08.2017, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2014
Российская Федерация  Sin
Четверг, 24.08.2017, 17:02 | Сообщение # 55
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 15.01.2014

Vojlok, конченому юзеру - по сути, да. В release находятся уже собранные библиотеки и конфиги, которые можно напрямую скопировать на сервер.
GitHub является известной и удобной площадкой для размещения проектов с открытым исходным кодом, так что ничего удивительного тут лично я не вижу.
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2014
Российская Федерация  francyfox
Понедельник, 28.08.2017, 18:17 | Сообщение # 56
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 01.09.2013

Цитата Angry ()
все верно, у администратора сервера есть возможность отключить проверку лицензионного ключа игры у игроков

Angry, Здравствуйте, я хочу заняться адаптированием Shoker Weapon Mod 3.0, после его релиза конечно. У меня уже имеется своя сборка. Интересует, как можно отключить проверку сд кея (как я понял проверка выполняется не только на сервере, но и в клиенте тоже). У меня стоит оригинал 1602 + патч для клубов (так что фулл лицензия), но и разные кряки пробовал, вплоть до прописки cdkey.gamespy.com (open gamespy и прочие в днс), вылетает. Своя авторизация (GS_login), но вот мастер-лист сервера нету, так что юзаю GSC. (был вариант от батлы2 переделать, но чет сложно)
Задрался короче с сд кеем. Пробовал писать Antarezу еще давно, но он не отвечает (занимался SACE, был свой мастер-лист под ЧН и ЗП).
Сообщение отредактировал francyfox - Вторник, 29.08.2017, 08:29
  Злобная реклама
Понедельник, 28.08.2017, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2013
Российская Федерация  Sin
Вторник, 29.08.2017, 17:48 | Сообщение # 57
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 15.01.2014

francyfox, думаю, у Angry по объективным причинам спрашивать бесполезно от слова совсем smile . Если используется свой кастомный движок, то нет, как говорится, ничего проще, чем выключить проверку ключей. Исходники есть, никакого выноса мозга с асмой. Конкретно все эти проверки живут в классах xrServer и xrGameSpyServer. В простейшем варианте достаточно просто найти участок кода по строке с руганью на сдкей и выпилить нахрен это условие. Но там будет ряд побочек.
Можно пойти по стопам FZ, глянуть там в исходники модуля fz_injections, где найти упоминание функции gcd_authenticate_user. Затем идем в нее и переписываем там то, что нас не совсем устраивает. Но по факту в логике при этом останется отправка запроса геймспаю. Действия там, если мне не изменяет память, примерно таковы:
1) Когда сервер принимает клиента, он осознает себя публичным (локальные сервера принимают игроков с любыми ключами, кстати, от этого можно отталкиваться) и отправляет клиенту пакет смысла "подайте, сударь, сюда хеш вашего ключика"
2) Клиент отправляет хеш, сервер сначала проверяет нет ли уже игрока с таким ключом на нем самом, а затем отправляет запрос мастерсерверу, чтобы проверить, не используется ли ключик на других серверах.
3) в зависимости от того, что скажет мастерсервер, клиент или заворачивается с ошибкой, или продолжает соединение.
В общем, все это надо бы выпилить из xrServer и xrGameSpyServer. Минус - тогда хешей не будет совсем (хотя, а нужны ли они, при неактивных-то ключах?)

Касательно ругани на сдкей в клиенте - надо копать вокруг класса CGameSpyBrowser. Но с другой стороны, а так нужно ли оно? Пустые ключи клиентом игры успешно принимаются (надо для игры по локалке). Кроме того, если производить загрузку мода клиенту посредством фризоновского модуля sysmsgs (его потребуется заинтегрить в кастомный двиг сервера, но там это несложно быть должно, код на гитхабе и возможности задать вопросы там же в помощь), то из клиента можно вообще выпилить весь этот мусор со списками серверов и т.п. и не заморачиваться. Адрес сервера кастомному клиенту ведь при этом известен будет (а если не будет, то его передаст FZ).

Телепорты можно сделать и на стандартном сервере, FZ это (почти) умеет. А с лутом... Новый режим игры надо писать. С кастомным движком это так же не очень сложно. Можно также делать это на оригинальном ЧНовском - веселее, но извратиться можно. В оригинальном ЗП это, к сожалению, из скриптов выпилили, так что там остался только двиг.
  Злобная реклама
Вторник, 29.08.2017, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2014
Российская Федерация  francyfox
Четверг, 31.08.2017, 07:36 | Сообщение # 58
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 01.09.2013

Sin, Спасибо, тебе) Буду теперь думать перейти на ЧН, однако могут быть проблемы с переносом. Хоть ЧН и ЗП близки очень. Кстати нигде не написано, что происходит с модами, которые были уже скачаны, тойсть если у меня были моды до этого, при заходе на чужой сервак мои моды помещаются в другую папку, а в геймдату ложиться мод сервера? Кстати в инете порылся про моды CS, был удивлен, есть мод LFO думаю с него начать.
  Злобная реклама
Четверг, 31.08.2017, 07:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2013
Российская Федерация  Sin
Четверг, 31.08.2017, 12:39 | Сообщение # 59
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 15.01.2014

francyfox, менять полностью двиг смысла на самом деле и нет. Для добавления сервера в ЧНовский мастерлист достаточно заменить URL мастерсервера на ЧНовский, после этого сервер начнет отображаться среди ЧН-овских. Кроме того, нужно выставить версию игры в 1.5.10 (чтобы клиент начал пытаться приконнектиться, а не сразу сообщал об ошибке). При попытке подключения стандартного ЧНовского клиента к модифицированному серверу нужно будет отправить ему пакет с "командами" загрузки, сформированный модулем sysmsgs. После этого клиент должен отсоединиться (можно для гарантии помочь ему в этом на стороне сервера) и начать процедуру синхронизации требуемых файлов. Многие файлы ЧН двиг ЗП должен нормально воспринять, недостающее ставим на закачку вместе с двигом. После этого модицифированный клиент запустится и автоматом побежит коннектиться к серваку.
Касательно того, что происходит при загрузке... Она идет в 2 этапа. С точки зрения FZ, мод - это просто DLL, экспортирующая функцию ModLoad. Запуск мода заключается в скачивании этой DLL (она помещается в аппдату с расширением .mod) и выполнении вышеупомянутой ее функции. Ну а в DLL можно уже запихнуть все, что душе угодно. Понятно, что давать возможность кому ни попадя грузить что попало всем подряд - идея не самая лучшая, поэтому такая DLL должна быть заверена цифровой подписью. Для дебага и тестирования не-релизных версий DLL "мода" при запуске (оригинального) клиента нужно дописать ключ -fz_nosign. Кроме того, так как цифровая подпись DLL "мода" прописывается в конфиге сервера, стороннему игроку, просто скачавшему мод, запустить сервер с ним будет крайне сложно.
Далее. В комплекте с FZ лежит "стандартная" DLL "мода" fz_mod_loader.dll. Сейчас на первом этапе на серверах с модами загружается (и запускается) именно она. Внутри нее находится реализация собственно загрузчика всех файлов клиента, которая 1)скачивает эталонные списки файлов движка и геймдаты, из которых узнает, какие файлы должны быть в моде и по какой ссылке их взять; 2) Сверяет эталонный список файлов с тем, что реально уже имеется; 3) Скачивает устаревшие или отсутсвующие файлы (при этом корневая папка мода находится по пути $app_data_root$\.svn\<mod_name>\, где <mod_name> - имя мода, заданное в конфиге сервера); 4) Завершает работу текущнго (оригинального) клиента и запускает скачанный, при этом передавая ему в параметры запуска ключ -fz_nomod, это нужно для того, чтобы при повторном коннекте система гарантированно поняла, что надо продолжать коннект, так как мод уже скачан.
  Злобная реклама
Четверг, 31.08.2017, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2014
Российская Федерация  Vojlok
Суббота, 07.10.2017, 01:25 | Сообщение # 60
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 15.08.2014

Поставил обновку FZ на страйкарену - полет нормальный smile
  Злобная реклама
Суббота, 07.10.2017, 01:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2014
Поиск: