Случайная подборка модов
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Sky anomaly
4.0
Вектор Отчуждения
4.2
История Кота
3.4
Плохая компания
4.0
OGSE 0.6.9.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Незаконченные моды » The FreeZone Project (Вторая жизнь мультиплеера)
The FreeZone Project
Соединенные Штаты  Angry
Воскресенье, 25.09.2016, 07:23 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 06.12.2014


The FreeZone Project

Платформа: ЧН 1.5.10
Разработчик: FreeZone Team
Дата выхода: TBD, беты выходят по мере создания.











Сообщение отредактировал Angry - Воскресенье, 25.09.2016, 11:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 07:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2014
Российская Федерация  Sin
Среда, 29.05.2019, 07:41 | Сообщение # 166
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 15.01.2014

Цитата
просто забил нулями

Так и отключается... Плодить параметры ради параметров - тоже не самая лучшая идея.
  Злобная реклама
Среда, 29.05.2019, 07:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2014
Гондурас  BFG10000
Среда, 29.05.2019, 16:20 | Сообщение # 167
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 27.05.2019

Цитата Sin ()
Плодить параметры ради параметров - тоже не самая лучшая идея.

Я тоже так подумал, когда увидел в конфиге вот это:
Код

;======================Настройки механизма уравнивания статистики игроков=============================
;Пороговое значение отношения убийств игрока к смертям, выше которого включается механизм уменьшения наносимого им хита
;(например, 2.0 означает, что хит начнет уменьшаться, как только число фрагов в 2 раза превысит число смертей)
hit_correction_highscore_treasure = 1.9

;Насколько интенсивно начинает уменьшаться хит после превышения порога (чем больше число, тем быстрее убывает хит)
hit_correction_highscore_speed = 1.2

;Максимальное значение коэффициента уменьшения хита (т.е. во сколько раз хит игрока может быть уменьшен)
hit_correction_highscore_limit = 3.1

;Пороговое значение отношения убийств игрока к смертям, выше которого включается механизм увеличения получаемого игроком урона
damage_correction_highscore_treasure = 2.5

;Насколько интенсивно начинает увеличиваться получаемый игроком урон при росте статистики (чем больше значение, тем больший урон он будет получать)
damage_correction_highscore_speed = 1.1

;Максимальное значение коэффициента увеличения урона (т.е. во сколько раз максимально может быть увеличено повреждение, получаемое игроком)
damage_correction_highscore_limit = 2.7;

По факту, никому не нужная функция, имеет аж 6 (шесть!) параметров, которые очевидно
обрабатываются, съедают какие никакие ресурсы и потенциально могут вызывать ошибки.

Вот уж действительно, параметры ради параметров…
Сообщение отредактировал BFG10000 - Среда, 29.05.2019, 16:26
  Злобная реклама
Среда, 29.05.2019, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2019
Российская Федерация  Sin
Среда, 29.05.2019, 18:36 | Сообщение # 168
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 15.01.2014

BFG10000, к сожалению, у меня нет настроения с кем-то спорить и кому-то что-то доказывать. Равно как и объяснять разницу между необходимыми и избыточными параметрами. Скажу лишь, что сидеть и ныть на форумах, как делают очень многие личности - это непродуктивно и к изменениям никаким не приводит. Опен-сорс - это вещь, которая работает по-другому: если человека что-то не устраивает, то он идет, создает форк и делает на свой вкус, после чего, при желании, предлагает свои изменения к рассмотрению. И вот это уже - продуктивный подход.
P.S. И да, если кто-то очень сильно заботится об эффективности и багах, весьма рекомендую ему взглянуть, например, вот сюда. Пожалуй, комментировать тут даже ничего и не буду - как говорится, кто захочет - тот поймет, а кто не поймет - тому и не надо.
  Злобная реклама
Среда, 29.05.2019, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2014
Нигер  Tihaya_Obitel
Понедельник, 03.06.2019, 16:27 | Сообщение # 169
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 02.06.2019

Планируется ли поддержка скачивания карт по протоколам https и ftp ?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2019, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2019
Украина  SEMFOX
Четверг, 13.06.2019, 06:30 | Сообщение # 170
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 1
Регистрация: 05.05.2018

Новая версия ФЗ работает стабильно, вылетов серверов нет.
Сообщение отредактировал SEMFOX - Четверг, 13.06.2019, 06:32
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 06:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2018
Российская Федерация  Sin
Четверг, 13.06.2019, 17:39 | Сообщение # 171
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 15.01.2014

Tihaya_Obitel, таких планов нет. Для скачки карт используются функции, предоставляемые движком игры (в данном случае - xrGameSpy.dll). Из стабильно работающего там, увы, только HTTP. HTTPS там в теории есть - но какой-то странный, возможно, банально устаревшая и нигде уже не поддерживаемая имплементация. А FTP в движке нигде вроде и нет в принципе.

SEMFOX, это не может не радовать.
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2014
Российская Федерация  Sin
Среда, 18.09.2019, 06:48 | Сообщение # 172
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 15.01.2014

zakhar, скорее всего что-то не так настроено. Порядок настройки описан в документации. Если после ее изучения проблему победить не удается, надо снять лог работы загрузчика. Для этого:
1) НА СЕРВЕРЕ в fz_config.ini необходимо выставить log_severity = 0. Это включит режим логирования всех сообщений, включая отладочные.
2) Не забыть перезапустить сервер или применить новые настройки командой fz_reload_configs
3) Далее запустить клиента и попробовать присоединиться к серверу. Дождаться появления ошибки.
4) Открыть консоль (нажатием на Ё) и убедиться, что в логе есть много желтых строк, начинающихся с FZ. Если таких строк нет - перепроверить настройки и повторить заново.
5) Собственно, отправить сюда содержимое лога клиента. Также не будет лишним показать, что прописано в fz_config.ini.
Сообщение отредактировал Sin - Среда, 18.09.2019, 06:49
  Злобная реклама
Среда, 18.09.2019, 06:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2014
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Незаконченные моды » The FreeZone Project (Вторая жизнь мультиплеера)
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск: