Случайная подборка модов
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
The Second Sun
2.9
NLC 7: Я - Меченный
3.8
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Под прикрытием смерти
3.9
Обречённый город
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
The FreeZone Project
Соединенные Штаты  Angry
Воскресенье, 25.09.2016, 07:23 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 06.12.2014


The FreeZone Project

Платформа: ЧН 1.5.10
Разработчик: FreeZone Team
Дата выхода: TBD, беты выходят по мере создания.











Сообщение отредактировал Angry - Воскресенье, 25.09.2016, 11:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 07:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2014
Российская Федерация  Sin
Суббота, 03.06.2017, 20:53 | Сообщение # 46
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 15.01.2014

ur3icf, интересно. Сколько попыток сделано? Что в логе?
  Злобная реклама
Суббота, 03.06.2017, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2014
Сомали  ur3icf
Суббота, 03.06.2017, 21:34 | Сообщение # 47
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Sin ()
Сколько попыток сделано? Что в логе?

Да все нормально вошел со второй, прописал ник и CD-key и все пошло. Вот только давно я в мультик не играл. Забыл все напрочь. Правда одного все же удалось с обреза вальнуть. biggrin
Сообщение отредактировал ur3icf - Суббота, 03.06.2017, 21:40
  Злобная реклама
Суббота, 03.06.2017, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 04.06.2017, 08:45 | Сообщение # 48
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата Sin ()
Всем доброго времени суток. Сегодня было успешно завершено то, что было в планах еще год назад, а именно - FreeZone обзавелась полноценной поддержкой загрузки клиентам модов. Загрузчик поддерживает как геймдатные, так и движковые моды, что открывает полный простор в плане модифицирования сетевой игры.
На данный момент система находится в стадии тестирования. Желающие принять участие в нем и попробовать сетевую с оружейно-движковым модом на вкус могут заходить на сервер [gamepolis.ru]GunsCS.


Очень отличная информация. Загрузка модов доступна только на платформе ЧН? В ТЧ планируется данная возможность? Или так и останется, лишь загрузка карт?

Мы используем ваш загрузчик на сервере [Stalker-Life]Free в Тени Чернобыля, и он весьма хорош. Людям нравятся новые карты, такие как Пожарная станция, Кордон 1935 и так далее.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Воскресенье, 04.06.2017, 08:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 08:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  PK_demon
Воскресенье, 04.06.2017, 08:58 | Сообщение # 49
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 2
Регистрация: 13.08.2013

Hardtmuth, "Free" - потому что можно с пиратки поиграть?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 08:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2013
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 04.06.2017, 09:00 | Сообщение # 50
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата PK_demon ()
Hardtmuth, "Free" - потому что можно с пиратки поиграть?


Проверка SDkey отключена.

Да, и поиграть с пиратки можно абсолютно на всех серверах ТЧ, ЧН и ЗП.
Но, к сожалению, многие пиратские ключики забанены контролёром в ЧН и ЗП. В ТЧ мало ключей в бане. Поэтому, можно спокойно взять ключ в интернете и играть в своё удовольствие.

Я сам играю с 2008 года только с пиратки. Нашел по 1 ключу для ТЧ, ЧН и ЗП и играл.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Воскресенье, 04.06.2017, 09:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 09:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Sin
Воскресенье, 04.06.2017, 12:06 | Сообщение # 51
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 15.01.2014

Hardtmuth, ТЧ в плане мультиплеера, как бы так сказать... неполноценная платформа. С движком ТЧ гораздо больше приходится биться, чтобы заставить это все работать. На данный момент планов по расширению функционала ТЧ нет, разгрести бы имеющееся в чн smile Хотя... Поживем - увидим.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2014
Российская Федерация  Vojlok
Воскресенье, 30.07.2017, 15:46 | Сообщение # 52
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 15.08.2014

Помню, как был в восторге, от того, что можно было поменять мультиплеерные скины на военных, новичков, свободу да и на самого Сахарова smile
Отличный проэкт, жаль, что мои скудные знания ничем не могут помочь, кроме площадки под игровой сервер.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2014
Российская Федерация  Sin
Воскресенье, 20.08.2017, 06:11 | Сообщение # 53
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 15.01.2014

Итак, пусть с некоторым запозданием, но новая версия FreeZone с поддержкой загрузки модов увидела свет. Для получения инструкций по установке смотрите ReadMe-файл. Подробной документации по всем фичам на данный момент в связи с нехваткой времени нет, но добавление ее планируется в будущем.
Сообщение отредактировал Sin - Воскресенье, 20.08.2017, 06:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.08.2017, 06:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2014
Российская Федерация  Vojlok
Среда, 23.08.2017, 21:43 | Сообщение # 54
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 15.08.2014

Sin, очень "сложна" smile
Я правильно понял, все, что нужно "конечному"(или конченому) юзеру, находится здесь /release/cs_1510
А то, как-то невероятно, видеть тут ссылку не на яд_облако, али торент..
Сообщение отредактировал Vojlok - Среда, 23.08.2017, 21:44
  Злобная реклама
Среда, 23.08.2017, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2014
Российская Федерация  Sin
Четверг, 24.08.2017, 17:02 | Сообщение # 55
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 15.01.2014

Vojlok, конченому юзеру - по сути, да. В release находятся уже собранные библиотеки и конфиги, которые можно напрямую скопировать на сервер.
GitHub является известной и удобной площадкой для размещения проектов с открытым исходным кодом, так что ничего удивительного тут лично я не вижу.
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2014
Российская Федерация  francyfox
Понедельник, 28.08.2017, 18:17 | Сообщение # 56
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 01.09.2013

Цитата Angry ()
все верно, у администратора сервера есть возможность отключить проверку лицензионного ключа игры у игроков

Angry, Здравствуйте, я хочу заняться адаптированием Shoker Weapon Mod 3.0, после его релиза конечно. У меня уже имеется своя сборка. Интересует, как можно отключить проверку сд кея (как я понял проверка выполняется не только на сервере, но и в клиенте тоже). У меня стоит оригинал 1602 + патч для клубов (так что фулл лицензия), но и разные кряки пробовал, вплоть до прописки cdkey.gamespy.com (open gamespy и прочие в днс), вылетает. Своя авторизация (GS_login), но вот мастер-лист сервера нету, так что юзаю GSC. (был вариант от батлы2 переделать, но чет сложно)
Задрался короче с сд кеем. Пробовал писать Antarezу еще давно, но он не отвечает (занимался SACE, был свой мастер-лист под ЧН и ЗП).
Сообщение отредактировал francyfox - Вторник, 29.08.2017, 08:29
  Злобная реклама
Понедельник, 28.08.2017, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2013
Российская Федерация  Sin
Вторник, 29.08.2017, 17:48 | Сообщение # 57
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 15.01.2014

francyfox, думаю, у Angry по объективным причинам спрашивать бесполезно от слова совсем smile . Если используется свой кастомный движок, то нет, как говорится, ничего проще, чем выключить проверку ключей. Исходники есть, никакого выноса мозга с асмой. Конкретно все эти проверки живут в классах xrServer и xrGameSpyServer. В простейшем варианте достаточно просто найти участок кода по строке с руганью на сдкей и выпилить нахрен это условие. Но там будет ряд побочек.
Можно пойти по стопам FZ, глянуть там в исходники модуля fz_injections, где найти упоминание функции gcd_authenticate_user. Затем идем в нее и переписываем там то, что нас не совсем устраивает. Но по факту в логике при этом останется отправка запроса геймспаю. Действия там, если мне не изменяет память, примерно таковы:
1) Когда сервер принимает клиента, он осознает себя публичным (локальные сервера принимают игроков с любыми ключами, кстати, от этого можно отталкиваться) и отправляет клиенту пакет смысла "подайте, сударь, сюда хеш вашего ключика"
2) Клиент отправляет хеш, сервер сначала проверяет нет ли уже игрока с таким ключом на нем самом, а затем отправляет запрос мастерсерверу, чтобы проверить, не используется ли ключик на других серверах.
3) в зависимости от того, что скажет мастерсервер, клиент или заворачивается с ошибкой, или продолжает соединение.
В общем, все это надо бы выпилить из xrServer и xrGameSpyServer. Минус - тогда хешей не будет совсем (хотя, а нужны ли они, при неактивных-то ключах?)

Касательно ругани на сдкей в клиенте - надо копать вокруг класса CGameSpyBrowser. Но с другой стороны, а так нужно ли оно? Пустые ключи клиентом игры успешно принимаются (надо для игры по локалке). Кроме того, если производить загрузку мода клиенту посредством фризоновского модуля sysmsgs (его потребуется заинтегрить в кастомный двиг сервера, но там это несложно быть должно, код на гитхабе и возможности задать вопросы там же в помощь), то из клиента можно вообще выпилить весь этот мусор со списками серверов и т.п. и не заморачиваться. Адрес сервера кастомному клиенту ведь при этом известен будет (а если не будет, то его передаст FZ).

Телепорты можно сделать и на стандартном сервере, FZ это (почти) умеет. А с лутом... Новый режим игры надо писать. С кастомным движком это так же не очень сложно. Можно также делать это на оригинальном ЧНовском - веселее, но извратиться можно. В оригинальном ЗП это, к сожалению, из скриптов выпилили, так что там остался только двиг.
  Злобная реклама
Вторник, 29.08.2017, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2014
Российская Федерация  francyfox
Четверг, 31.08.2017, 07:36 | Сообщение # 58
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 01.09.2013

Sin, Спасибо, тебе) Буду теперь думать перейти на ЧН, однако могут быть проблемы с переносом. Хоть ЧН и ЗП близки очень. Кстати нигде не написано, что происходит с модами, которые были уже скачаны, тойсть если у меня были моды до этого, при заходе на чужой сервак мои моды помещаются в другую папку, а в геймдату ложиться мод сервера? Кстати в инете порылся про моды CS, был удивлен, есть мод LFO думаю с него начать.
  Злобная реклама
Четверг, 31.08.2017, 07:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2013
Российская Федерация  Sin
Четверг, 31.08.2017, 12:39 | Сообщение # 59
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 15.01.2014

francyfox, менять полностью двиг смысла на самом деле и нет. Для добавления сервера в ЧНовский мастерлист достаточно заменить URL мастерсервера на ЧНовский, после этого сервер начнет отображаться среди ЧН-овских. Кроме того, нужно выставить версию игры в 1.5.10 (чтобы клиент начал пытаться приконнектиться, а не сразу сообщал об ошибке). При попытке подключения стандартного ЧНовского клиента к модифицированному серверу нужно будет отправить ему пакет с "командами" загрузки, сформированный модулем sysmsgs. После этого клиент должен отсоединиться (можно для гарантии помочь ему в этом на стороне сервера) и начать процедуру синхронизации требуемых файлов. Многие файлы ЧН двиг ЗП должен нормально воспринять, недостающее ставим на закачку вместе с двигом. После этого модицифированный клиент запустится и автоматом побежит коннектиться к серваку.
Касательно того, что происходит при загрузке... Она идет в 2 этапа. С точки зрения FZ, мод - это просто DLL, экспортирующая функцию ModLoad. Запуск мода заключается в скачивании этой DLL (она помещается в аппдату с расширением .mod) и выполнении вышеупомянутой ее функции. Ну а в DLL можно уже запихнуть все, что душе угодно. Понятно, что давать возможность кому ни попадя грузить что попало всем подряд - идея не самая лучшая, поэтому такая DLL должна быть заверена цифровой подписью. Для дебага и тестирования не-релизных версий DLL "мода" при запуске (оригинального) клиента нужно дописать ключ -fz_nosign. Кроме того, так как цифровая подпись DLL "мода" прописывается в конфиге сервера, стороннему игроку, просто скачавшему мод, запустить сервер с ним будет крайне сложно.
Далее. В комплекте с FZ лежит "стандартная" DLL "мода" fz_mod_loader.dll. Сейчас на первом этапе на серверах с модами загружается (и запускается) именно она. Внутри нее находится реализация собственно загрузчика всех файлов клиента, которая 1)скачивает эталонные списки файлов движка и геймдаты, из которых узнает, какие файлы должны быть в моде и по какой ссылке их взять; 2) Сверяет эталонный список файлов с тем, что реально уже имеется; 3) Скачивает устаревшие или отсутсвующие файлы (при этом корневая папка мода находится по пути $app_data_root$\.svn\<mod_name>\, где <mod_name> - имя мода, заданное в конфиге сервера); 4) Завершает работу текущнго (оригинального) клиента и запускает скачанный, при этом передавая ему в параметры запуска ключ -fz_nomod, это нужно для того, чтобы при повторном коннекте система гарантированно поняла, что надо продолжать коннект, так как мод уже скачан.
  Злобная реклама
Четверг, 31.08.2017, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2014
Российская Федерация  Vojlok
Суббота, 07.10.2017, 01:25 | Сообщение # 60
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 15.08.2014

Поставил обновку FZ на страйкарену - полет нормальный smile
  Злобная реклама
Суббота, 07.10.2017, 01:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2014
Поиск: