Лаборатория Х-8 и Генераторы - Reload [ТЧ]
|
|
|
AleX Mod
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
65 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.12.2010 |
|
Лаборатория Х-8 и Генераторы - Reload Версия: Release 6 Авторы: GSC (исходники), Kostya V (компиляция под ТЧ), Stalker_AleX333 aka Silver Raven (переработка) Платформа: ТЧ Качество компиляции: High Ссылка для загрузки: >Скачать<
Модификация представляет собой детальную переработку и исправление различных ошибок, допущенных при переносе в ТЧ локаций "Лаборатория Х-8" (ЗП) и "Генераторы" (билд 1935) и в первую очередь, предназначенную для модмейкеров. (т.е. для самостоятельного подключения к остальным уровням оригинальной игры или модификации)
Особенности переработки: ■ Исправлено множество различных ошибок, допущенных при переносе локациий.
■ На обоих локациях пересобрана АИ сетка, добавлено множество объектов, как статичных, так и динамических, исправлена озвучка окружения.
■ На локации "Генераторы" спрятаны, по возможности, косяки геометрии, переработанны практически все текстуры окружения, исправлен "кривой" террейн.
■ Для локации "Лаборатория Х-8" убрана необходимость использования множества текстур и динамических объектов из ЗП, имеющих аналоги в ТЧ.
■ Для удобства модмейкеров, все текстуры не имеющие аналогов в ТЧ помещены в одну папку.
История изменений:
Использование в своих проектах только с указанием авторов переноса и переработки.
*Важная информация по Sound environment в сталкере (спасибо, macron): 1. Проблема в том, что Sound Environment работает только при включенном EAX в настройках игры. 2. Проблема с OpenAL-библиотеками (OpenAL32.dll+wrap_oal.dll). Начиная где-то с 2006 года вдруг исчезла поддержка EAX для более старых звуковых карт. 3. EAX, даже если поддерживается вашей аудио картой, нормально работает/определяется не со всяким драйвером. 4. В ТЧ, в опциях звука, разрешено включать/выключать EAX в любом случае, то есть игра не проверяет включен ли он на самом деле, что приводит к самообману, если не читать лог. 5. В ТЧ этот самый Sound Environment зачем-то был вырезан на большинстве уровней.
Для решения всех этих проблем существуют специальные фиксы:
1. Фикс восстановления работоспособности EAX: >Скачать<
2. Фикс восстановления Sound environment для оригинальных уровней ТЧ: >Скачать<
P.S. Желающим получить качество картинки максимально приближенную к скриншотам, советую использовать S.T.A.L.K.E.R. - AleX Texture Pack или (в крайнем случае) любой другой пак текстур на основе "Фотозоны" от Argusa.
Сообщение отредактировал Stalker_AleX333 - Четверг, 12.03.2015, 14:10
|
|
Воскресенье, 30.11.2014, 17:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.12.2010 |
|
|
|
|
|
Enclave
Воскресенье, 30.11.2014, 17:46 | Сообщение # 2
Ветеран Спецназа
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5827 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
Stalker_AleX333, Цитата Stalker_AleX333 ( ) Локация "Лаборатория Х-8" Почему решили, назвать эту локацию "Лаборатория Х-8" за место "Варлаба"? А так неплохо.
Сообщение отредактировал Enclave - Воскресенье, 30.11.2014, 17:47
|
|
Воскресенье, 30.11.2014, 17:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|
|
strchi
Воскресенье, 30.11.2014, 18:11 | Сообщение # 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2467 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
Цитата Enclave ( ) Почему решили, назвать эту локацию "Лаборатория Х-8" за место "Варлаба"? А так неплохо. Фактически это X-8, даже в LA упомянуто что все лаборатории пронумерованы, это одна из них:)
|
|
Воскресенье, 30.11.2014, 18:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
|
Enclave
Воскресенье, 30.11.2014, 18:13 | Сообщение # 4
Ветеран Спецназа
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5827 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
strchi, В LA эта локация называлась Х-18 за место Варлаба/Х-8. Если не ошибаюсь.
Сообщение отредактировал Enclave - Воскресенье, 30.11.2014, 18:14
|
|
Воскресенье, 30.11.2014, 18:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|
|
AleX Mod
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
65 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.12.2010 |
|
Enclave, т.к. локация была взята из ЗП - ее название не менялось, а то, что разрабы создавали ее с оглядкой на билдовский "Варлаб", еще не повод для переименования. Это уже дело вкуса каждого.
|
|
Воскресенье, 30.11.2014, 18:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.12.2010 |
|
|
|
|
|
Mrkostet
Среда, 03.12.2014, 14:40 | Сообщение # 6
|
Среда, 03.12.2014, 14:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2012 |
|
|
|
|
|
Северная столица.
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2225 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
26.06.2014 |
|
Очень красиво. Молодцы! Надеюсь будут использоваться в дальнейших модах.
|
|
Среда, 03.12.2014, 14:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2014 |
|
|
|
|
|
AleX Mod
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
65 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.12.2010 |
|
Сборка обновлена до версии Release 6
|
|
Четверг, 12.03.2015, 14:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.12.2010 |
|
|
|
|