Escape v2
|
|
|
DaaGuda
Суббота, 14.11.2015, 23:57 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
Escape v2 - гибрид кордона билд, чн, путь во мгле, мёртвый город и от мятежника. Делал для себя и от скуки. Текстуры зп + немного тч (имеются в архиве). Редачим и компилим сами :)
Скачать Размер: 114,4 МБ
П.с. - место с котельной и сама котельня не доработано. Ухожу в армию скоро, так что не успел доделать.
Ах, да, если архив у вас не открывается, то обновите винрар. Так как расширение архива rar5.
Сообщение отредактировал DaaGuda - Воскресенье, 15.11.2015, 01:29
|
|
Суббота, 14.11.2015, 23:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
Sander
Воскресенье, 15.11.2015, 00:13 | Сообщение # 2
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
764 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
DaaGuda, не понял, это что, объекты из всех этих модов на одну локу запилены?
|
|
Воскресенье, 15.11.2015, 00:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
DaaGuda
Воскресенье, 15.11.2015, 00:16 | Сообщение # 3
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
Sander, нет не все, выбрал то что мне понравилось и совместил на кордоне путь во мгле + сделал ном обьекты и сектора.
|
|
Воскресенье, 15.11.2015, 00:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
скат
Воскресенье, 15.11.2015, 00:32 | Сообщение # 4
|
Воскресенье, 15.11.2015, 00:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
DaaGuda
Воскресенье, 15.11.2015, 00:34 | Сообщение # 5
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
скат, чтобы на локации побегать её ещё нужно конвертировать в формат игры из формата сдк то есть компилировать. Мой комп даже драфт не выдержал уж много поликов на стене, а комп у меня 2005 года и бюджетный:)
Сообщение отредактировал DaaGuda - Воскресенье, 15.11.2015, 00:49
|
|
Воскресенье, 15.11.2015, 00:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
113 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
11.08.2015 |
|
Спасибо, что выложил свой бессмысленный файл, +1 к карме
|
|
Воскресенье, 15.11.2015, 00:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2015 |
|
|
|
|
|
Shroud
Воскресенье, 15.11.2015, 01:01 | Сообщение # 7
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2050 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
Цитата DaaGuda ( ) чтобы на локации побегать её ещё нужно конвертировать в формат игры из формата сдк то есть компилировать. Великолепно.
|
|
Воскресенье, 15.11.2015, 01:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
|
DaaGuda
Воскресенье, 15.11.2015, 01:03 | Сообщение # 8
|
Воскресенье, 15.11.2015, 01:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
скат
Воскресенье, 15.11.2015, 01:22 | Сообщение # 9
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
DaaGuda, Я знаю что такое компил. Я так понимаю что это даже не билд а просто файлы для СДК. Уверен что все положил в архив для билда и компила локации? Текстуры лодов там есть?
|
|
Воскресенье, 15.11.2015, 01:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
DaaGuda
Воскресенье, 15.11.2015, 01:25 | Сообщение # 10
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
скат, Да всё положил. Смысл лодов? На моём супер немощном компе делаются пол часа, не вижу смысла нагружать архив мусором, интернет у меня тоже плохой. В архиве модели, текстуры и сама сцена. Используемая статика стандартная от зп и чн.
Сообщение отредактировал DaaGuda - Воскресенье, 15.11.2015, 01:26
|
|
Воскресенье, 15.11.2015, 01:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
скат
Воскресенье, 15.11.2015, 01:45 | Сообщение # 11
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
DaaGuda, Лоды локации это не мусор, без них локу не сбилдишь, а весят они совсем немного. А если бы ты сжал в 7z то архив был бы намного меньше.
|
|
Воскресенье, 15.11.2015, 01:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
DaaGuda
Воскресенье, 15.11.2015, 02:18 | Сообщение # 12
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
скат, они создаются в один щелчок мыши, не вижу смысла их выкладывать. У меня нету 7z
|
|
Воскресенье, 15.11.2015, 02:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
скат
Воскресенье, 15.11.2015, 02:49 | Сообщение # 13
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
DaaGuda, Скачал, посмотрел. Может это твоя первая работа но это бред откровенный.
|
|
Воскресенье, 15.11.2015, 02:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
DaaGuda
Воскресенье, 15.11.2015, 03:40 | Сообщение # 14
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
Воскресенье, 15.11.2015, 03:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
strchi
Воскресенье, 06.12.2015, 04:34 | Сообщение # 15
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2467 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
Цитата скат ( ) Что значит компилим сами? Это что шутка такая? Это ужасная вещь, где без валерьянки не обойтись порой, ибо нужно регистрировать в сдк все текстуры.
|
|
Воскресенье, 06.12.2015, 04:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|