The Zone Project: South
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Платформа: ЗП 1.6.02 Команда:Krovosnork - Маппер, моделлер, автор локации Abramcumner - Программист Скат - Компиляция, различная помощь
The Zone Project - бесшовная локация, состоящая из 7 наземных и 2 подземных локаций. В состав локации вошли: Болота, Кордон, Тёмная Лощина, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Забытая Деревня, Подземелья агропрома, лаборатория Х-18. Локация не заселена. К сожалению, разработка была прекращена, все материалы выложены "как есть".
Почему локация выглядит именно так? Я делал её такой, какой всегда представлял себе, опираясь лишь на свою фантазию и карту оригинальной игры.
Сообщение отредактировал nikitalebedin - Суббота, 16.09.2017, 18:21
|
|
Воскресенье, 21.02.2016, 20:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Цитата Borovos ( ) So, it's time for me to try something, merge the midlle zone with Yantar, Bar, Wild territory, Deadcity, Military, Тир level, Rostok & my own version of MilDead. I planned to make 4 big parts of zona: south, center, north and west, but I haven't got enough time now and looking for someone, who can help me. There are some materials for center and plans for north and west. The center is made of: Yantar, Bar, Wild territory, Military (with Тир level), Deadcity, Radar, Red Forest, part of Milrad and (I'm not sure about these levels) Limansk and Old swamp.
Цитата Borovos ( ) - What about your terrain, is it a single object? Or is it several meshes? It is a single object
Цитата Borovos ( ) - Did you fix all invalid faces before compilation? I didn't fix any. It isn't a big problem with xrLC x64.Добавлено (23.02.2016, 15:31) ---------------------------------------------
Цитата Bronepo1zZzD ( ) Уже видно, что ничего хорошего из этого проекта не выйдет. Огромные пустоши Фаллаута на местах склейки локаций и не блещущий оригинальностью "левелдизайн" берут своё. Вот только лучше никто не сделал, да и не сделает. А если ты гений левелдизайна, то можешь продемонстрировать свои таланты и помочь с доработкой всех "не блещущих оригинальностью" мест.
Цитата strchi ( ) вылет по-нехватке памяти обеспечен. Я понимаю конечно, что многие всё ещё живут в 2009, декомпилируют алл.спавн и подключают локации через ggrc, но на дворе все же 2016, х64 компиляторы, х64 движок.
|
|
Вторник, 23.02.2016, 15:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
nikitalebedin, если не секрет, какова конечная цель проекта? При всём уважении к твоей работе и упорству, я не совсем понимаю, для чего ты это делаешь.
Если это просто наработка для модмейкеров, то, как показывает практика, ею навряд ли кто-то воспользуется. Если же ты хочешь сделать полноценный мод на базе локаций, то едва ли перемещение по такому миру будет увлекательным, так как области между локациями откровенно лысые и требуют доработки. В комментарии под новостью ты сам признал, что получилось не совсем так, как тебе хотелось бы, в силу нехватки времени.
Я ни в коем случае не хочу тебя отговаривать от разработки. Просто мне интересен твой мотив.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Вторник, 23.02.2016, 16:47
|
|
Вторник, 23.02.2016, 16:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Цитата atpcl_knock ( ) для чего ты это делаешь. Это очень просто, хотя и не всем понятно. Я делаю это лишь потому, что мне нравится это делать, я получаю удовольствие от разработки и преодоления различных ограничений. Работу я начал год назад, 5 месяцев из этого года я не открывал локацию вообще. Так что всё это - результат работы одного человека за 7 месяцев. Возможно найдется кто-то, кто захочет помочь с доработкой и наполнением пустых мест, сам я уже не потяну.
|
|
Вторник, 23.02.2016, 17:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
Вторник, 23.02.2016, 17:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
[Qvt]
Вторник, 23.02.2016, 18:57 | Сообщение # 50
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
154 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
19.02.2016 |
|
Цитата nikitalebedin ( ) Я понимаю конечно, что многие всё ещё живут в 2009, декомпилируют алл.спавн и подключают локации через ggrc, но на дворе все же 2016, х64 компиляторы, х64 движок. Это был такой тонкий намек на автора "Дианы" и его вопросы на одном форуме?
Цитата nikitalebedin ( ) декомпилируют алл.спавн и подключают локации через ggrc Вообще это правда, без всякого сарказма. Многие действительно (особенно начинающие) берут за основу старые уроки (2008-х годов) и учатся по ним, при этом не желая даже смотреть на что-то более удобное и технологичное.
nikitalebedin, У вас там в команде правят исходники СДК?
|
|
Вторник, 23.02.2016, 18:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2016 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Цитата [Qvt] ( ) Это был такой тонкий намек на автора "Дианы" и его вопросы на одном форуме? Кто знает...
Цитата [Qvt] ( ) У вас там в команде правят исходники СДК? Пока, к сожалению, нет. Задача не из простых, мало кто за такое возьмется, сейчас это основная проблема.
|
|
Вторник, 23.02.2016, 19:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Brat904
Вторник, 23.02.2016, 19:17 | Сообщение # 52
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
632 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
23.04.2013 |
|
Работа кропотливая и трудная. Она заслуживает уважения. Но вот практически это применить? Если заселить хотябы аномалиями и животными, то думаю комп расплавится. Вот если бы эту локу перенести на двиг Arma3. Это был бы шедевр .
Нашел пару багованных текстур, но выше о них писали.
Сообщение отредактировал Brat904 - Вторник, 23.02.2016, 19:19
|
|
Вторник, 23.02.2016, 19:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.04.2013 |
|
|
|
|
|
strchi
Вторник, 23.02.2016, 21:01 | Сообщение # 53
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2467 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
Цитата nikitalebedin ( ) Я понимаю конечно, что многие всё ещё живут в 2009, декомпилируют алл.спавн и подключают локации через ggrc, но на дворе все же 2016, х64 компиляторы, х64 движок.
Все ровно надо движок перепахивать, у них строго ограниченное количество памяти, а значит количество объектов\полигонов на локацию
|
|
Вторник, 23.02.2016, 21:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
|
Phantoms Zone Shadows Addon DMX MOD
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2366 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
Цитата strchi ( ) Все ровно надо движок перепахивать, у них строго ограниченное количество памяти Строго ограниченное количество памяти не у движка, а у юзера)))
|
|
Вторник, 23.02.2016, 21:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
|
|
|
|
Borovos
Вторник, 23.02.2016, 21:39 | Сообщение # 55
Call of Chernobyl
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
71 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.03.2013 |
|
@Rampe:
What is this pic? I'm curious. Please, do you have links for screenshots or a video without cutscene, or thread about this work? For me, only a avaible gamedata is a proof, this is something that is done and share. I saw too much promises or fake, sorry for my skepticism.
About the current version of "South Zone", I agree with you guys, this is not perfect, it seems to be empty. But this is a good job for a single level designer. You have to congratulate him, no blame him. Just remember how many team finally stopped their project because it was impossible to do or take years to release something. Nikitalebedin had a project, he did it alone in a short time.
As example, NC project was closed because they could not create giant maps and it was their dream. Now, we have better computer (sorry for ppl who have laptop, old computer with XP 32bit), we are lucky because modders are working on engine & tools in this community (I hope to see one day a X64 version of Level Editor).
Ofc, Nikitalebedin have to improve his South Project. The first step would be the addition of grass. Like this, the land doesn't appears as a desert or empty. Next step, add spawn to create few deadly/living places as abandonned village, farm, stalker camps... And they are here. There are places for anomaly fields...
Imo, the geometry is mainly done. This is a first marker on his own way.
Keep up the good work.
|
|
Вторник, 23.02.2016, 21:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.03.2013 |
|
|
|
|
|
[Qvt]
Вторник, 23.02.2016, 21:52 | Сообщение # 56
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
154 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
19.02.2016 |
|
Цитата Borovos ( ) Next step, add spawn to create few deadly/living places as abandonned village, farm, stalker camps... And they are here. There are places for anomaly fields... This is the hardest - to realize AI-network
|
|
Вторник, 23.02.2016, 21:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2016 |
|
|
|
|
|
ASaN88
Вторник, 23.02.2016, 22:08 | Сообщение # 57
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
24.11.2013 |
|
Побегал немного по локации впечатления смешанные что-то порадовало кое-что смутило.Общего впечатления пока нет так-как всё еще не обежал.Локация действительно огромная.
Сообщение отредактировал ASaN88 - Вторник, 23.02.2016, 22:10
|
|
Вторник, 23.02.2016, 22:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
24 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
23.06.2015 |
|
Цитата nikitalebedin ( ) Вот только лучше никто не сделал, да и не сделает.
Отлично. Сделаешь хуже, чем в Ray of Hope - ты пизд... ой, извините, балабол.
Цитата nikitalebedin ( ) А если ты гений левелдизайна, то можешь продемонстрировать свои таланты и помочь с доработкой всех "не блещущих оригинальностью" мест.
Я бы помог, но в моддинге я дилетант. Мой потолок - это правка конфигов под себя. А всё, что было написано в комментарии - это конструктивная критика.
|
|
Вторник, 23.02.2016, 22:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
238 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.05.2012 |
|
Цитата Bronepo1zZzD ( ) Сделаешь хуже, чем в Ray of Hope - ты пизд... ой, извините, балабол Ну давай, покажи нам мастер-класс, сделай круче!) Аааах да, ты жеЦитата Bronepo1zZzD ( ) дилетант ... Собсно раз уже ты у нас тут Цитата Bronepo1zZzD ( ) дилетант то грош цена твоему "конструктиву". Не пахнет тут совсем конструктивной критикой. Нет нормальных доводов и фактов, а лишь какие-то "ты нисделаишь то и сё, сей проект гауно, и вообще аффтар балабол!11", что является проявлением хейтерства к автору данного проекта\данному проекту
Сообщение отредактировал UserVectorXr26 - Вторник, 23.02.2016, 22:41
|
|
Вторник, 23.02.2016, 22:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
24 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
23.06.2015 |
|
UserVectorXr26, я выразил своё мнение так, как считаю нужным и свои бесполезные доводы можешь не приводить. А насчёт "сделай круче": не я говорил, что сделаю всё лучше всех, а автор темы.
|
|
Вторник, 23.02.2016, 22:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2015 |
|
|
|
|