| 
				
				The Zone Project: South
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
The Zone Project 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1899 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 7 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 21.07.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Платформа: ЗП 1.6.02 Команда:Krovosnork - Маппер, моделлер, автор локации Abramcumner - Программист Скат - Компиляция, различная помощь 
 
  The Zone Project - бесшовная локация, состоящая из 7 наземных и 2 подземных локаций. В состав локации вошли: Болота, Кордон, Тёмная Лощина, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Забытая Деревня, Подземелья агропрома, лаборатория Х-18. Локация не заселена. К сожалению, разработка была прекращена, все материалы выложены "как есть".
 
  Почему локация выглядит именно так? Я делал её такой, какой всегда представлял себе, опираясь лишь на свою фантазию и карту оригинальной игры. 
 
 
 
   
 
Сообщение отредактировал nikitalebedin - Суббота, 16.09.2017, 18:21  
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 21.02.2016, 20:23  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 21.07.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
The Zone Project 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1899 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 7 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 21.07.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
sektor_aka, у меня документации никакой нет, там какие-то правки для увеличения максимальной площади детейла на локации  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 24.04.2017, 16:16  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 21.07.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1343 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 6 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 07.03.2016 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
nikitalebedin, я ещё вчера уточнил у abramcumner'а.
  Он сказал, что пересобрал компиль SDK ЗП изменив строки 42-44 в файле utils/xrLC_Light/recalculation.cpp
  Было: void* buff = _alloca( buff_size ); Memory.mem_fill( buff, 0, buff_size ); W->w_chunk( 1, buff, buff_size );
  Стало: static std::vector<BYTE> buff; buff.resize(buff_size); W->w_chunk( 1, &buff[0], buff_size );
  И в общем переписал исходный код под x64, ну и все это собрал в Visual Studio 2015.
  А основная фича - возможность компилить траву и детальные объекты больших уровней, например, 4.5х4.5  
 
Сообщение отредактировал sektor_aka - Понедельник, 24.04.2017, 21:14  
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 24.04.2017, 21:12  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 07.03.2016 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Пупок  
Четверг, 08.06.2017, 18:36 | Сообщение # 123 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 29 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 12.02.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Не предлагали свои наработки разрабам ROH или Станиславскому?)  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 08.06.2017, 18:36  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 12.02.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
The Zone Project 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1899 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 7 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 21.07.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Пупок (  )   разрабам ROH   Нет, у них там свои бесшовки
 Цитата Пупок (  )   Станиславскому  Это тот, который говорил «Не верю»? Он же умер  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 08.06.2017, 19:16  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 21.07.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Glomar  
Пятница, 09.06.2017, 11:49 | Сообщение # 125 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1204 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 8 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.09.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 На чем сейчас работает команда? И как скоро состоится релиз мода?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 09.06.2017, 11:49  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.09.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
The Zone Project 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1899 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 7 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 21.07.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Glomar (  )   На чем сейчас работает команда?  Уже давно нет никакой команды, что я выложил полтора года назад - то и есть.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 09.06.2017, 11:59  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 21.07.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    L85A2  
Пятница, 09.06.2017, 17:33 | Сообщение # 127 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 3 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 03.06.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Поиграл, поглядел. Встали два вопроса 1) Обновы будут ( как я понял нет, но на пожарный) 2)Есть ли уже моды на основе этого?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 09.06.2017, 17:33  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 03.06.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 176 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 02.01.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
nikitalebedin, доделайте локацию до конца, сделайте по больше на ней уникальных мест( архианомалии, населённые пункты, перевалочные базы и тд) и моды на ней начнут делать. У меня тоже возникло подобное желание (сделать сюжетный мод на основе вашей локации), но когда я по ней побегал, то это желание отпало. Локация (лесные массивы) однообразна и косяков много. Если исправите, то я с удовольствием включу её в свой проект.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 10.06.2017, 13:55  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 02.01.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 3154 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 18 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 06.06.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата nikitalebedin (  )   только если кто-то захочет этим заняться, пока желающих не появлялось. И моды не делали.  Но ведь для того что бы делать сюжетный мод нужно сначала решить проблему с AI-сеткой, а вам как я понял это пока не удалось.
 Цитата nikitalebedin (  )   В любом случае, для начала надо прикрутить аи-сетку, а это задача не из простых. 
 Цитата nikitalebedin (  )   Если бы не сдк, то без проблем сделал бы.  Или проблема с СДК уже решена?
   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 10.06.2017, 14:50  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 06.06.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 3154 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 18 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 06.06.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата nikitalebedin (  )   делали правку движка и компилятора,  Так, в таком случае возникает резонный вопрос: вы выкладываете в общий доступ скомпилированную локацию, для того что-бы модмекеры могли довести ее до ума и использовать ее в своих модах, а инструментарий и исходники не предоставляете. Как же тогда у кого нибудь сможет появится желание продолжить с ней работу?
 Цитата nikitalebedin (  )   только если кто-то захочет этим заняться, пока желающих не появлялось. И моды не делали.  Я думаю что интерес нужно чем-то подогреть. И это что-то точно уж не скомпиленая не законченная локация, этого я думаю мало.
   
 
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 10.06.2017, 17:25  
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 10.06.2017, 17:22  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 06.06.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Пупок  
Понедельник, 12.06.2017, 14:53 | Сообщение # 131 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 29 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 12.02.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата nikitalebedin (  )   Это тот, который говорил «Не верю»? Он же умер
   Всм, во что он не верил?Добавлено (12.06.2017, 14:53) --------------------------------------------- Да и вообще я не о нём, а stason174   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 12.06.2017, 14:53  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 12.02.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
The Zone Project 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1899 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 7 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 21.07.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Пупок, я без понятия, кто такой stason174  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 12.06.2017, 15:37  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 21.07.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 3154 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 18 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 06.06.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата nikitalebedin (  )   кто такой stason174  Это автор одной из многочисленных сборок дополнений для СоС. Вот только я то-же не знал что у него такая знаменитая фамилия.   А может это и не фамилия???
   
 
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 12.06.2017, 16:15  
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 12.06.2017, 16:14  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 06.06.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
The Zone Project 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1899 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 7 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 21.07.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата WolfHeart (  )    автор одной из многочисленных сборок дополнений для СоС  Это та солянка на ЗП? Спасибо, буду знать Не особо слежу за моддингом, не знаю кто тут сейчас знаменит  
 
Сообщение отредактировал nikitalebedin - Понедельник, 12.06.2017, 16:22  
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 12.06.2017, 16:21  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 21.07.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 3154 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 18 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 06.06.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата nikitalebedin (  )   Это та солянка на ЗП?  Ну, сам по себе Call of Chernobyl, как по мне, отличный фриплейный мод и хорошая платформа для модинга. А вот все эти сборки, дествительно мне больше напоминают солянки, хотя некоторые, взятые отдельно дополнения для СоС, конечно полезны и нужны (оружейнка, русик и т.д.)
 Цитата nikitalebedin (  )   не знаю кто тут сейчас знаменит  Ну на счет знаменит не знаю, но в определенных кругах, stason174 и его сборка пользуется популярностью. Вот если интересно тема: [CoC] Готовые сборки Там есть и сборка выше упомянутого stason174, она так и называется: S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl [1.4.22] by stason174
   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 12.06.2017, 16:48  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 06.06.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |