Случайная подборка модов
Paradise Lost
3.7
История Борланда.Пролог
3.8
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Наёмник Сом
3.5
Soc Style Addon 2.0
4.1
We Are Not Alone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Локации и локационные паки » The Zone Project: South (As is)
The Zone Project: South
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 21.02.2016, 20:23 | Сообщение # 1
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012



Платформа: ЗП 1.6.02
Команда:
Krovosnork - Маппер, моделлер, автор локации
Abramcumner - Программист
Скат - Компиляция, различная помощь



The Zone Project - бесшовная локация, состоящая из 7 наземных и 2 подземных локаций. В состав локации вошли: Болота, Кордон, Тёмная Лощина, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Забытая Деревня, Подземелья агропрома, лаборатория Х-18. Локация не заселена. К сожалению, разработка была прекращена, все материалы выложены "как есть".


Почему локация выглядит именно так? Я делал её такой, какой всегда представлял себе, опираясь лишь на свою фантазию и карту оригинальной игры.



Сообщение отредактировал nikitalebedin - Суббота, 16.09.2017, 18:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.02.2016, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Казахстан  S_A_W_A
Суббота, 16.09.2017, 11:49 | Сообщение # 151
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 16.09.2017

Файлы уже качаю. Вы понимаю сегодня связались с ним? Мне интересно
Сообщение отредактировал S_A_W_A - Суббота, 16.09.2017, 11:50
  Злобная реклама
Суббота, 16.09.2017, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2017
Сомали  WolfHeart
Суббота, 16.09.2017, 11:54 | Сообщение # 152
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Да. Исходники лежали у меня на Я.Диске давно, а сегодня я спросил у nikitalebedin, разрешения выложить их в сеть. Он разрешил.

  Злобная реклама
Суббота, 16.09.2017, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Казахстан  S_A_W_A
Суббота, 16.09.2017, 11:56 | Сообщение # 153
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 16.09.2017

Будет ли сюжетная линия от вашей комманды?
  Злобная реклама
Суббота, 16.09.2017, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2017
Сомали  WolfHeart
Суббота, 16.09.2017, 12:05 | Сообщение # 154
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата S_A_W_A ()
Будет ли сюжетная линия от вашей комманды?

Я же говорил: Почитай предыдущую страницу.
Вот ответ Никиты: http://ap-pro.ru/forum/59-11234-1045026-16-1496998780
И я не в команде, я к этому проекту вообще не имею никакого отношения.

Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 16.09.2017, 12:06
  Злобная реклама
Суббота, 16.09.2017, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  nikitalebedin
Суббота, 16.09.2017, 18:27 | Сообщение # 155
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Внимание!
Обновил шапку, добавил ссылку на исходники.
Прошу администрацию перенести тему в более подходящий раздел
  Злобная реклама
Суббота, 16.09.2017, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Катар  Dimaster
Суббота, 16.09.2017, 22:17 | Сообщение # 156
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 195
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2017

Бесшовная склейка всех локаций в одну большую карту в S.T.A.L.K.E.R. Zone Project South


Одной из особенностей S.T.A.L.K.E.R. 2 планировалось создание бесшовного мира, когда вся Зона представляет собой одну большую локацию, которая динамически подгружается во время игры без перерывов на загрузку уровня, подобно тому как это реализовано в играх серии Fallout. Во время разработки S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost, даже такая локация как Болота могла быть не под силу большинству компьютеров, по этому в финальной версии от уровня отказались и вернули его только в S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо в значительно изменённом виде. Территорию Зоны начали разбивать на небольшие локации, в частности завод Росток разделили на Бар и Дикую территорию. Со временем, возможности ПК начали позволять обрабатывать сложные миры в реальном времени, по этому команда модмейкеров в начале 2015 года начала разработку мода Zone Project South, целью которого является объединение всех уровней S.T.A.L.K.E.R. в одну большую карту. Скорее всего, это самая большая когда-либо созданная локация. В данный момент разработка мода прекращена, по этому разработчики опубликовали свои наработки. Теперь локация называется Южная Зона, она склеивает 7 наземных локаций и 2 подземелья. Южная Зона включает Кордон, Болота, Тёмную лощину, Агропром и его подземелья, Свалку, Тёмную долину, Забытую деревню и лабораторию X-18. Уровень не заселен, не везде есть трава, но переходы реализованы довольно качественно. На видео показан облёт результата разработки S.T.A.L.K.E.R. Zone Project South.
  Злобная реклама
Суббота, 16.09.2017, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2017
Российская Федерация  Artakir
Воскресенье, 12.11.2017, 19:54 | Сообщение # 157
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 28.06.2017

Уважаемые модмейкеры! Пожайлуста заселите локации (Локацию), а также добавьте все локации из оригинал, а также из билдов (Т.Е мертвый город и генераты). Услышти (Я забыл как правильно писать) меня пожайлуста авторы этого мода.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.11.2017, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.06.2017
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 12.11.2017, 20:06 | Сообщение # 158
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Artakir ()
Пожайлуста заселите локации (Локацию)

Если-бы все было так просто, они бы уже давно это сделали-бы.
Цитата Artakir ()
а также добавьте все локации из оригинал, а также из билдов (Т.Е мертвый город и генераты)

А может еще из Фолаута и Метро за одно? Чего мелочиться то. biggrin

Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 12.11.2017, 20:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.11.2017, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Азербайджан  Hoperise
Понедельник, 13.11.2017, 00:07 | Сообщение # 159
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

WolfHeart, как вариант закинуть всю живность скриптов при старте игры biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 13.11.2017, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Украина  скат
Вторник, 14.11.2017, 10:55 | Сообщение # 160
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Еще одна локация по теме безшовок. Побегать - посмотреть, а лучше полетать на деморекорде. Не пытайтесь ее довести до ума.
https://yadi.sk/d/IDhUKToH3PfsjP
  Злобная реклама
Вторник, 14.11.2017, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  a421
Воскресенье, 26.11.2017, 17:01 | Сообщение # 161
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2016

Можете ли вы выложить текстуру terrain_zona ? Ее нет в исходниках и террейн из за этого весь белый.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2016
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 26.11.2017, 17:51 | Сообщение # 162
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата a421 ()
Ее нет в исходниках и террейн из за этого весь белый.

Так она есть в архиве Zona_south_OBT_cop.7z
Zona_south_OBT_cop\gamedata\textures\terrain\terrain_zona.thm

Zona_south_OBT_cop\gamedata\levels\zona_south\terrain\terrain_zona.dds


Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 26.11.2017, 18:09
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  a421
Воскресенье, 26.11.2017, 18:03 | Сообщение # 163
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2016

Спасибо только что его скачал! Загрузил локацию в sdk стал двигать мышкой и редактор рассыпался! Какие системные требования для этой локации? У меня 1гб видео, процессор 2 ядра и 6гб оперативки?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2016
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 26.11.2017, 18:11 | Сообщение # 164
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

a421, попробуй понемногу покрутить камерой, чтоб прогрузились текстуры, а потом не спеша двигайся. У меня конфиг такой: core I7 3770 3.4ггц, 8гб ОЗУ
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 26.11.2017, 18:13 | Сообщение # 165
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата a421 ()
Какие системные требования для этой локации?

Вот этого я тебе не скажу, но мое железо (см. в подписи) ее вытягивает, не сыпется.

  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Локации и локационные паки » The Zone Project: South (As is)
Поиск: