The Zone Project: South
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Платформа: ЗП 1.6.02 Команда:Krovosnork - Маппер, моделлер, автор локации Abramcumner - Программист Скат - Компиляция, различная помощь
The Zone Project - бесшовная локация, состоящая из 7 наземных и 2 подземных локаций. В состав локации вошли: Болота, Кордон, Тёмная Лощина, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Забытая Деревня, Подземелья агропрома, лаборатория Х-18. Локация не заселена. К сожалению, разработка была прекращена, все материалы выложены "как есть".
Почему локация выглядит именно так? Я делал её такой, какой всегда представлял себе, опираясь лишь на свою фантазию и карту оригинальной игры.
Сообщение отредактировал nikitalebedin - Суббота, 16.09.2017, 18:21
|
|
Воскресенье, 21.02.2016, 20:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
S_A_W_A
Суббота, 16.09.2017, 11:49 | Сообщение # 151
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.09.2017 |
|
Файлы уже качаю. Вы понимаю сегодня связались с ним? Мне интересно
Сообщение отредактировал S_A_W_A - Суббота, 16.09.2017, 11:50
|
|
Суббота, 16.09.2017, 11:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.09.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Да. Исходники лежали у меня на Я.Диске давно, а сегодня я спросил у nikitalebedin, разрешения выложить их в сеть. Он разрешил.
|
|
Суббота, 16.09.2017, 11:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
S_A_W_A
Суббота, 16.09.2017, 11:56 | Сообщение # 153
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.09.2017 |
|
Будет ли сюжетная линия от вашей комманды?
|
|
Суббота, 16.09.2017, 11:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.09.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата S_A_W_A ( ) Будет ли сюжетная линия от вашей комманды? Я же говорил: Почитай предыдущую страницу. Вот ответ Никиты: http://ap-pro.ru/forum/59-11234-1045026-16-1496998780 И я не в команде, я к этому проекту вообще не имею никакого отношения.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 16.09.2017, 12:06
|
|
Суббота, 16.09.2017, 12:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Внимание! Обновил шапку, добавил ссылку на исходники. Прошу администрацию перенести тему в более подходящий раздел
|
|
Суббота, 16.09.2017, 18:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
195 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.07.2017 |
|
Бесшовная склейка всех локаций в одну большую карту в S.T.A.L.K.E.R. Zone Project South
Одной из особенностей S.T.A.L.K.E.R. 2 планировалось создание бесшовного мира, когда вся Зона представляет собой одну большую локацию, которая динамически подгружается во время игры без перерывов на загрузку уровня, подобно тому как это реализовано в играх серии Fallout. Во время разработки S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost, даже такая локация как Болота могла быть не под силу большинству компьютеров, по этому в финальной версии от уровня отказались и вернули его только в S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо в значительно изменённом виде. Территорию Зоны начали разбивать на небольшие локации, в частности завод Росток разделили на Бар и Дикую территорию. Со временем, возможности ПК начали позволять обрабатывать сложные миры в реальном времени, по этому команда модмейкеров в начале 2015 года начала разработку мода Zone Project South, целью которого является объединение всех уровней S.T.A.L.K.E.R. в одну большую карту. Скорее всего, это самая большая когда-либо созданная локация. В данный момент разработка мода прекращена, по этому разработчики опубликовали свои наработки. Теперь локация называется Южная Зона, она склеивает 7 наземных локаций и 2 подземелья. Южная Зона включает Кордон, Болота, Тёмную лощину, Агропром и его подземелья, Свалку, Тёмную долину, Забытую деревню и лабораторию X-18. Уровень не заселен, не везде есть трава, но переходы реализованы довольно качественно. На видео показан облёт результата разработки S.T.A.L.K.E.R. Zone Project South.
|
|
Суббота, 16.09.2017, 22:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.07.2017 |
|
|
|
|
|
Artakir
Воскресенье, 12.11.2017, 19:54 | Сообщение # 157
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.06.2017 |
|
Уважаемые модмейкеры! Пожайлуста заселите локации (Локацию), а также добавьте все локации из оригинал, а также из билдов (Т.Е мертвый город и генераты). Услышти (Я забыл как правильно писать) меня пожайлуста авторы этого мода.
|
|
Воскресенье, 12.11.2017, 19:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Artakir ( ) Пожайлуста заселите локации (Локацию) Если-бы все было так просто, они бы уже давно это сделали-бы.
Цитата Artakir ( ) а также добавьте все локации из оригинал, а также из билдов (Т.Е мертвый город и генераты) А может еще из Фолаута и Метро за одно? Чего мелочиться то.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 12.11.2017, 20:07
|
|
Воскресенье, 12.11.2017, 20:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Hoperise
Понедельник, 13.11.2017, 00:07 | Сообщение # 159
|
Понедельник, 13.11.2017, 00:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
скат
Вторник, 14.11.2017, 10:55 | Сообщение # 160
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
Еще одна локация по теме безшовок. Побегать - посмотреть, а лучше полетать на деморекорде. Не пытайтесь ее довести до ума. https://yadi.sk/d/IDhUKToH3PfsjP
|
|
Вторник, 14.11.2017, 10:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
a421
Воскресенье, 26.11.2017, 17:01 | Сообщение # 161
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
107 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.03.2016 |
|
Можете ли вы выложить текстуру terrain_zona ? Ее нет в исходниках и террейн из за этого весь белый.
|
|
Воскресенье, 26.11.2017, 17:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата a421 ( ) Ее нет в исходниках и террейн из за этого весь белый. Так она есть в архиве Zona_south_OBT_cop.7z Zona_south_OBT_cop\gamedata\textures\terrain\terrain_zona.thm
Zona_south_OBT_cop\gamedata\levels\zona_south\terrain\terrain_zona.dds
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 26.11.2017, 18:09
|
|
Воскресенье, 26.11.2017, 17:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
a421
Воскресенье, 26.11.2017, 18:03 | Сообщение # 163
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
107 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.03.2016 |
|
Спасибо только что его скачал! Загрузил локацию в sdk стал двигать мышкой и редактор рассыпался! Какие системные требования для этой локации? У меня 1гб видео, процессор 2 ядра и 6гб оперативки?
|
|
Воскресенье, 26.11.2017, 18:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2016 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
a421, попробуй понемногу покрутить камерой, чтоб прогрузились текстуры, а потом не спеша двигайся. У меня конфиг такой: core I7 3770 3.4ггц, 8гб ОЗУ
|
|
Воскресенье, 26.11.2017, 18:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата a421 ( ) Какие системные требования для этой локации? Вот этого я тебе не скажу, но мое железо (см. в подписи) ее вытягивает, не сыпется.
|
|
Воскресенье, 26.11.2017, 18:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|