The Zone Project: South
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Платформа: ЗП 1.6.02 Команда:Krovosnork - Маппер, моделлер, автор локации Abramcumner - Программист Скат - Компиляция, различная помощь
The Zone Project - бесшовная локация, состоящая из 7 наземных и 2 подземных локаций. В состав локации вошли: Болота, Кордон, Тёмная Лощина, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Забытая Деревня, Подземелья агропрома, лаборатория Х-18. Локация не заселена. К сожалению, разработка была прекращена, все материалы выложены "как есть".
Почему локация выглядит именно так? Я делал её такой, какой всегда представлял себе, опираясь лишь на свою фантазию и карту оригинальной игры.
Сообщение отредактировал nikitalebedin - Суббота, 16.09.2017, 18:21
|
|
Воскресенье, 21.02.2016, 20:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
sektor_aka, у меня документации никакой нет, там какие-то правки для увеличения максимальной площади детейла на локации
|
|
Понедельник, 24.04.2017, 16:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
nikitalebedin, я ещё вчера уточнил у abramcumner'а.
Он сказал, что пересобрал компиль SDK ЗП изменив строки 42-44 в файле utils/xrLC_Light/recalculation.cpp
Было: void* buff = _alloca( buff_size ); Memory.mem_fill( buff, 0, buff_size ); W->w_chunk( 1, buff, buff_size );
Стало: static std::vector<BYTE> buff; buff.resize(buff_size); W->w_chunk( 1, &buff[0], buff_size );
И в общем переписал исходный код под x64, ну и все это собрал в Visual Studio 2015.
А основная фича - возможность компилить траву и детальные объекты больших уровней, например, 4.5х4.5
Сообщение отредактировал sektor_aka - Понедельник, 24.04.2017, 21:14
|
|
Понедельник, 24.04.2017, 21:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Пупок
Четверг, 08.06.2017, 18:36 | Сообщение # 123
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.02.2017 |
|
Не предлагали свои наработки разрабам ROH или Станиславскому?)
|
|
Четверг, 08.06.2017, 18:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2017 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Цитата Пупок ( ) разрабам ROH Нет, у них там свои бесшовки
Цитата Пупок ( ) Станиславскому Это тот, который говорил «Не верю»? Он же умер
|
|
Четверг, 08.06.2017, 19:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Glomar
Пятница, 09.06.2017, 11:49 | Сообщение # 125
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1204 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
На чем сейчас работает команда? И как скоро состоится релиз мода?
|
|
Пятница, 09.06.2017, 11:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Цитата Glomar ( ) На чем сейчас работает команда? Уже давно нет никакой команды, что я выложил полтора года назад - то и есть.
|
|
Пятница, 09.06.2017, 11:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
L85A2
Пятница, 09.06.2017, 17:33 | Сообщение # 127
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.06.2017 |
|
Поиграл, поглядел. Встали два вопроса 1) Обновы будут ( как я понял нет, но на пожарный) 2)Есть ли уже моды на основе этого?
|
|
Пятница, 09.06.2017, 17:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2017 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
L85A2, только если кто-то захочет этим заняться, пока желающих не появлялось. И моды не делали.
|
|
Пятница, 09.06.2017, 21:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
176 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.01.2017 |
|
nikitalebedin, доделайте локацию до конца, сделайте по больше на ней уникальных мест( архианомалии, населённые пункты, перевалочные базы и тд) и моды на ней начнут делать. У меня тоже возникло подобное желание (сделать сюжетный мод на основе вашей локации), но когда я по ней побегал, то это желание отпало. Локация (лесные массивы) однообразна и косяков много. Если исправите, то я с удовольствием включу её в свой проект.
|
|
Суббота, 10.06.2017, 13:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2017 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
stalker2002ru, это не новость, что на локации много пустых мест и их надо чем-то заполнить, но я уже давно не занимаюсь проектом и моддингом вообще, у меня нет на это времени.
|
|
Суббота, 10.06.2017, 14:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата nikitalebedin ( ) только если кто-то захочет этим заняться, пока желающих не появлялось. И моды не делали. Но ведь для того что бы делать сюжетный мод нужно сначала решить проблему с AI-сеткой, а вам как я понял это пока не удалось.
Цитата nikitalebedin ( ) В любом случае, для начала надо прикрутить аи-сетку, а это задача не из простых.
Цитата nikitalebedin ( ) Если бы не сдк, то без проблем сделал бы. Или проблема с СДК уже решена?
|
|
Суббота, 10.06.2017, 14:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
WolfHeart, делали правку движка и компилятора, собирали большую сетку и вроде всё работало.
|
|
Суббота, 10.06.2017, 14:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата nikitalebedin ( ) делали правку движка и компилятора, Так, в таком случае возникает резонный вопрос: вы выкладываете в общий доступ скомпилированную локацию, для того что-бы модмекеры могли довести ее до ума и использовать ее в своих модах, а инструментарий и исходники не предоставляете. Как же тогда у кого нибудь сможет появится желание продолжить с ней работу?
Цитата nikitalebedin ( ) только если кто-то захочет этим заняться, пока желающих не появлялось. И моды не делали. Я думаю что интерес нужно чем-то подогреть. И это что-то точно уж не скомпиленая не законченная локация, этого я думаю мало.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 10.06.2017, 17:25
|
|
Суббота, 10.06.2017, 17:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
WolfHeart, если у кого-то появится желание, то я предоставлю все исходники. Выкладывать гору файлов, которые довольно много весят и в которых другому человеку будет сложно разобраться просто не вижу смысла. Если летом будет время и желание всё это структурировать и описать, то сделаю и выложу, а пока так.
Сообщение отредактировал nikitalebedin - Суббота, 10.06.2017, 18:06
|
|
Суббота, 10.06.2017, 18:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Пупок
Понедельник, 12.06.2017, 14:53 | Сообщение # 135
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.02.2017 |
|
Цитата nikitalebedin ( ) Это тот, который говорил «Не верю»? Он же умер
Всм, во что он не верил?Добавлено (12.06.2017, 14:53) --------------------------------------------- Да и вообще я не о нём, а stason174
|
|
Понедельник, 12.06.2017, 14:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2017 |
|
|
|
|