The Zone Project: South
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Платформа: ЗП 1.6.02 Команда:Krovosnork - Маппер, моделлер, автор локации Abramcumner - Программист Скат - Компиляция, различная помощь
The Zone Project - бесшовная локация, состоящая из 7 наземных и 2 подземных локаций. В состав локации вошли: Болота, Кордон, Тёмная Лощина, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Забытая Деревня, Подземелья агропрома, лаборатория Х-18. Локация не заселена. К сожалению, разработка была прекращена, все материалы выложены "как есть".
Почему локация выглядит именно так? Я делал её такой, какой всегда представлял себе, опираясь лишь на свою фантазию и карту оригинальной игры.
Сообщение отредактировал nikitalebedin - Суббота, 16.09.2017, 18:21
|
|
Воскресенье, 21.02.2016, 20:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
a421, существуют тысячи различных уроков по 3ds Max, полный разбор всей работы в сдк. Кто хочет научится - тот научится. И, на будущее, не стоит использовать гугл переводчик для выражения мыслей, его бывает сложно понять.
|
|
Воскресенье, 10.04.2016, 20:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
Понедельник, 11.04.2016, 07:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.08.2013 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Цитата mechanicus ( ) написано две платформы 1.0007 и 1.6.02 - означает ли это что можно перенести любой ствол из ЗП в ТЧ без всяких плясок с Милкой На заборе написано слово из трёх букв, но забор сделан совсем не из этого. Где связь?
Цитата mechanicus ( ) как настраивать прицел, даже если проблема совместимости решаема Думаю стоит обратиться к кому-то, кто знает о создании оружия немного больше, чем редактирование конфигов блокнотом.
|
|
Понедельник, 11.04.2016, 14:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
20 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.07.2015 |
|
Хм. Ну, в перспективе, из этого могут сделать неплохую альтернативу Зову Чернобыля. Впрочем, не моего ума дело. Одно замечание по поводу бесшовности — надо как-то добиться перехода звукового окружения при спуске в Х-18, ибо даже на нижних уровнях можно услышать лай собак и другие звуки, характерные для Затона.
|
|
Вторник, 03.05.2016, 12:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.07.2015 |
|
|
|
|
|
скат
Четверг, 05.05.2016, 10:36 | Сообщение # 95
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
Цитата lambowskeee ( ) надо как-то добиться перехода звукового окружения при спуске в Х-18 Это не проблема, на лабу ставится рестрактор который при заходе в него через логику переключает на погоду индор.
|
|
Четверг, 05.05.2016, 10:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.05.2016 |
|
nikitalebedin, Можно ли ссылку на подготовленную для Level editor"а локацию, я хочу создать мод на вашей базе, но конвертировать по LE не удаётся, буду очень благодарен, заранее спасибо
|
|
Среда, 25.05.2016, 21:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.05.2016 |
|
|
|
|
|
скат
Среда, 25.05.2016, 22:06 | Сообщение # 97
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
Luigi_Vampa, Это не возможно. Исходники будут выложены когда вся локация будет готова, да и нет у вас инструментов для работы с такой локацией, стандартный СДК, или пропатченный, компиляторы которые есть в свободном доступе, для этого не подходят.
|
|
Среда, 25.05.2016, 22:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.05.2016 |
|
скат, Спасибо что избавили меня от мучений, а локация годная
|
|
Четверг, 26.05.2016, 13:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.05.2016 |
|
|
|
|
|
FonSwong
Среда, 14.09.2016, 15:31 | Сообщение # 99
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1593 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
заброшено?
|
|
Среда, 14.09.2016, 15:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
|
|
|
|
Enclave
Среда, 14.09.2016, 16:18 | Сообщение # 100
|
Среда, 14.09.2016, 16:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
577 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
Пятница, 16.09.2016, 16:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
Пятница, 07.04.2017, 02:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
|
|
|
|
1_A
Пятница, 07.04.2017, 19:32 | Сообщение # 103
SZM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1349 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
Цитата RayTwitty ( ) Нет, чувак не так. Заплатив мне деньги за продукт, я имею перед тобой определенные обязательства, которые должен выполнить - качество продукта, техническая поддержка и тому подобное. Делая мод на безвозмездной основе, я не обязан никому ничего обеспечивать и технически обслуживать - это добрая воля разработчика и не более. Также, этот разработчик имеет право выпускать всё что ему захочется - хоть бету, хоть альфу, хоть текстуру 64х64 - ты ни с моральной, ни с правовой точки зрения не имеешь права что-то предъявлять по поводу продукта - можешь даже не качать его, разработчику от этого ни холодно, ни жарко.
Безусловно, ты имеешь право высказывать своё мнение о чем-либо, но как уже было замечено выше - разработчику от этого мнения (если он так посчитает) может быть ни холодно и ни жарко. Тоже забавляет когда люди что-то требуют или осуждают модификацию (мол, что-то не доделано). В то время когда она бесплатная.
|
|
Пятница, 07.04.2017, 19:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
|
|
|
Пятница, 07.04.2017, 19:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Цитата DemonShrams ( ) Что с проектом то ? Ничего, лежит себе. Я никакими разработками не занимаюсь, времени нет на это.
|
|
Пятница, 07.04.2017, 20:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|