Случайная подборка модов
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Old Story
4.1
Pain of The Past
2.8
День одиночки
1.6
Время Перемен 2.5
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
The Zone Project: South
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 21.02.2016, 20:23 | Сообщение # 1
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012



Платформа: ЗП 1.6.02
Команда:
Krovosnork - Маппер, моделлер, автор локации
Abramcumner - Программист
Скат - Компиляция, различная помощь



The Zone Project - бесшовная локация, состоящая из 7 наземных и 2 подземных локаций. В состав локации вошли: Болота, Кордон, Тёмная Лощина, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Забытая Деревня, Подземелья агропрома, лаборатория Х-18. Локация не заселена. К сожалению, разработка была прекращена, все материалы выложены "как есть".


Почему локация выглядит именно так? Я делал её такой, какой всегда представлял себе, опираясь лишь на свою фантазию и карту оригинальной игры.



Сообщение отредактировал nikitalebedin - Суббота, 16.09.2017, 18:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.02.2016, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Украина  nikitalebedin
Понедельник, 24.04.2017, 16:16 | Сообщение # 121
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

sektor_aka, у меня документации никакой нет, там какие-то правки для увеличения максимальной площади детейла на локации
  Злобная реклама
Понедельник, 24.04.2017, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 24.04.2017, 21:12 | Сообщение # 122
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

nikitalebedin, я ещё вчера уточнил у abramcumner'а.

Он сказал, что пересобрал компиль SDK ЗП изменив строки 42-44 в файле utils/xrLC_Light/recalculation.cpp

Было:
void* buff = _alloca( buff_size );
Memory.mem_fill( buff, 0, buff_size );
W->w_chunk( 1, buff, buff_size );

Стало:
static std::vector<BYTE> buff;
buff.resize(buff_size);
W->w_chunk( 1, &buff[0], buff_size );

И в общем переписал исходный код под x64, ну и все это собрал в Visual Studio 2015.

А основная фича - возможность компилить траву и детальные объекты больших уровней, например, 4.5х4.5
Сообщение отредактировал sektor_aka - Понедельник, 24.04.2017, 21:14
  Злобная реклама
Понедельник, 24.04.2017, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Пупок
Четверг, 08.06.2017, 18:36 | Сообщение # 123
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

Не предлагали свои наработки разрабам ROH или Станиславскому?)
  Злобная реклама
Четверг, 08.06.2017, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2017
Украина  nikitalebedin
Четверг, 08.06.2017, 19:16 | Сообщение # 124
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Цитата Пупок ()
разрабам ROH

Нет, у них там свои бесшовки
Цитата Пупок ()
Станиславскому

Это тот, который говорил «Не верю»? Он же умер
  Злобная реклама
Четверг, 08.06.2017, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Украина  Glomar
Пятница, 09.06.2017, 11:49 | Сообщение # 125
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

На чем сейчас работает команда?
И как скоро состоится релиз мода?
  Злобная реклама
Пятница, 09.06.2017, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Украина  nikitalebedin
Пятница, 09.06.2017, 11:59 | Сообщение # 126
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Цитата Glomar ()
На чем сейчас работает команда?

Уже давно нет никакой команды, что я выложил полтора года назад - то и есть.
  Злобная реклама
Пятница, 09.06.2017, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  L85A2
Пятница, 09.06.2017, 17:33 | Сообщение # 127
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2017

Поиграл, поглядел. Встали два вопроса
1) Обновы будут ( как я понял нет, но на пожарный)
2)Есть ли уже моды на основе этого?
  Злобная реклама
Пятница, 09.06.2017, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2017
Российская Федерация  stalker2002ru
Суббота, 10.06.2017, 13:55 | Сообщение # 128
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 2
Регистрация: 02.01.2017

nikitalebedin, доделайте локацию до конца, сделайте по больше на ней уникальных мест( архианомалии, населённые пункты, перевалочные базы и тд) и моды на ней начнут делать. У меня тоже возникло подобное желание (сделать сюжетный мод на основе вашей локации), но когда я по ней побегал, то это желание отпало. Локация (лесные массивы) однообразна и косяков много. Если исправите, то я с удовольствием включу её в свой проект.
  Злобная реклама
Суббота, 10.06.2017, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2017
Сомали  WolfHeart
Суббота, 10.06.2017, 14:50 | Сообщение # 129
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата nikitalebedin ()
только если кто-то захочет этим заняться, пока желающих не появлялось. И моды не делали.

Но ведь для того что бы делать сюжетный мод нужно сначала решить проблему с AI-сеткой, а вам как я понял это пока не удалось.
Цитата nikitalebedin ()
В любом случае, для начала надо прикрутить аи-сетку, а это задача не из простых.

Цитата nikitalebedin ()
Если бы не сдк, то без проблем сделал бы.

Или проблема с СДК уже решена?
  Злобная реклама
Суббота, 10.06.2017, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Сомали  WolfHeart
Суббота, 10.06.2017, 17:22 | Сообщение # 130
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата nikitalebedin ()
делали правку движка и компилятора,

Так, в таком случае возникает резонный вопрос: вы выкладываете в общий доступ скомпилированную локацию, для того что-бы модмекеры могли довести ее до ума и использовать ее в своих модах, а инструментарий и исходники не предоставляете. Как же тогда у кого нибудь сможет появится желание продолжить с ней работу?
Цитата nikitalebedin ()
только если кто-то захочет этим заняться, пока желающих не появлялось. И моды не делали.

Я думаю что интерес нужно чем-то подогреть. И это что-то точно уж не скомпиленая не законченная локация, этого я думаю мало.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 10.06.2017, 17:25
  Злобная реклама
Суббота, 10.06.2017, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Пупок
Понедельник, 12.06.2017, 14:53 | Сообщение # 131
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

Цитата nikitalebedin ()
Это тот, который говорил «Не верю»? Он же умер

Всм, во что он не верил?

Добавлено (12.06.2017, 14:53)
---------------------------------------------
Да и вообще я не о нём, а stason174

  Злобная реклама
Понедельник, 12.06.2017, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2017
Украина  nikitalebedin
Понедельник, 12.06.2017, 15:37 | Сообщение # 132
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Пупок, я без понятия, кто такой stason174
  Злобная реклама
Понедельник, 12.06.2017, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 12.06.2017, 16:14 | Сообщение # 133
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата nikitalebedin ()
кто такой stason174

Это автор одной из многочисленных сборок дополнений для СоС.
Вот только я то-же не знал что у него такая знаменитая фамилия. biggrin
А может это и не фамилия???
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 12.06.2017, 16:15
  Злобная реклама
Понедельник, 12.06.2017, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  nikitalebedin
Понедельник, 12.06.2017, 16:21 | Сообщение # 134
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Цитата WolfHeart ()
автор одной из многочисленных сборок дополнений для СоС

Это та солянка на ЗП? Спасибо, буду знать
Не особо слежу за моддингом, не знаю кто тут сейчас знаменит
Сообщение отредактировал nikitalebedin - Понедельник, 12.06.2017, 16:22
  Злобная реклама
Понедельник, 12.06.2017, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 12.06.2017, 16:48 | Сообщение # 135
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата nikitalebedin ()
Это та солянка на ЗП?

Ну, сам по себе Call of Chernobyl, как по мне, отличный фриплейный мод и хорошая платформа для модинга. А вот все эти сборки, дествительно мне больше напоминают солянки, хотя некоторые, взятые отдельно дополнения для СоС, конечно полезны и нужны (оружейнка, русик и т.д.)
Цитата nikitalebedin ()
не знаю кто тут сейчас знаменит

Ну на счет знаменит не знаю, но в определенных кругах, stason174 и его сборка пользуется популярностью.
Вот если интересно тема: [CoC] Готовые сборки
Там есть и сборка выше упомянутого stason174, она так и называется: S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl [1.4.22] by stason174
  Злобная реклама
Понедельник, 12.06.2017, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Поиск: