Случайная подборка модов
Долина Шорохов
4.5
Lost World Requital
3.9
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Голос: Эпизод 1
4.1
Lost Alpha DC
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Локации и локационные паки » The Zone Project: South (As is)
The Zone Project: South
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 21.02.2016, 20:23 | Сообщение # 1
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012



Платформа: ЗП 1.6.02
Команда:
Krovosnork - Маппер, моделлер, автор локации
Abramcumner - Программист
Скат - Компиляция, различная помощь



The Zone Project - бесшовная локация, состоящая из 7 наземных и 2 подземных локаций. В состав локации вошли: Болота, Кордон, Тёмная Лощина, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Забытая Деревня, Подземелья агропрома, лаборатория Х-18. Локация не заселена. К сожалению, разработка была прекращена, все материалы выложены "как есть".


Почему локация выглядит именно так? Я делал её такой, какой всегда представлял себе, опираясь лишь на свою фантазию и карту оригинальной игры.



Сообщение отредактировал nikitalebedin - Суббота, 16.09.2017, 18:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.02.2016, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Украина  nikitalebedin
Понедельник, 12.06.2017, 15:37 | Сообщение # 136
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Пупок, я без понятия, кто такой stason174
  Злобная реклама
Понедельник, 12.06.2017, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 12.06.2017, 16:14 | Сообщение # 137
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата nikitalebedin ()
кто такой stason174

Это автор одной из многочисленных сборок дополнений для СоС.
Вот только я то-же не знал что у него такая знаменитая фамилия. biggrin
А может это и не фамилия???
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 12.06.2017, 16:15
  Злобная реклама
Понедельник, 12.06.2017, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  nikitalebedin
Понедельник, 12.06.2017, 16:21 | Сообщение # 138
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Цитата WolfHeart ()
автор одной из многочисленных сборок дополнений для СоС

Это та солянка на ЗП? Спасибо, буду знать
Не особо слежу за моддингом, не знаю кто тут сейчас знаменит
Сообщение отредактировал nikitalebedin - Понедельник, 12.06.2017, 16:22
  Злобная реклама
Понедельник, 12.06.2017, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 12.06.2017, 16:48 | Сообщение # 139
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата nikitalebedin ()
Это та солянка на ЗП?

Ну, сам по себе Call of Chernobyl, как по мне, отличный фриплейный мод и хорошая платформа для модинга. А вот все эти сборки, дествительно мне больше напоминают солянки, хотя некоторые, взятые отдельно дополнения для СоС, конечно полезны и нужны (оружейнка, русик и т.д.)
Цитата nikitalebedin ()
не знаю кто тут сейчас знаменит

Ну на счет знаменит не знаю, но в определенных кругах, stason174 и его сборка пользуется популярностью.
Вот если интересно тема: [CoC] Готовые сборки
Там есть и сборка выше упомянутого stason174, она так и называется: S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl [1.4.22] by stason174
  Злобная реклама
Понедельник, 12.06.2017, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  miroslaw_stalker
Воскресенье, 18.06.2017, 22:45 | Сообщение # 140
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 07.05.2014

По моему, железная дорога между свалкой и Агропромом выглядит абсурдно, так как не соединяется больше ни с чем. Я считаю надо сделать ответвление куда-нибудь в сторону дикой территории или вообще развилку прямо в тоннеле в подземелья.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.06.2017, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  BlowJoe
Понедельник, 19.06.2017, 09:27 | Сообщение # 141
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 0
Регистрация: 27.02.2017

Цитата miroslaw_stalker ()
По моему, железная дорога между свалкой и Агропромом выглядит абсурдно, так как не соединяется больше ни с чем. Я считаю надо сделать ответвление куда-нибудь в сторону дикой территории или вообще развилку прямо в тоннеле в подземелья.

Так там и есть развилка, но она завалена и нам надо идти через обход, а добавить ещё росток и янтарь - не выдержит движок, да и компы многие непотянут
  Злобная реклама
Понедельник, 19.06.2017, 09:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  gregoryn
Вторник, 20.06.2017, 02:54 | Сообщение # 142
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 20.06.2017

Парни красавчики, такую работу проделали буду следить за вашим проектом удачи в разработке.
  Злобная реклама
Вторник, 20.06.2017, 02:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.06.2017
Российская Федерация  semyohc
Пятница, 01.09.2017, 12:27 | Сообщение # 143
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 01.09.2017

Вот несколько скринов

Добавлено (01.09.2017, 12:27)
-------------------------------------------
$IMAGE1$
$IMAGE2$

Прикрепления: 9577861.jpg (647.3 Kb) · 0996008.jpg (539.6 Kb)
Сообщение отредактировал semyohc - Пятница, 01.09.2017, 12:54
  Злобная реклама
Пятница, 01.09.2017, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2017
Российская Федерация  semyohc
Пятница, 01.09.2017, 15:16 | Сообщение # 144
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 01.09.2017

Вот парочка скринов с багами на них всё написано
$IMAGE1$
$IMAGE2$
$IMAGE3$
$IMAGE4$
$IMAGE5$

Добавлено (01.09.2017, 15:16)
---------------------------------------------
вот

Прикрепления: 1150689.jpg (603.0 Kb)
Сообщение отредактировал semyohc - Пятница, 01.09.2017, 14:58
  Злобная реклама
Пятница, 01.09.2017, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2017
Казахстан  S_A_W_A
Суббота, 16.09.2017, 09:54 | Сообщение # 145
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 16.09.2017

Разработчик. Скинь файл Левел the zone project south в какой-нибудь файлообменник и кто-нибудь будет зашивать all сетку как я например

nikitalebedin. Мне очень понравился ваш проэкт, но у меня есть несколько вопросов. Почему вы начали с кордона? (каким-то образом я узнал об этом самим) вы работали на аутодеск? Будет ли такая же большая соединенная локация, но с другими например с радаром и т.п даже с зп локаций? Как вы набераете команду?
Почему вы хотите удалить рельсы в где написано (будет удалено)? вы будете убирать размытости текстур другими обьектами? Например если есть кусочек размытости вы его закроет к контейнером(например)? Или нет?
Сообщение отредактировал S_A_W_A - Суббота, 16.09.2017, 10:01
  Злобная реклама
Суббота, 16.09.2017, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2017
Сомали  WolfHeart
Суббота, 16.09.2017, 09:54 | Сообщение # 146
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата S_A_W_A ()
Скинь файл Левел the zone project south

Какой тебе файл еще нужен? В шапке все есть.
Цитата S_A_W_A ()
и кто-нибудь будет зашивать all сетку как я например

Это что еще за all сетка и куда это ты ее зашиваешь?

  Злобная реклама
Суббота, 16.09.2017, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Казахстан  S_A_W_A
Суббота, 16.09.2017, 10:02 | Сообщение # 147
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 16.09.2017

У меня с компиляцией локации в файл level есть трудности. А сетка эта по которой ходят нпс. Вот если б готовый файл то я б убил время и поколдавал бы.
Сообщение отредактировал S_A_W_A - Суббота, 16.09.2017, 10:08
  Злобная реклама
Суббота, 16.09.2017, 10:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2017
Сомали  WolfHeart
Суббота, 16.09.2017, 10:26 | Сообщение # 148
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата S_A_W_A ()
У меня с компиляцией локации в файл level есть трудности.

А ты что декомпелировал локацию?
Цитата S_A_W_A ()
А сетка эта по которой ходят нпс.

Так это не all сетка, а AI сетка, а all, может быть только all.spawn
Цитата S_A_W_A ()
Вот если б готовый файл то я б убил время и поколдавал бы.

Не пойму, что значит готовый файл и какой именно файл тебе нужен?
Почитай предыдущую страницу, там есть ответы на большенство твоих вопросов.

****************************************************************
Исходники The Zone Project: South
**********************************************************************

Возможно кто-то пожелает продолжить работу над проектом.
Исходники были предоставлены nikitalebedin



Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 16.09.2017, 11:10
  Злобная реклама
Суббота, 16.09.2017, 10:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Казахстан  S_A_W_A
Суббота, 16.09.2017, 11:41 | Сообщение # 149
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 16.09.2017

Ой извинит,е я так ждал релиз продукта что 10 страниц я не хотел читать. А почему небыло добавлено в шапку?

Добавлено (16.09.2017, 11:41)
---------------------------------------------
Я знаю что al сетка но у меня т9 был (щас я исправил с "am"). Да я пытался декомпилировать локацию. Так как в шапке небыло ваших в
Файлов, а сейчас после прочтени страниц я почти не зря спросил про файлы, так как у форума небыло еще их, а спросил я намного позже где-то на месяц два. Прошу прощения за не удобства
Сообщение отредактировал S_A_W_A - Суббота, 16.09.2017, 11:44
  Злобная реклама
Суббота, 16.09.2017, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2017
Сомали  WolfHeart
Суббота, 16.09.2017, 11:44 | Сообщение # 150
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

S_A_W_A,
Это не релиз, это только исходные материалы с которыми еще нужно очень много работать.
Цитата S_A_W_A ()
А почему небыло добавлено в шапку?

Будут добавлены вечером, Никита сейчас занят.

Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 16.09.2017, 11:46
  Злобная реклама
Суббота, 16.09.2017, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Локации и локационные паки » The Zone Project: South (As is)
Поиск: