SZM Polygon
|
|
|
1_A
Среда, 19.10.2011, 23:06 | Сообщение # 1
SZM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1349 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
Игра: Зов Припяти (должно идти на любом патче); Размер: 22,5 мб. (в распакованом виде - 270 мб.); Автор: Virus_UA; Скачать: можно здесь. Небольшой мод, но полезный. Добавляет в игру локацию - SZM полигон. Локация создана для помощи тестинга новых фитч и прочего. Модели, аномы, арты, мутанты и тд и тп. Так же можно развеяться каждому часик другой, постреляв мутантов на полигоне. На локе несколько элементов: полигон спец. для тестинга моделей оружия и просто пострелять =), открытое ограниченое пространство, ну и маленькое местечко с фауной. В основном локация пустая и прежде всего предусмотрена для тестов и модмейкеров.
Сообщение отредактировал Virus_UA - Среда, 19.10.2011, 23:09
|
|
Среда, 19.10.2011, 23:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
30 |
Регистрация: |
28.09.2011 |
|
Virus_UA, что ты там на 270 Мб сделал?
|
|
Среда, 19.10.2011, 23:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.09.2011 |
|
|
|
|
|
1_A
Среда, 19.10.2011, 23:22 | Сообщение # 3
SZM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1349 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
Quote (aka_sektor) Virus_UA, что ты там на 270 Мб сделал?
Специально для таких вопросов и для тех кому лень почитать - есть видео и скриншоты.
|
|
Среда, 19.10.2011, 23:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
30 |
Регистрация: |
28.09.2011 |
|
ВСЁ! Вопросов не имею. Скачал, разархивировал, увиедел. Большую часть весит папка levels.
|
|
Среда, 19.10.2011, 23:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.09.2011 |
|
|
|
|
|
qwawik
Среда, 19.10.2011, 23:47 | Сообщение # 5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1382 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
Virus_UA, а что ,забавно ,но лучше бы SZM 0.2 доделывали...
|
|
Среда, 19.10.2011, 23:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
|
|
|
|
1_A
Среда, 19.10.2011, 23:53 | Сообщение # 6
SZM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1349 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
Quote а что ,забавно ,но лучше бы SZM 0.2 доделывали...
Доделываем, просто захотелось отвлечся + это нужно было. Возникла идея - почему бы и нет
Сообщение отредактировал Virus_UA - Среда, 19.10.2011, 23:54
|
|
Среда, 19.10.2011, 23:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
|
|
|
|
_Призрак_
Четверг, 20.10.2011, 00:46 | Сообщение # 7
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
Большое спасибо. Не ожидал. Давно горел идеей сделать полигон для тестов, но к сожалению я с моделированием знаком мягко говоря плохо
Однозначно в копилочку Было бы не плохо на ТЧ такое перенести
|
|
Четверг, 20.10.2011, 00:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
1_A
Четверг, 20.10.2011, 01:55 | Сообщение # 8
SZM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1349 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
_Призрак_, можно было бы перенести на досуге )
Добавлено (20.10.2011, 01:55) --------------------------------------------- Правда времени на это нету =\, может кто то дополнит раньше под ТЧ.
Сообщение отредактировал Virus_UA - Четверг, 20.10.2011, 01:55
|
|
Четверг, 20.10.2011, 01:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
|
|
|
|
DvR
Четверг, 20.10.2011, 11:56 | Сообщение # 9
Басист
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1982 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
19.04.2011 |
|
Локация ,конечно,не блещет,явно видно сделано от балды. Сама локация ну уж простая,рядом броня и оружие,извините,но лучше было бы сделать три ящика,в один патроны,другой броню ,ну а про третий сами знаете. Монстров тут тоже много,наверняка сказывается на графике.
|
|
Четверг, 20.10.2011, 11:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.04.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
291 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.07.2011 |
|
DvR, не надо привередничать, лока для тестов.
|
|
Четверг, 20.10.2011, 12:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2011 |
|
|
|
|
|
VIRUS96
Четверг, 20.10.2011, 13:08 | Сообщение # 11
|
Четверг, 20.10.2011, 13:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1116 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
Монстров очень много, будет тормозить игра, а вообще надо было сделать кнопки, по нажатию которых идет спавн определеного монстра или сталкера. И да, согласен с _Призрак_'ом о переносе на тч.
|
|
Четверг, 20.10.2011, 13:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
|
|
|
|
1_A
Четверг, 20.10.2011, 14:36 | Сообщение # 13
SZM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1349 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
Quote Локация ,конечно,не блещет,явно видно сделано от балды. Сама локация ну уж простая,рядом броня и оружие,извините,но лучше было бы сделать три ящика,в один патроны,другой броню ,ну а про третий сами знаете. Монстров тут тоже много,наверняка сказывается на графике.
Сделай лучше и не астроумничай. Хоть в корзины складывай дело твое
VIRUS96, вроде да.
Quote Монстров очень много, будет тормозить игра, а вообще надо было сделать кнопки, по нажатию которых идет спавн определеного монстра или сталкера.
Все зависит от настроек, конечно если ПК не очень и поставить на выс то оно лагать будет. И как можно утверждать не потестив ?
|
|
Четверг, 20.10.2011, 14:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
|
|
|