Локации из билдов для ТЧ от РСФСР
|
|
|
РСФСР
Понедельник, 23.04.2012, 02:36 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
тир из 1844 билда скомпилен на максимуме Создатели - GSC, автор переноса на тч - РСФСР скриншоты:
ссылка сделал за 1 день. На локации есть всё оружее тч, физ. объекты из билдов + пару сюрпризов. Использовать с указанием авторства. Наслаждайтесь.. ********************************************************************** Локация Military_lex_final2 из 1511 билда. Автор оригинала - Lex(GSC). Автор переноса - РСФСР. На локацию добавил ии-сетку, hemi и sun источники света, sound environment. Перенёс локацию ещё год назад Скриншоты:
П.с: скрины сделаны на ТЧ с билдовской погодой. Использовать с указанием авторства. ссылка(обновлена 06.10.15)
********************************************************************** завод агропром из 1511 билда скомпилен на максимуме Создатели - GSC, автор переноса на тч - РСФСР скриншоты:
народ Это не целый агропром, а лишь его завод Расставил свет, чуток физ. объектов + пару сталкеров и военных. Использовать с указанием авторства. Наслаждайтесь.. ***************************** Локация "Бункер радара" для тч из 1935 билда. Компиляция на максимуме. Создатель оригинала - Mike(GSC). Перенос на тч - РСФСР. Большое спасибо за помощь в исправлении геометрии FaLcon-у и рэд-у. Перенос локации начал ещё в мае. Скриншоты:
Изменения по сравнению с оригиналом из 1935: -Расставлено множество объектов, физических объектов, аномалий, зон радиации, Источников света, источников звука(вода, различные гулы). -На локации имеется Sound occluder(SOM-model), который препятствует прохождению звука, например через стены или разные этажи. -На меcте тёмного проема, которым оканчивалась самая нижняя лестница в бункере 1935 билда теперь именно то, что там изначально задумывалось(и было в 1835 билде) - бывшая отдельной локацией секретная лаборатория(тоже взята из 1935 билда). Также вход в бункер стал намного длиннее за счёт въездного тоннеля, который взят из бункера радара 1835 билда. Баги: Из замеченных есть только один, хотя довольно существенный - почти не работет звук выжигателя мозгов, хотя его я сделал по той же схеме, что и в финалке. Скорее всего это из-за Sound occluder-а, но звук я расставлял таким образом, чтобы окклюдер ему не мешал, кроме того я пробывал компилировать без sound occluder-а, но звук всё равно не работает. Если кто знает решение проблемы, прошу постучать в личку. 04.11.2012 Обновил локацию: расставил sound_environment-зоны, добавил чуть геометрии, некоторые комнаты заменил на более новые из картослива. Локация крайне рекомендуется к замене бункера финальной тени чернобыля. Испльзовать с указанием авторства. Обновлённая версия Наслаждайтесь. 04.11.2012 + Бонус - тестовые локации. Скомпилированы на максимуме. etalon_level - 1935 билд. om4 - 1917/1925 билды. ragdoll_test - 1844 билд. На локации есть оружие и статисты для теста рэгдолла. Ранее локация мною уже выкладывалась. y_light3 - 1935 билд. Использовать с указанием авторства 08.08.2012 Скриншоты:
ссылка(обновлено 09.12.15) ************************************************************* Локация generator_demo из 3120 билда. Автор оригинала - GSC. Скомпилирована на максимуме. Автор компиляции - РСФСР. В архиве две версии - с билдовской растительностью и с оригинальной. Локация скорее для того, чтобы просто побегать, чем для реального использования.. Хотя если кто восстановит сценку, что была в билде буду только рад. Использовать с указанием авторства. Скриншоты:
обновлено 06.10.15 ***************************************************************************** Локация "Саркофаг" для тч из 1935 билда. для тч 1.0006 Компиляция на максимуме. Создатель оригинала - Rainbow(GSC). Перенос на тч - РСФСР. Огромное спасибо за помощь в исправлении геометрии и спавна FaLcon-у и VEX-у. За компиляцию и подсказки - Shadows-у. За Погоду для саркофага и шейдеры - Scavenger-у и Сергию. Изменения. -геометрия взята из исходников 1935 билда. Исправлены в ней некоторые ошибки + сделан вход и выход(вход в бункер управления монолитом(комната из 2571 билда). -Освещение для р1 взято и доработано из 2571 билда. Для р2 - из 1833. Обязательно сыграть с обоими вариантами рендера. -Есть статические звуки, sound environment. -Расставлены hemi и sun источники света. -Локация подключена и заменяет оригинальный саркофаг в игре. -Из оригинального саркофага перенесены монолитовцы, монолит, space_restrictor-ы. -Добавлена летающая аномалия. -Аномалии в саркофаге из 2571. -И многое другое.. координаты солнца при компиляции изменены(высота -45. долгота 60). Рекомендуется для совмещения с тсс-модами. сохранение в саркофаге в комплекте. Вылетов вроде нет. Если будут - обязательно сообщайте. Испльзовать с указанием авторства. ссылка обновлена 06.10.15 Наслаждайтесь. 11.03.2013
****************************************************************************** Та самая карта с кафелем и проэктором из нерабочего билда 1472 которую крутили в ролике(с 3.46) Освещение постарался выдрать максимально. скомпилировано на максах. есть освещение и на р1. Рекомендуется для шлифовки р2.
http://rghost.ru/847wtKFYc использовать с указанием авторства
Сообщение отредактировал РСФСР - Пятница, 08.01.2016, 12:33
|
|
Понедельник, 23.04.2012, 02:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
kobra
Четверг, 19.12.2013, 19:52 | Сообщение # 76
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
123 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.02.2013 |
|
сарокофаг на 4 пачте попрёт?
|
|
Четверг, 19.12.2013, 19:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.02.2013 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
kobra, эволюционирую и поставь 6
|
|
Четверг, 19.12.2013, 20:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
kobra
Пятница, 20.12.2013, 17:37 | Сообщение # 78
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
123 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.02.2013 |
|
6 ХРЕН НАЙДЁШЬ ОСОБЕННО ЕСЛИ У ТЕБЯ ПИРАТКА ЗА 150Р
|
|
Пятница, 20.12.2013, 17:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.02.2013 |
|
|
|
|
|
Модмейкер-одиночка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2272 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
kobra, скачай пропатченную версию.
|
|
Пятница, 20.12.2013, 18:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
|
Rezon
Пятница, 20.12.2013, 19:04 | Сообщение # 80
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
665 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.08.2013 |
|
Цитата kobra 6 ХРЕН НАЙДЁШЬ ОСОБЕННО ЕСЛИ У ТЕБЯ ПИРАТКА ЗА 150Р И не обязательно надо было выражаться.
|
|
Пятница, 20.12.2013, 19:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2013 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
kobra, так отправь свою пиратку за 150р в мусорку и скачай 6 патч с экзешником без старфорса
|
|
Пятница, 20.12.2013, 19:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Phantoms Zone Shadows Addon DMX MOD
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2366 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
Цитата Sightholder ( ) А на РМА кордон уже товарищ Shadows прикручивает в своём Phantoms Zone. Так зачем делать одно и то же? Я делаю геометрию, спавн и прочее за РСФСР. Так что конечно, лучше прикручивать к РМА.
|
|
Пятница, 27.12.2013, 15:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
|
|
|
|
maxan
Вторник, 31.12.2013, 00:43 | Сообщение # 83
|
Вторник, 31.12.2013, 00:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.12.2013 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
492 |
Регистрация: |
02.08.2013 |
|
Цитата Локация "Бункер радара" для тч из 1935 билда.
Я её еще не качал.Заранее хочу спросить.Её подключать надо(я имею в виду копаться в all.spawn-e) или просто ставить с заменой в папку levels?
|
|
Вторник, 31.12.2013, 10:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.08.2013 |
|
|
|
|
|
Exclusion Zone Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
600 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
Возрождённый, Можно просто ставить.
|
|
Вторник, 31.12.2013, 21:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
|
|
|
|
РСФСР
Среда, 01.01.2014, 03:13 | Сообщение # 86
|
Среда, 01.01.2014, 03:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
203 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.09.2013 |
|
Цитата РСФСР ( ) Еще напоследок эксперименты: Вау! Вот это реально круто, только на видео за место лампы по середине была колонна до потолка, а лампы располагались по сторонам восьмиугольника на верху. Кстати эта комната планируется в Военной лаборатории под Генераторами для РМА или в ЧАЭС для оригиналки?
|
|
Среда, 01.01.2014, 13:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2013 |
|
|
|
|
|
РСФСР
Среда, 01.01.2014, 14:35 | Сообщение # 88
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
Sightholder, просто эксперимент. но явно не в саркофаге
|
|
Среда, 01.01.2014, 14:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Exclusion Zone Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
600 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
РСФСР, Круто смотрится особенно тени Как на статике такого добиться?
|
|
Среда, 01.01.2014, 20:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
|
|
|
|
РСФСР
Среда, 01.01.2014, 20:21 | Сообщение # 90
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
просто засунул источники света в капсулы
|
|
Среда, 01.01.2014, 20:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|