| Локации из билдов для ТЧ от РСФСР | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 23.04.2012, 02:36 | Сообщение # 1 РСФСР  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 437 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 15.01.2012 |  | тир из 1844 билдаскомпилен на максимуме
 Создатели - GSC, автор переноса на тч - РСФСР
 скриншоты:
 
 ссылка
 сделал за 1 день.
 На локации есть всё оружее тч, физ. объекты из билдов + пару сюрпризов.
 Использовать с указанием авторства.
 Наслаждайтесь..
 **********************************************************************
 Локация Military_lex_final2 из 1511 билда.
 Автор оригинала - Lex(GSC).
 Автор переноса - РСФСР.
 На локацию добавил ии-сетку, hemi и sun источники света, sound environment.
 Перенёс локацию ещё год назад
 Скриншоты:
 
 П.с: скрины сделаны на ТЧ с билдовской погодой.
 Использовать с указанием авторства.
 ссылка(обновлена 06.10.15)
 
 **********************************************************************
 завод агропром из 1511 билда
 скомпилен на максимуме
 Создатели - GSC, автор переноса на тч - РСФСР
 скриншоты:
 
 народ
 Это не целый агропром, а лишь его завод
 Расставил свет, чуток физ. объектов + пару сталкеров и военных.
 Использовать с указанием авторства.
 Наслаждайтесь..
 *****************************
 Локация "Бункер радара" для тч из 1935 билда.
 Компиляция на максимуме.
 Создатель оригинала - Mike(GSC).
 Перенос на тч - РСФСР.
 Большое спасибо за помощь в исправлении геометрии FaLcon-у и рэд-у.
 Перенос локации начал ещё в мае.
 Скриншоты:
 
 Изменения по сравнению с оригиналом из 1935:
 -Расставлено множество объектов, физических объектов, аномалий, зон радиации, Источников света,
 источников звука(вода, различные гулы).
 -На локации имеется Sound occluder(SOM-model), который препятствует прохождению звука, например через стены или разные этажи.
 -На меcте тёмного проема, которым оканчивалась самая нижняя лестница в бункере 1935 билда теперь именно то, что там изначально задумывалось(и было в 1835 билде) - бывшая отдельной локацией секретная лаборатория(тоже взята из 1935 билда). Также вход в бункер стал намного длиннее за счёт въездного тоннеля, который взят из бункера радара 1835 билда.
 Баги: Из замеченных есть только один, хотя довольно существенный - почти не работет звук выжигателя мозгов, хотя его я сделал по той же схеме, что и в финалке. Скорее всего это из-за Sound occluder-а, но звук я расставлял таким образом, чтобы окклюдер ему не мешал, кроме того я пробывал компилировать без sound occluder-а, но звук всё равно не работает.
 Если кто знает решение проблемы, прошу постучать в личку.
 04.11.2012 Обновил локацию: расставил sound_environment-зоны, добавил чуть геометрии, некоторые комнаты заменил на более новые из картослива.
 Локация крайне рекомендуется к замене бункера финальной тени чернобыля.
 Испльзовать с указанием авторства.
 Обновлённая версия
 Наслаждайтесь. 04.11.2012
 + Бонус - тестовые локации.
 Скомпилированы на максимуме. etalon_level - 1935 билд. om4 - 1917/1925 билды.
 ragdoll_test - 1844 билд. На локации есть оружие и статисты для теста рэгдолла. Ранее локация мною уже выкладывалась. y_light3 - 1935 билд.
 Использовать с указанием авторства 08.08.2012
 Скриншоты:
 
 ссылка(обновлено 09.12.15)
 *************************************************************
 Локация generator_demo из 3120 билда.
 Автор оригинала - GSC.
 Скомпилирована на максимуме.
 Автор компиляции - РСФСР.
 В архиве две версии - с билдовской растительностью и с оригинальной.
 Локация скорее для того, чтобы просто побегать, чем для реального использования..
 Хотя если кто восстановит сценку, что была в билде буду только рад.
 Использовать с указанием авторства.
 Скриншоты:
 
 обновлено 06.10.15
 *****************************************************************************
 Локация "Саркофаг" для тч из 1935 билда.
 для тч 1.0006
 Компиляция на максимуме.
 Создатель оригинала - Rainbow(GSC).
 Перенос на тч - РСФСР.
 Огромное спасибо за помощь в исправлении геометрии и спавна FaLcon-у и VEX-у.
 За компиляцию и подсказки - Shadows-у.
 За Погоду для саркофага и шейдеры - Scavenger-у и Сергию.
 Изменения.
 -геометрия взята из исходников 1935 билда. Исправлены в ней некоторые ошибки + сделан вход и выход(вход в бункер управления монолитом(комната из 2571 билда).
 -Освещение для р1 взято и доработано из 2571 билда. Для р2 - из 1833. Обязательно сыграть с обоими вариантами рендера.
 -Есть статические звуки, sound environment.
 -Расставлены hemi и sun источники света.
 -Локация подключена и заменяет оригинальный саркофаг в игре.
 -Из оригинального саркофага перенесены монолитовцы, монолит, space_restrictor-ы.
 -Добавлена летающая аномалия.
 -Аномалии в саркофаге из 2571.
 -И многое другое..
 координаты солнца при компиляции изменены(высота -45. долгота 60).
 Рекомендуется для совмещения с тсс-модами.
 сохранение в саркофаге в комплекте.
 Вылетов вроде нет. Если будут - обязательно сообщайте.
 Испльзовать с указанием авторства.
 ссылка обновлена 06.10.15
 Наслаждайтесь. 11.03.2013
 
 ******************************************************************************
 Та самая карта с кафелем и проэктором из нерабочего билда 1472 которую
 крутили в ролике(с 3.46)
 Освещение постарался выдрать максимально.
 скомпилировано на максах. есть освещение и на р1.
 Рекомендуется для шлифовки р2.
 
 http://rghost.ru/847wtKFYc
 использовать с указанием авторства
 Сообщение отредактировал РСФСР - Пятница, 08.01.2016, 12:33 |  
    |  Понедельник, 23.04.2012, 02:36   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 15.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 19.12.2013, 19:52 | Сообщение # 76 kobra  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 123 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 05.02.2013 |  | сарокофаг на 4 пачте попрёт? |  |  Четверг, 19.12.2013, 19:52   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.02.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
The Zone Project  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1899 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 21.07.2012 |  | kobra, эволюционирую и поставь 6 |  |  Четверг, 19.12.2013, 20:37   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.07.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 20.12.2013, 17:37 | Сообщение # 78 kobra  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 123 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 05.02.2013 |  | 6 ХРЕН НАЙДЁШЬ ОСОБЕННО ЕСЛИ У ТЕБЯ ПИРАТКА ЗА 150Р |  |  Пятница, 20.12.2013, 17:37   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.02.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Модмейкер-одиночка  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2272 |   
 | Награды: | 17 |   
 | Регистрация: | 30.06.2012 |  | kobra, скачай пропатченную версию.  |  |  Пятница, 20.12.2013, 18:04   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 30.06.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 20.12.2013, 19:04 | Сообщение # 80 Rezon  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 665 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 27.08.2013 |  | Цитата kobra  6 ХРЕН НАЙДЁШЬ ОСОБЕННО ЕСЛИ У ТЕБЯ ПИРАТКА ЗА 150РИ не обязательно надо было выражаться.
 |  |  Пятница, 20.12.2013, 19:04   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 27.08.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
The Zone Project  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1899 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 21.07.2012 |  | kobra, так отправь свою пиратку за 150р в мусорку и скачай 6 патч с экзешником без старфорса |  |  Пятница, 20.12.2013, 19:10   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.07.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Phantoms Zone Shadows Addon
 DMX MOD
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2366 |   
 | Награды: | 15 |   
 | Регистрация: | 05.07.2010 |  | Цитата Sightholder (  ) А на РМА кордон уже товарищ Shadows прикручивает в своём Phantoms Zone. Так зачем делать одно и то же?Я делаю геометрию, спавн и прочее за РСФСР.
 Так что конечно, лучше прикручивать к РМА.
 |  |  Пятница, 27.12.2013, 15:37   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.07.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 31.12.2013, 00:43 | Сообщение # 83 maxan |  Вторник, 31.12.2013, 00:43   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 15.12.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
  
 | Сообщений: | 492 |   
 | Регистрация: | 02.08.2013 |  | Цитата Локация "Бункер радара" для тч из 1935 билда.
 Я её еще не качал.Заранее хочу спросить.Её подключать надо(я имею в виду копаться в all.spawn-e) или просто ставить с заменой в папку levels?
  |  |  Вторник, 31.12.2013, 10:46   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 02.08.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Exclusion Zone Mod  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 600 |   
 | Награды: | 12 |   
 | Регистрация: | 26.08.2013 |  | Возрождённый, Можно просто ставить. |  |  Вторник, 31.12.2013, 21:18   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.08.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 01.01.2014, 03:13 | Сообщение # 86 РСФСР |  Среда, 01.01.2014, 03:13   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 15.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 203 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 20.09.2013 |  | Цитата РСФСР (  ) Еще напоследок эксперименты: 
Вау! Вот это реально круто, только на видео за место лампы по середине была колонна до потолка, а лампы располагались по сторонам восьмиугольника на верху.
 Кстати эта комната планируется в Военной лаборатории под Генераторами для РМА или в ЧАЭС для оригиналки?
 |  |  Среда, 01.01.2014, 13:28   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 20.09.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 01.01.2014, 14:35 | Сообщение # 88 РСФСР  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 437 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 15.01.2012 |  | Sightholder, просто эксперимент. но явно не в саркофаге |  |  Среда, 01.01.2014, 14:35   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 15.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Exclusion Zone Mod  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 600 |   
 | Награды: | 12 |   
 | Регистрация: | 26.08.2013 |  | РСФСР, Круто смотрится особенно тени  Как на статике такого добиться? |  |  Среда, 01.01.2014, 20:01   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.08.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 01.01.2014, 20:21 | Сообщение # 90 РСФСР  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 437 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 15.01.2012 |  | просто засунул источники света в капсулы |  |  Среда, 01.01.2014, 20:21   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 15.01.2012 |  |  |  |  |