Название мода: CoP’s Level Pack Тип мода: локационная сборка для работы модмейкеров Разработчик: HitmanNew – вся основная работа. Scarabay – работа в 3DMax. monk - неофициальные патчи. Огромная ему за эту помощь благодарность. Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2. Релиз: бета-версия (доработка не планируется).
коллектив NewLife рад представить вашему вниманию модификацию «CoP’s Level Pack» - так называемую локационную платформу для создания своих модификаций на движке X-Ray. Что представляет из себя эта самая локационная платформа? В данном случае это набор локаций, выборочно взятых из всех официально вышедших игр и аддонов (Тень Чернобыля, Чистое небо, Зов Припяти), а также неофициально слитых билдов серии S.T.A.L.K.E.R. Локации подверглись частичной переработке, были перенесены на платформу «Зов Припяти», скомпилированы на максимальных настройках и объединены в одну общую базу посредством «переходов». Расположение локаций может показаться несколько необычным, мы считаем, что подобная «карта Зоны» вкупе с системой переходов создает куда более правдоподобную и оправданную в игровом плане Зону Отчуждения – в отличие от игр серии, в данной модификации кроме перемещения «вверх-вниз» присутствует возможность двигаться «вправо-влево», а также добираться до тех или иных локаций различными маршрутами. Пусть немного, но все это вместе добавляет ощущение «открытости» пространства – благодаря как количеству и размерам локаций, так и системе расположения переходов. К сожалению, в данной версии отсутствует «заселение» территории Зоны (кроме оригинальных локаций Зова Припяти, они остались без изменений) – на добавленных локациях вы не найдете аномалий, аномальных полей, артефактов, мутантов, НПЦ, квестов, тайников и всего прочего. В первую очередь, данный пакет локаций пригодится тем, кто создает свои моды для S.T.A.L.K.E.R. – глобально-сюжетные, добавляющие новые территории, новые квесты, новые сценарии. В данном случае этап создания игровой территории может занимать львиную долю работы модмейкера – работа в 3D-пакетах, в SDK, компилирование локаций, объединение их в единое пространство. Именно этот этап можно будет пропустить, используя «CoP’s Level Pack». И перейти непосредственно к заселению, созданию фракций, квестов и многого другого. В том числе будут предоставлены исходники локаций - каждый сможет поправить что то под себя, или перевести эти локации с платформы «Зова Припяти» на, скажем, «Чистое небо» или «Тень Чернобыля». Также территорию локационной базы можно постоянно расширять, дополнять и совершенствовать благодаря совместным усилиям всех заинтересованных лиц.
Особенности:
- присутствуют все локации из Зова Припяти, некоторые локации из Чистого Неба, некоторые локации из Тени Чернобыля, некоторые локации из билдов, одна локация полностью собственного производства. - в наличии переходы между локациями, то есть локации связаны между собой, располагаются определенным образом. Благодаря этому Зона кажется более свободной в плане перемещения, сведена к минимуму концепция ТЧ-ЧН - "движение с юга на север, от Кордона до ЧАЭС", без возможности отойти вправо или влево. - пока неполный комплект минимап, отсутствует вменяемая глобальная карта. Вопрос насчет ее создания стоит ребром. - удален оригинальный сюжет ЗП, однако часть сторонних квестов (а также цикличных) оставлена. Соответственно все локации ЗП имеют заселение и алайф, также более менее заселены Кордон и Агропром. - включены кое какие мелкие скриптовые дополнения навроде "вырезания частей мутантов" камрада singapur22.
Очевидные минусы: - отсутствие заселения и алайфа, аномалий и аномальных полей, спавна артефактов, выброса на большинстве локаций. - на некоторых локациях на данный момент имеются проблемы с лайтмапами, в будущем будут выправлены.
Поэтому важно сразу понять - это не фриплейный мод, это локационная база для модмейкеров навроде аналогичного пака локаций для ТЧ от KostyaV & Co, но на ЗП.
Состав локационного пакета:
Кордон – переработанная версия локации из build 1935. Старая Свалка – переработанная версия локации из build 2205. Темная Долина – переработанная версия локации из build 2205. Озеро Янтарь – переработанная версия локации из build 1935. Генераторы – переработанная версия локации из build 1935. Северо-западная часть завода «Росток» - переработанная версия мп-локации «Завод «Росток». Агропром – переработанная версия локации из «Тени Чернобыля». Бар – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля». Дикая Территория – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля». Заброшенная фабрика – оригинальная версия локации «Янтарь» из «Тени Чернобыля» (привет, LA!:)). Военные склады – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля». Радар – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля». Припять ТЧ – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля». ЧАЭС 1 и 2 – оригинальные версии локаций из «Тени Чернобыля». Болота – оригинальная версия локации из «Чистого неба». Рыжий лес – оригинальная версия локации из «Чистого неба». Затон – оригинал «Зова Припяти». Окрестности «Юпитера» - оригинал «Зова Припяти». Восточная Припять (Припять ЗП) – оригинал «Зова Припяти». Отдельно о подземных лабораториях: - все оригинальные «ТЧ»-версии под аналогичными ТЧ версиями локаций. - все оригинальные лаборатории Зова Припяти, но х8 – под Генераторами. - подземная лаборатория х5 – создана полностью с нуля камрадом Scarabay, лаборатория большая, располагается под Припятью. Возможно, где то по подземным лабораториям ошибся, и где то оригинальные «ТЧ» были заменены своими билдовскими аналогами. Увидите сами.
Скриншоты:
Патчи:
Patch #1 for CoP level pack -скачать Изменения: 1. Исправлен вылет на Армейских Складах 2. Исправлен вылет на Кордоне 3. Добавлены недостающие текстуры на Армейских складах
Patch #2 for CoP level pack -Скачать Изменения патча: Свалка: 1. Исправлено проваливание через террейн в болоте 2. Заменены неправильные шейдеры стёкол у вертолетов 3. Изменены Шейдеры у воды в подвале под ангаром 4. Исправлены косяки с геометрией Камаза на Свалке брошенной техники 5. Заменены текстуры обрывов на более детализованные Темная Долина: 1. Исправлено проваливание через террейн в болоте 2. Исправлен вылет на статичном освещении 3. Поправлена аи-сетка 4. Заменены текстуры обрывов на более детализованные Кордон: 1. Исправлен вылет на статичном освещении Порядок установки: 1. CoP’s Level Pack 2. Patch #1 3. Patch #2
Рассматриваю возможность объединения нескольких локаций, вариант такой: Кордон ТЧ + Свалка ТЧ + Темная долина ТЧ + Даркскейп Билд, при этом возможно сохранение оригинального спавна и сюжета ТЧ. Хотелось бы узнать, стоит ли это делать и какие могут быть проблемы с компилляцией и заселением (для модов), а также ваши идеи и предложения.
Сообщение отредактировал Scarabay - Среда, 12.12.2012, 11:03
Virus_UA, перезалить собирался Хитман, архивы у него. Скарабай - моделлер, и занимается непосредственно моделированием и работой над локациями в СДК, поэтому с ним как раз имеет смысл обсуждать то, что он озвучил, а не вопросы с архивами. Я свяжусь с Хитманом в ближайшее время, узнаю насчет перезаливки.
Virus_UA, я пытаюсь залить, уже не знаю сколько) Последний месяц инет работает непонятно как, частые обрывы, падения скорости и т.п. Пришлось делить на 10 частей, 4 залил, осталось ещё 6. Как только залью - так сразу дам ссылки, извиняйте(
Scarabay, Объединять надо. Но, я думаю, слишком много локаций. Компилятор не выдержит, будет овер9000 ошибок и критических вылетов компилятора. Это если на ТЧ. На ЗП хз. Сам лично не пробовал такую локу собирать, но локи как в ЗП пытался - не хватало компа. Ну, по себе сужу. Видимо для сборки такой локации надо очень мощный комп. К тому же, АИ сетка будет слишком большой.. На ней вроде ограничение тоже стоит.. И на Мю-Вертексы..
Но вообще по-идее то, соединить их круто было бы
Сообщение отредактировал HellRatz - Четверг, 13.12.2012, 18:50
Scarabay, - насчет смыслов. Действительно, имело бы смысл делать под платформы Зов Припяти или ЧН. Платформа ТЧ уже слишком устарела. Как ни бьются люди над графоном ТЧ - все равно убогий.
ирбис, графика - визуализация\картинка\внешний вид. Напрашивается вопрос, при чем тут мозг? Как бы ты не старался, ТЧ, ЧН, ЗП без модов (что и имелось в веду, т.к. моды выходят позже и называются по другому), ЧН и ЗП графика лучше. Так как улучшались технологии +10,11 директ + новые модели более полигональные (ЗП - локации look at MODELS) + some new textures. Абсолютно не прав.
Сообщение отредактировал Virus_UA - Пятница, 14.12.2012, 01:10
Графика зависит от технологий (ренред and others kind of this mention), текстуры и детальность моделей\обьектов. МОЗГИ не ПОМОГУТ ТЧ у которого нету OPEN SOURSE и нету спецов в каждой отрасли (текстуры\модели).
Добавлено (14.12.2012, 01:16) --------------------------------------------- mothafucka, нуу, не буду спорить или разсуждать на эту тему так как считаю ЗП более стабильным и допиленым - а это главное. А ЧН краем глаза играл\смотрел.