Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Время перемен v3.0
3.6
Судьба Зоны 0.5
3.9
Arsenal Mod
4.0
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Народная Солянка 2016
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
CoP’s Level Pack [beta]
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 08.06.2012, 23:03 | Сообщение # 1
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

CoP’s Level Pack

Название мода: CoP’s Level Pack
Тип мода: локационная сборка для работы модмейкеров
Разработчик:
HitmanNew – вся основная работа.
Scarabay – работа в 3DMax.
monk - неофициальные патчи. Огромная ему за эту помощь благодарность.
Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2.
Релиз: бета-версия (доработка не планируется).

Ссылки на скачивание:

О модификации:

Особенности:

Состав локационного пакета:

Скриншоты:

Патчи:


Отдельная благодарность камрадам Shadows и _Призрак_ за дополнительное тестирование и советы.
Сообщение отредактировал Skyff - Суббота, 06.07.2013, 22:38
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  GunnerShadow
Суббота, 12.01.2013, 21:34 | Сообщение # 421
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Glomar, Никогда. Они еще на пррошлой странице все выложили и признали, что прекращают разработку. И дополнение именно потому не перезаливают. Я тогда вобще сомневаюсь о надобности нахождения здесь этого пака...
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2013, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Украина  Glomar
Суббота, 12.01.2013, 21:52 | Сообщение # 422
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

GunnerShadow.
Означает ли это, что в нынешнем паке что есть в шапке темы, ничего нового нет. Тоесть локации пустые.
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2013, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Skyff
Суббота, 12.01.2013, 23:35 | Сообщение # 423
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

GunnerShadow, это левел-пак. Геометрия. Если в паке локации не заселены, на них нет квестов и в целом он неиграбелен для конечного пользователя, то это не значит, что пак и локации никому не нужны.
Glomar, да, пустые.
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2013, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  GunnerShadow
Воскресенье, 13.01.2013, 00:25 | Сообщение # 424
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Skyff, То выложи ссылку для скачивания в шапку и перезалей наконец дополнение, а то уже 2 пользователей жаловались.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.01.2013, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Украина  Paramore
Воскресенье, 13.01.2013, 00:45 | Сообщение # 425
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2011

HitmanNew Попробуй сделать билд, если не влом. Если и у тебя не сбилдится то получается труды напрасны.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.01.2013, 00:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2011
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 13.01.2013, 02:12 | Сообщение # 426
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата (GunnerShadow)
перезалей наконец дополнение

Там нет ничего интересного.
ИМХО

ShakerV3, я имел ввиду не пак локаций, а дополнение от MaxOFF92.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 13.01.2013, 05:34
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.01.2013, 02:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  ShakerV3
Воскресенье, 13.01.2013, 02:15 | Сообщение # 427
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2011

Цитата (monk)
Там нет ничего интересного.

Может быть он хочет использовать наработки для своих творений, что может быть в пае локаций интересного, я не пойму? Их для будущих модов и мододелов делают, а не бегать и выполнять на локациях какие либо действия.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.01.2013, 02:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2011
Российская Федерация  Scarabay
Воскресенье, 13.01.2013, 12:10 | Сообщение # 428
Независимый модмейкер
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2011

Paramore, HitmanNew уже компилил локацию чтобы побегать/посмотреть, правда там была более ранняя версия и на драфте. Если захочет, то возможно выложит ее для вас.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.01.2013, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2011
Российская Федерация  HitmanNew
Воскресенье, 13.01.2013, 22:07 | Сообщение # 429
Lost Alpha DC
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 8
Регистрация: 08.10.2010

Нашёл скомпиленную самую первую версию объединённых локаций: "Бар", "Дикая Территория", "Завод Росток"(подземка там же smile ) с большим количеством ошибок, косяков и т.д. и т.п. Вобщем чтобы просто пробежаться и посмотреть сами размеры локации. В выложенном паке с сдк большинство этих ошибок исправлено, поправлен террейн, текстура террейна и много чего ещё.. ) Такой большой вес из-за того что много мусора(лишние текстуры и дин. объекты), разгребать это всё нет времени. Кому нужно - тот скачает и посмотрит )
Несколько скриншотов прилагаю:


Ссылка для скачивания: скачать
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.01.2013, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2010
Украина  Paramore
Понедельник, 14.01.2013, 01:17 | Сообщение # 430
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2011

HitmanNew, Спасибо.
------------------------------------------------------------------------
Серьезно, как разработчики с таким СДК работали ? После попыток сбилдить бар-росток я его возненавидел.
Сообщение отредактировал Paramore - Понедельник, 14.01.2013, 01:19
  Злобная реклама
Понедельник, 14.01.2013, 01:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2011
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 14.01.2013, 01:21 | Сообщение # 431
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

HitmanNew, объединенный бар росток? Спасибо! smile
  Злобная реклама
Понедельник, 14.01.2013, 01:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Scarabay
Понедельник, 14.01.2013, 09:14 | Сообщение # 432
Независимый модмейкер
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2011

Paramore, уменьши дальность видимости в ЛЕ и все ненужное (объекты от другихх локаций) перенеси в другое место вне сдк.
P.s. Сколько у тебя оперативной памяти?
У меня на стареньком компе с 2 гб. ОЗУ (на виндовс 7) локация грузилась 1-2 минуты и жутко тооормооозила если в кадр попадает большое количество объектов.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.01.2013, 09:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2011
Нидерланды  1_A
Понедельник, 14.01.2013, 10:13 | Сообщение # 433
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Paramore, это отдельная история... biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 14.01.2013, 10:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Украина  Paramore
Понедельник, 14.01.2013, 19:28 | Сообщение # 434
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2011

Scarabay, Я уже сбилдил релизную версию вашей локации самым дебильным способом, сначала без аи сетки ( оказалось что из-за нее не билдилось) а потом добавил ее и >make ai
Цитата
P.s. Сколько у тебя оперативной памяти?

4 гб и происходит тоже самое что у тебя с двумя.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.01.2013, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2011
  AlexMosk
Четверг, 17.01.2013, 14:58 | Сообщение # 435
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2012

Хорошая работа !!! думаю для многих облегчит работу и время для своих наработок.
Полезное дело делаете
Благодарю за труды!
Сообщение отредактировал AlexMosk - Четверг, 17.01.2013, 15:02
  Злобная реклама
Четверг, 17.01.2013, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Поиск: