Случайная подборка модов
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Новый Арсенал 5.0
3.6
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Вектор Отчуждения
4.2
Reach mod + Slenderman
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
CoP’s Level Pack [beta]
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 08.06.2012, 23:03 | Сообщение # 1
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

CoP’s Level Pack

Название мода: CoP’s Level Pack
Тип мода: локационная сборка для работы модмейкеров
Разработчик:
HitmanNew – вся основная работа.
Scarabay – работа в 3DMax.
monk - неофициальные патчи. Огромная ему за эту помощь благодарность.
Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2.
Релиз: бета-версия (доработка не планируется).

Ссылки на скачивание:

О модификации:

Особенности:

Состав локационного пакета:

Скриншоты:

Патчи:


Отдельная благодарность камрадам Shadows и _Призрак_ за дополнительное тестирование и советы.
Сообщение отредактировал Skyff - Суббота, 06.07.2013, 22:38
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  GunnerShadow
Суббота, 12.01.2013, 21:34 | Сообщение # 421
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Glomar, Никогда. Они еще на пррошлой странице все выложили и признали, что прекращают разработку. И дополнение именно потому не перезаливают. Я тогда вобще сомневаюсь о надобности нахождения здесь этого пака...
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2013, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Украина  Glomar
Суббота, 12.01.2013, 21:52 | Сообщение # 422
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

GunnerShadow.
Означает ли это, что в нынешнем паке что есть в шапке темы, ничего нового нет. Тоесть локации пустые.
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2013, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Skyff
Суббота, 12.01.2013, 23:35 | Сообщение # 423
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

GunnerShadow, это левел-пак. Геометрия. Если в паке локации не заселены, на них нет квестов и в целом он неиграбелен для конечного пользователя, то это не значит, что пак и локации никому не нужны.
Glomar, да, пустые.
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2013, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  GunnerShadow
Воскресенье, 13.01.2013, 00:25 | Сообщение # 424
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Skyff, То выложи ссылку для скачивания в шапку и перезалей наконец дополнение, а то уже 2 пользователей жаловались.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.01.2013, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Украина  Paramore
Воскресенье, 13.01.2013, 00:45 | Сообщение # 425
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2011

HitmanNew Попробуй сделать билд, если не влом. Если и у тебя не сбилдится то получается труды напрасны.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.01.2013, 00:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2011
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 13.01.2013, 02:12 | Сообщение # 426
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата (GunnerShadow)
перезалей наконец дополнение

Там нет ничего интересного.
ИМХО

ShakerV3, я имел ввиду не пак локаций, а дополнение от MaxOFF92.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 13.01.2013, 05:34
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.01.2013, 02:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  ShakerV3
Воскресенье, 13.01.2013, 02:15 | Сообщение # 427
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2011

Цитата (monk)
Там нет ничего интересного.

Может быть он хочет использовать наработки для своих творений, что может быть в пае локаций интересного, я не пойму? Их для будущих модов и мододелов делают, а не бегать и выполнять на локациях какие либо действия.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.01.2013, 02:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2011
Российская Федерация  Scarabay
Воскресенье, 13.01.2013, 12:10 | Сообщение # 428
Независимый модмейкер
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2011

Paramore, HitmanNew уже компилил локацию чтобы побегать/посмотреть, правда там была более ранняя версия и на драфте. Если захочет, то возможно выложит ее для вас.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.01.2013, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2011
Российская Федерация  HitmanNew
Воскресенье, 13.01.2013, 22:07 | Сообщение # 429
Lost Alpha DC
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 8
Регистрация: 08.10.2010

Нашёл скомпиленную самую первую версию объединённых локаций: "Бар", "Дикая Территория", "Завод Росток"(подземка там же smile ) с большим количеством ошибок, косяков и т.д. и т.п. Вобщем чтобы просто пробежаться и посмотреть сами размеры локации. В выложенном паке с сдк большинство этих ошибок исправлено, поправлен террейн, текстура террейна и много чего ещё.. ) Такой большой вес из-за того что много мусора(лишние текстуры и дин. объекты), разгребать это всё нет времени. Кому нужно - тот скачает и посмотрит )
Несколько скриншотов прилагаю:


Ссылка для скачивания: скачать
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.01.2013, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2010
Украина  Paramore
Понедельник, 14.01.2013, 01:17 | Сообщение # 430
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2011

HitmanNew, Спасибо.
------------------------------------------------------------------------
Серьезно, как разработчики с таким СДК работали ? После попыток сбилдить бар-росток я его возненавидел.
Сообщение отредактировал Paramore - Понедельник, 14.01.2013, 01:19
  Злобная реклама
Понедельник, 14.01.2013, 01:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2011
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 14.01.2013, 01:21 | Сообщение # 431
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

HitmanNew, объединенный бар росток? Спасибо! smile
  Злобная реклама
Понедельник, 14.01.2013, 01:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Scarabay
Понедельник, 14.01.2013, 09:14 | Сообщение # 432
Независимый модмейкер
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2011

Paramore, уменьши дальность видимости в ЛЕ и все ненужное (объекты от другихх локаций) перенеси в другое место вне сдк.
P.s. Сколько у тебя оперативной памяти?
У меня на стареньком компе с 2 гб. ОЗУ (на виндовс 7) локация грузилась 1-2 минуты и жутко тооормооозила если в кадр попадает большое количество объектов.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.01.2013, 09:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2011
Нидерланды  1_A
Понедельник, 14.01.2013, 10:13 | Сообщение # 433
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Paramore, это отдельная история... biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 14.01.2013, 10:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Украина  Paramore
Понедельник, 14.01.2013, 19:28 | Сообщение # 434
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2011

Scarabay, Я уже сбилдил релизную версию вашей локации самым дебильным способом, сначала без аи сетки ( оказалось что из-за нее не билдилось) а потом добавил ее и >make ai
Цитата
P.s. Сколько у тебя оперативной памяти?

4 гб и происходит тоже самое что у тебя с двумя.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.01.2013, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2011
  AlexMosk
Четверг, 17.01.2013, 14:58 | Сообщение # 435
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2012

Хорошая работа !!! думаю для многих облегчит работу и время для своих наработок.
Полезное дело делаете
Благодарю за труды!
Сообщение отредактировал AlexMosk - Четверг, 17.01.2013, 15:02
  Злобная реклама
Четверг, 17.01.2013, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Поиск: