Случайная подборка модов
«Последний Сталкер»
4.1
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Save and Protect: Killer
2.5
В западне
3.9
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Путь Бандита
2.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Локации для S.T.A.L.K.E.R. SOC,CS,COP
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 17.02.2013, 08:34 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011


Общая тема локаций для игры S.T.A.L.K.E.R.






Сообщение отредактировал FaLcon - Воскресенье, 29.12.2013, 09:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 08:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  STALKER_U3_3OHbI
Вторник, 19.02.2013, 17:34 | Сообщение # 61
Искатель
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 991
Награды: 20
Регистрация: 16.12.2012

Rap4ik, Куда это всё ложить?
  Злобная реклама
Вторник, 19.02.2013, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  Аристократ
Вторник, 19.02.2013, 17:34 | Сообщение # 62
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

STALKER_U3_3OHbI, В ту же геймдату с локацией.
  Злобная реклама
Вторник, 19.02.2013, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  STALKER_U3_3OHbI
Вторник, 19.02.2013, 17:43 | Сообщение # 63
Искатель
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 991
Награды: 20
Регистрация: 16.12.2012

Rap4ik, Щас попробую

Добавлено (19.02.2013, 17:43)
---------------------------------------------
Rap4ik, Спс, все теперь пошло!

  Злобная реклама
Вторник, 19.02.2013, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  Аристократ
Вторник, 19.02.2013, 17:46 | Сообщение # 64
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

STALKER_U3_3OHbI, Ок,недостающие текстуры бери из ТЧ,а чтобы не париться перетащи все папки из textures ТЧ в ЗП.Все папки кроме UI,wpn,act.Всё что будет требовать заменить не заменяй. smile
  Злобная реклама
Вторник, 19.02.2013, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  STALKER_U3_3OHbI
Вторник, 19.02.2013, 18:04 | Сообщение # 65
Искатель
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 991
Награды: 20
Регистрация: 16.12.2012

Сделал пару скринов :
Прикрепления: 2997721.jpg (307.8 Kb)
Сообщение отредактировал STALKER_U3_3OHbI - Вторник, 19.02.2013, 18:07
  Злобная реклама
Вторник, 19.02.2013, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  STALKER_U3_3OHbI
Вторник, 19.02.2013, 18:10 | Сообщение # 66
Искатель
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 991
Награды: 20
Регистрация: 16.12.2012

Прикрепления: 8290532.jpg (234.3 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 19.02.2013, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  Ga2z
Вторник, 19.02.2013, 19:00 | Сообщение # 67
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

STALKER_U3_3OHbI,
Как тебе говорил Rap4ik, перекинь всю папку textures из ТЧ (кроме папок act, ui, wpn), чтобы не было вот этих вот фиолетовых-безтекстурных скал.

А террейн... Что это за локация? (только что в тему зашёл :D)
Сообщение отредактировал Gaz1k - Вторник, 19.02.2013, 19:00
  Злобная реклама
Вторник, 19.02.2013, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Антарктика  FaLcon
Вторник, 19.02.2013, 19:01 | Сообщение # 68
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Gaz1k, темная лощина
  Злобная реклама
Вторник, 19.02.2013, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Ga2z
Вторник, 19.02.2013, 19:09 | Сообщение # 69
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

FaLcon, ага понятно)

STALKER_U3_3OHbI, чтоб с террейном такой траблы не было, вытащи thm-ки из ЗП (например terrain_zaton.thm) и переименуй в terrain_darkscape.thm (ну или как там у тебя и всё норм будет), если бы ты знал, ты наверно это раньше бы сделал)

А вот мой вопрос:
У меня тут проблемы с лайтмапами (lmap1_2.dds), а точнее с освещением локаций перенесённых из ТЧ в ЗП. В туторах сказано, типо поменяйте каналы rgb и альфа местами в любом редакторе. Как это сделать? Погуглив ничего путного не нашёл(((
Сообщение отредактировал Gaz1k - Вторник, 19.02.2013, 19:10
  Злобная реклама
Вторник, 19.02.2013, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  STALKER_U3_3OHbI
Вторник, 19.02.2013, 19:14 | Сообщение # 70
Искатель
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 991
Награды: 20
Регистрация: 16.12.2012

Gaz1k, LOL, играл до его комментария.
  Злобная реклама
Вторник, 19.02.2013, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  Ga2z
Вторник, 19.02.2013, 19:18 | Сообщение # 71
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

STALKER_U3_3OHbI,

Ясно, просто скриншоты твои после комментария Rap4ik'a были)
Сообщение отредактировал Gaz1k - Вторник, 19.02.2013, 19:19
  Злобная реклама
Вторник, 19.02.2013, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Антарктика  FaLcon
Вторник, 19.02.2013, 19:19 | Сообщение # 72
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Gaz1k, Компилируем как обычно, но после компиляции необходимо будет поработать над лайтмапами получившегося уровня.

Новый метод:
lmap*_1.dds - не трогаем
lmap*_2.dds - через paint.net меняем прозрачность с 255 до 150, сохраняем в формате dxt5 без мипмапов
Затем их же открываем в фотошопе (Adobe photoshop + Nvidia dds plugin):
заходим в пункт "Изображение" - "Внешний канал"
Канал: выбираем Альфа 1
Наложение: выбираем Нормальный (в теории можно проверять и другие варианты)
Cохраняем в формате dxt5 без мипмапов.
Очередность должна соблюдаться - сначала paint.net, потом Photoshop. Если лайтмапы в последствии снова обрабатывать пейнтом, то не исключены цветные глюки-пятна.

Старый метод (может оставлять артефакты):
lmap*_1.dds - не трогаем
lmap*_2.dds - через paint.net снижаем контраст на 15 единиц и прозрачность с 255 до 50, сохраняем в формате dxt5 без мипмапов

Чтобы воллмарки (всякие пятна на стенах/асфальте) в тч в dx8 не глючили, надо:
shaders\r1\effects_wallmarkmult.s и shaders\r1\effects_wallmarkset.s позаимствовать из чн/зп.
  Злобная реклама
Вторник, 19.02.2013, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  DarkFace
Вторник, 19.02.2013, 19:21 | Сообщение # 73
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

RICK, спасибо happy
  Злобная реклама
Вторник, 19.02.2013, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  STALKER_U3_3OHbI
Вторник, 19.02.2013, 19:23 | Сообщение # 74
Искатель
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 991
Награды: 20
Регистрация: 16.12.2012

Gaz1k, Я играть начал сразу после того как он файлы до конца выложил
  Злобная реклама
Вторник, 19.02.2013, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  Ga2z
Вторник, 19.02.2013, 19:24 | Сообщение # 75
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

FaLcon,
Большое, большое спасибо! Уж сколько времени потерял на поиски решения.
  Злобная реклама
Вторник, 19.02.2013, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Поиск: