Случайная подборка модов
Время перемен v3.0
3.6
Зимний Снайпер
3.8
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Локации и локационные паки » S.T.A.L.K.E.R.-Расширение Территорий [ЗП]
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение Территорий [ЗП]
Ирак  Южный
Пятница, 29.07.2011, 14:49 | Сообщение # 16
Take Earth Back
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1661
Награды: 7
Регистрация: 03.03.2011

tankist, У меня инет убойный(10мб/сек), я поэтому прошу, отвык я уже от скачек по частям. Да и солянить лень, но лана, меня заинтересовало и я скачаю(при учете, что в сталкер не играю уже больше 5 месяцев)
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2011, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2011
Российская Федерация  tankist
Пятница, 29.07.2011, 15:10 | Сообщение # 17
Сюжетное продолжение Чистого Неба
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 1
Регистрация: 25.11.2010

Это не совсем солянка, тут всё в меру. Тут нет гор оружия, "Новых" монстров, новых типов еды\аптечек и даже atmosfear 3 нету. Зато тут есть запоминающиеся веши и события, тут можно встретить старых-знакомых персонажей, тут есть обоснованные переходы(не на пустом месте в чистом поле). Тут есть интересные мест, также подправленно поведение монстров и нпс (когда проходил квест с дядкой яром с линии огня, за горизонт, в сторону бункера убежало 2 наёмника, пришлось идти за ними и добивать).
Также тут ТТХ оружия подобраны из соображений реалистичности-почему кровосос должен держать рожок из АК? он же не из стали, он гуманоид непонятного происхождения, вот он и валится с 1-2 пуль, в то же время кабан способен сдержать 1.5 обоймы из ПМ в лоб, потом что это реалистично.
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2011, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2010
Российская Федерация  эизенхорн
Пятница, 29.07.2011, 16:19 | Сообщение # 18
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 4
Регистрация: 04.03.2011

tankist,

У кровососа, между прочим, бешеная регенерация тканей, поэтому он и выдерживает 2-3 рожка, а вот кабан почти обычное животное и должен ложиться с 4-5 пуль калибра 5.45

Добавлено (29.07.2011, 16:19)
---------------------------------------------
Насчет пм вообще молчу)

  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2011, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2011
Российская Федерация  tankist
Пятница, 29.07.2011, 16:45 | Сообщение # 19
Сюжетное продолжение Чистого Неба
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 1
Регистрация: 25.11.2010

Quote (эизенхорн)
У кровососа, между прочим, бешеная регенерация тканей, поэтому он и выдерживает 2-3 рожка

Чтоб регенерировать-надо что-то потреблять, гг потребляет аптечки, а кровосос что?
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2011, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2010
Российская Федерация  DvR
Воскресенье, 28.08.2011, 16:21 | Сообщение # 20
Басист
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1982
Награды: 3
Регистрация: 19.04.2011

tankist, У Кровососа быстрая регенерация,и к тому же он в стелсе бессмертный
Сообщение отредактировал DvR - Воскресенье, 28.08.2011, 16:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2011, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2011
Украина  Tiratore_d
Среда, 31.08.2011, 17:12 | Сообщение # 21
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 1
Регистрация: 31.08.2011

Quote (DvR)
он в стелсе бессмертный

Режим стеллс обусловлен способностью кожи данного вида мутантов к мимикрии и на безсмертность не влияет. Хамелеон ведь не становится безсмертнім когда использует способность мимикрии.
Quote (DvR)
У Кровососа быстрая регенерация

Это обуславливает то, что после нескольких выстрелов в него он убегает и регенерирует в подвале и через полчаса как новенький. А вот очередь в жизненноважные органы не оставит возможности регенерировать. Вспомните хотя бы химеру которой надо прострелить оба сердца.
Смысл у автора по поводу кровососа понятен - умирает от нескольких точных выстрелов только хрен попадешь. Если играть на мастере - убить кровососа это уже целая проблема.
Смысл мода я понял. Довольно нормальненько получилось.
Сообщение отредактировал Tiratore_d - Среда, 31.08.2011, 17:18
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2011, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2011
Российская Федерация  DvR
Среда, 07.09.2011, 12:09 | Сообщение # 22
Басист
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1982
Награды: 3
Регистрация: 19.04.2011

Tiratore_d, =\Ишь умный какой,в ЧН не мог убить Кровососикка в Стелсе..
  Злобная реклама
Среда, 07.09.2011, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2011
Чешская Республика  drakon2000d
Среда, 21.09.2011, 19:50 | Сообщение # 23
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 31.08.2011

мод хорош что расширяет геймплэй
  Злобная реклама
Среда, 21.09.2011, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2011
Российская Федерация  Poxreny
Воскресенье, 11.12.2011, 00:47 | Сообщение # 24
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Подскажите, а на локах на кордоне и в Темной долине, в госпитале так и должно быть так пусто? Или у меня мод косячно стал? И ещё техник на кордоне бесплатно апгрейдит, ни инструментов ни денег не просит, или это баг? Сыч даже задания никакого не дает, Интересно, чего он там сидит на кордоне, там же кроме химер к нему в гости вряд ли кто зайдет. А вот химеры порадовали, прыгают так прыгают, таких бы в припять пару в оригинал.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2011, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  DvR
Воскресенье, 11.12.2011, 09:54 | Сообщение # 25
Басист
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1982
Награды: 3
Регистрация: 19.04.2011

Poxreny, Эх...в этом моде очень много багов.
Если кто-то возьмётся за его доработку.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2011, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2011
Украина  Tiratore_d
Вторник, 13.12.2011, 20:44 | Сообщение # 26
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 1
Регистрация: 31.08.2011

Да,его доработать и собрать все локи, и без сюжета, чистый фриплей. Вот было бы супер!
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2011, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2011
Российская Федерация  Steag
Суббота, 17.12.2011, 12:44 | Сообщение # 27
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 0
Регистрация: 16.12.2011

Этот мод хорошо расширяет гемплей. Спасибо tankisty
  Злобная реклама
Суббота, 17.12.2011, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2011
Российская Федерация  killing
Вторник, 20.12.2011, 18:55 | Сообщение # 28
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 1
Регистрация: 13.02.2011

это не мод а так- какойто набор пустых локаций. херня полная
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2011, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.02.2011
Российская Федерация  Fasterlend
Вторник, 03.01.2012, 03:53 | Сообщение # 29
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 2
Регистрация: 04.12.2011

tankist, блин да у тебя ни одна ссылка не работает, я и в вот этом сайте копался, нифига не нашёл:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=38816
Сообщение отредактировал Fasterlend - Вторник, 03.01.2012, 03:54
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2012, 03:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  tankist
Среда, 08.02.2012, 10:28 | Сообщение # 30
Сюжетное продолжение Чистого Неба
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 1
Регистрация: 25.11.2010

За ссылками сюда
http://www.amk-team.ru/forum....y671190
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2012, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2010
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Локации и локационные паки » S.T.A.L.K.E.R.-Расширение Территорий [ЗП]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: