Случайная подборка модов
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
OGSE 0.6.9.3
4.2
Зона поражения
4.1
Боевая подготовка 2
3.6
Путь Человека: Возвращение
4.1
Call of Misery
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Локация Tunnel Lab 1 (ver.3) [ЗП]
Российская Федерация  stalker_grez
Среда, 31.05.2017, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 6
Регистрация: 10.02.2013

Локация Tunnel Lab 1 (ver. 3)
Дата слива: 30.05.2017

Описание:
Подземная локация с автодорожным и железнодорожным тоннелем. Имеются разные лаборатории, комнаты персонала, подсобные помещения. Локация наполнена аномалиями.

Контакты:
YouTube - https://www.youtube.com/stalker_grez
VK - https://vk.com/sza_team



Все мои локации за 2017г. Используют одну папку текстур.
Скачать текстуры 417,1 МБ - https://yadi.sk/d/uYAGUhSN3GZ2Lj
Скачать локацию 23,8 МБ - https://yadi.sk/d/8TmkuuXy3JfUC5
Rawdata 740,7 МБ - https://yadi.sk/d/i0o7iMEU3Jw9AR
Сообщение отредактировал stalker_grez - Вторник, 13.06.2017, 13:25
  Злобная реклама
Среда, 31.05.2017, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Украина  DEM
Среда, 31.05.2017, 22:04 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

А ты в свои локации зоны Sound Environment добавляешь?
  Злобная реклама
Среда, 31.05.2017, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  stalker_grez
Среда, 31.05.2017, 22:14 | Сообщение # 3
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 6
Регистрация: 10.02.2013

jein, в какие-то маленькие добавлял. Но они на стадии готовности геометрии, не во всех даже аномалии расставлены.
Я же уже год как не занимаюсь моддингом, просто решил комп освободить и в ютуб и группу ВК немного активности прибавить, я сильно не заворачиваюсь, так немножко с монтажом балуюсь, и то это видео довольно наспех сделал, но в целом меня оно устроило)
Сообщение отредактировал stalker_grez - Среда, 31.05.2017, 22:15
  Злобная реклама
Среда, 31.05.2017, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Украина  Vlador
Среда, 31.05.2017, 22:20 | Сообщение # 4
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Хоть и на ПЫС-объектах, но добротно сделано. wink
  Злобная реклама
Среда, 31.05.2017, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  stalker_grez
Среда, 31.05.2017, 22:27 | Сообщение # 5
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 6
Регистрация: 10.02.2013

Vlador, спасибо) Да года три назад начинал делать локацию, была 1-ая, 2-ая версия, потом оставил затею, потом вроде из моддинга ушел, а сейчас вдруг решил слить наработку, довел до ума, скомпилировал и вот вам уровень.

Да, пыс объекты, сейчас заниматься конвертом с метро было крайне лень, да там проще переделать всё или сделать по новой, ибо комнаты больно квадратные, но с этими объектами вроде интерьерчики более менее смотрятся.

Вообще реально моделировать с ноля, ставить свои объекты - это очень дорогое удовольствие, для сталкера и вообще для некоммерческого проекта таким делом вряд ли кто будет всерьез заниматься, переделки - возможно, но моделить с ноля - нет. Моделирование - очень дорогая профессия, если глянуть цены на стоках, то можно ужаснуться, здесь в СНГ они слишком не приличны. В общем-то не жалею, что ушел во фриланс со сталка)
  Злобная реклама
Среда, 31.05.2017, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Украина  Vlador
Четверг, 01.06.2017, 20:37 | Сообщение # 6
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Цитата stalker_grez ()
В общем-то не жалею, что ушел во фриланс со сталка)

И правильно. Сталкерский моддинг, кстати, одна из тех вещей, которая может из обычного геймера-поклонника сделать разработчиком (конкретнее, моделлером).
  Злобная реклама
Четверг, 01.06.2017, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  JackMonter
Четверг, 01.06.2017, 20:58 | Сообщение # 7
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 2
Регистрация: 02.01.2016

А локация хороша, хотелось бы увидеть в том же СВ3.
Сообщение отредактировал JackMonter - Четверг, 01.06.2017, 21:02
  Злобная реклама
Четверг, 01.06.2017, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2016
Украина  Vlador
Пятница, 02.06.2017, 00:25 | Сообщение # 8
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

JackMonter, у них исключительно свои уровни. А если и надо — сделают такую же, а то и лучше (учитывая их уровень исполнения). Но да, хотелось бы видеть эту локацию в модификациях. И чтобы использовали належно, а не просто впихнули.
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Lionardo
Пятница, 02.06.2017, 11:45 | Сообщение # 9
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 5
Регистрация: 17.05.2016

Вау! Действительно отличная локация! Сильно напоминает подземелье билдовского Янтаря, а описание - старую идею разработчиков: подземная локация, объединяющая другие лаборатории по всей Зоне. Хлопаю тебе, stalker_grez!
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2016
Российская Федерация  stalker_grez
Пятница, 02.06.2017, 14:18 | Сообщение # 10
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 6
Регистрация: 10.02.2013

Vlador, вот и увел из геймера в дизайн, а затем и в фотографию частично из за привлекательности заброшенных мест, сам стал индустриальным туристом и диггером. Хотя сейчас больше фотография привлекает, одни курсы прошел масштаба нашего города, еще бы курсы в МГУ через пару-тройку лет осилить и вообще замечательно)

JackMonter, у них оно всё давно уже есть, отдал им уровни, они взяли некоторые объекты и отдали уровни проекту Фобос, но тот загнулся и я начал сливать локации людям, чтобы они хотя бы до кого-то дошли.

Vlador, да они тоже берут объекты отовсюду и сшивают их в уровни, да и работает их там дофига человек.

Lionardo, идея такая для меня пошла из книг, из книги "Контрольный Выброс" в частности. Там был заброшенный подземный комплекс соединяющий лаборатории и военные объекты по всей зоне + паровозики внутри ездили с ядерными ракетами, катались от шахты к шахте, чтобы из одной из них запустить ядерный подарочек) Такие объекты реально в РФ есть, знаю диггеров, что по таким гуляли, так что вполне реальная задумка, но в зоне такого комплекса конечно нет.
А вообще идея объединения лабораторий под землей очень к месту, как по мне, потому что от одной к другой нужно доставлять материалы и поддерживать связь, а по заброшенной земле это делать нереально, к тому же режим секретности был бы сильно под угрозой.
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Беларусь  ux-3000новый
Воскресенье, 31.03.2019, 17:09 | Сообщение # 11
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2019

Шикарная локация - есть желание использовать её совместно с локациями Путь в Зону, Черта, особенно подходит к подземной части локации Черта - там даже фонари и некоторые объекты туннелей похожи (делал то один и тот же автор, спасибо ему).

По идее заселённость аномалиями - это отлично, есть места, где можно создать спавн редких артефактов или положить тайники в малодоступных местах. Может быть документы в лабораториях или какие-то костюмы редкие.

Вот выдержит ли ЗП-двигло эти несколько локаций вместе с комплексом подземных лабораторий Х-11 (целый город и пещеры и Жд-станция под землёй), фриплейной Долиной Шорохов, большой вопрос.... Есть опасения, что та же Черта сильно нагрузит пак локаций для мода, сильнее чем эта лока.
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.03.2019, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Украина  Vlador
Воскресенье, 31.03.2019, 21:55 | Сообщение # 12
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

ux-3000новый,
Цитата ux-3000новый ()
Вот выдержит ли ЗП-двигло эти несколько локаций вместе с комплексом подземных лабораторий Х-11 (целый город и пещеры и Жд-станция под землёй), фриплейной Долиной Шорохов, большой вопрос.... Есть опасения, что та же Черта сильно нагрузит пак локаций для мода, сильнее чем эта лока.

Если будете объединять все эти локации в одну, то чёрт его знает. Будет тормозить, это да. Смысл вообще всё объединять? Сделайте переходы и будет нормально.
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.03.2019, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Беларусь  ux-3000новый
Пятница, 05.04.2019, 23:19 | Сообщение # 13
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2019

Цитата Vlador ()
Если будете объединять все эти локации в одну, то чёрт его знает. Будет тормозить, это да. Смысл вообще всё объединять? Сделайте переходы и будет нормально.


Ну я и имел в виду сделать переходы, но видимые, как в SZA Freeplay Mod. Есть идея из подземки Черты (там много бункеров, подвалов и тёмных мест) сделать или телепорты или переходы в несколько подземных лаб, и в конце подземного пути как раз переход в Tunnel Lab, но будет ли наземная часть тогда быстро доступна для исследования - игрок может тупо по подземке пробежаться и даже не выходить наружу, надо заинтересовать чем-то там, наверху. В ТунелЛабе будут тайники и аномальные зоны с артефактами и пустышками.

По сути получается, что на базе SZA Freeplay Mod возможна сборка с фриплейными локам ДШ, SZA, Мятежника, Anomal Arsenal Mod'а, но получится ли базу мода пототм на это прикрутить или всё и останется набором лок и артефакт-модом в итоге. Думаю, небольшой сюжет с поиском документов, пропавшей научной эспедитции и поиском артефактов будет, но больше времени игрок будет предоставлен сам себе.

Добавлено (05.04.2019, 23:20)
---------------------------------------------
Я сам не люблю, когда меня в рамки ставят. Больше свободы и исследований загадочных мест.

  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2019, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: