Случайная подборка модов
Priboi story
4.1
Связной
4.2
Mysterious Zone
4.0
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
АльтернативА 1.3.2
3.2
Ночь перед Рождеством
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Локация: "Мост через реку Припять"
Сомали  WolfHeart
Пятница, 16.06.2017, 22:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Мост через реку Припять


Автор: MOnC9lTuHA
Платформа: ЗП

Wiki:
"Мост через реку Припять — локация, планировавшаяся в игре S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо, которая существовала только в виде концепт-артов. Не была реализована.
Согласно сюжету 2006 года, на локацию можно было попасть из катакомб, вход в которые был через ж/д тоннель на Свалке: оттуда игрок должен был либо выехать на дрезине, либо прийти пешком. Этот мост — локация средних размеров, представляющая из себя поврежденный железнодорожный мост через реку Припять. Около моста должны были располагаться огромные причалы, затонувшие баржи, обоснованные бандитами, и разложенные над водой между опорами моста доски, по которым можно было передвигаться дальше, в том числе и на противоположный берег."

Диздок:


От автора:
Наконец-то доделал этот уровень. Думаю, и так понятно, что он из себя представляет и в дополнительном описании не нуждается. Выпускаю в сеть, живите кто хотите, но авторство все-таки указывайте smile . Буду рад, если кому-то пригодится. Желающим могу предоставить исходники уровня и геометрии. Локация не заселена, но в центральной барже оборудовано жилище торгаша/хранителя общака, если будете заселять: посадите туда его, пусть обитает. biggrin Мебель в домиках по минимуму, теоретически все растащили мародеры, практически - у меня плохо с фантазией.
На локации присутствует парочка багов с текстурами, надеюсь вы их не найдете. smile Оптимизацию не делал, т.к. руки-крюки, оттуда же и недочеты. Мой первый уровень, на нем я познавал искусство мапперства с нуля, так что тапками сильно не кидать biggrin

Скриншоты


Видео:


Благодарности:


Скачать локацию
Скачать текстуры

Исходники:
rawdata
Геометрия, для макса
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 18.06.2017, 10:35
  Злобная реклама
Пятница, 16.06.2017, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Пятница, 16.06.2017, 22:52 | Сообщение # 2
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

А в целом неплохо!
  Злобная реклама
Пятница, 16.06.2017, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Азербайджан  Hoperise
Пятница, 16.06.2017, 23:00 | Сообщение # 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

WolfHeart, смущает немного что можно нырнуть,судя по всему, и тебе не чего не будет; это ж можно не заморачиваясь пройтись по-просто по дну не прыгая как козлик. Не плохо б зону смерти поставить, имхо, как на мосту в рыжем лесу.
P.s. Наконец-то вышла эта локация!
  Злобная реклама
Пятница, 16.06.2017, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Laksa
Пятница, 16.06.2017, 23:04 | Сообщение # 4
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

WolfHeart, молодчина.
Допилят, усложнят, заселят и т.д.
Главное основа есть.
Отлично. biggrin tongue smile
  Злобная реклама
Пятница, 16.06.2017, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Сомали  WolfHeart
Пятница, 16.06.2017, 23:07 | Сообщение # 5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Hoperise ()
Не плохо б зону смерти поставить, имхо, как на мосту в рыжем лесу.

Ну так это уже каждый модер будет под себя решать, что и где ему еще добавить.

Добавлено (16.06.2017, 23:07)
---------------------------------------------
Цитата sterv-za ()
WolfHeart, молодчина.

Это не я молодчина. biggrin
Автор локи: MOnC9lTuHA

Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 16.06.2017, 23:26
  Злобная реклама
Пятница, 16.06.2017, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  RoboCat
Пятница, 16.06.2017, 23:24 | Сообщение # 6
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 9
Регистрация: 07.01.2017

OGSE есть скрипт на кислород в воде, но правда этот мод на ТЧ, а надо скрипт в ЗП.
  Злобная реклама
Пятница, 16.06.2017, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Украина  DemonShrams
Пятница, 16.06.2017, 23:34 | Сообщение # 7
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

Ужас.... но для первого раза неплохо, молодец. smile Расти и развивайся дальше автор dry
  Злобная реклама
Пятница, 16.06.2017, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  stalker_grez
Суббота, 17.06.2017, 02:33 | Сообщение # 8
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 6
Регистрация: 10.02.2013

Ну если просто задуматься над тем, как такое вообще возможно? Опоры тоненькие, модели не пропорциональны. Следите за пропорциями, за размерами, подумайте как в жизни будет, вы такое вообще видели? Я понимаю, тут не Архитекторы сидят, но можно же подумать. То что собрали уровень - молодец, а так, моделирование ужасно. Если нет видения пропорций, то очень туго в моделирование будет, может лучше даже не лезть в это...
  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 02:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Суббота, 17.06.2017, 04:32 | Сообщение # 9
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

stalker_grez, вот бы тебе свой же совет самому начать применять.
  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 04:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  Laksa
Суббота, 17.06.2017, 09:20 | Сообщение # 10
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Цитата WolfHeart ()
Это не я молодчина.
Автор локи: MOnC9lTuHA

WolfHeart, спасибо.
Грешна, признаю.
Вы оба, ты и MOnC9lTuHA молодцы.
Хотела "проехаться" по подписи у X_A_M_E_L_E_O_N, ну что скромнее нужно ,че здеся то выпендриваться своими достижениями в Steam, но не стану ...

Кол-во наград и время на сайте, и "репка" сами за себя говорят ...
А впрочем, каждый сам решает, что нужно.
Только не правильно хвастаться (мне кажется), скромнее надобно, как и по скорости инета.
Не везде большая возможна, да и порою дорого для некоторых.
И не фиг лишнюю зависть возбуждать вдобавок.
И вообще, Народ, только 9 постов, а уже упреки др. другу начались и по теме совсем ничего при этом:
Цитата lafugix ()
... вот бы тебе свой же совет самому начать применять

Че цеплять др. др., к хорошему не приведет ведь ...
А по теме - лока, даже такая маленькая и пусть с недостатками, нравится очень.
И на ней можно кое-что реализовать.
Скорее бы кто использовал - очень хочется увидеть... biggrin tongue smile
  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 09:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Украина  Бот_Николай
Суббота, 17.06.2017, 09:48 | Сообщение # 11
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Трава сгенерирована как попало, даже тропки на террейне зарослИ сплошной травой.
  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 09:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Сомали  WolfHeart
Суббота, 17.06.2017, 10:04 | Сообщение # 12
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата FOL ()
Трава сгенерирована как попало

Там и других косяков хватает, более серьезных чем трава, увидеть их может любой кто скачает и побегает по ней.
Так что с этого? Будем критиковать или будем исправлять? biggrin

Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 17.06.2017, 10:06
  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 10:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  DemonShrams
Суббота, 17.06.2017, 10:09 | Сообщение # 13
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

Цитата lafugix ()
stalker_grez, вот бы тебе свой же совет самому начать применять

Вот бы этот совет применяли все в моддинге......кроме маппера Пространственной аномалии 5.
  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Украина  Vlador
Суббота, 17.06.2017, 11:48 | Сообщение # 14
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Цитата DemonShrams ()
кроме маппера Пространственной аномалии 5.

9-Vltal-8. wink
Он маппер не только там, но и в проектах «SGM 3.0» и «Смерти вопреки 3», хоть и примкнул к ним аж после «ПА5».
Но да, он лучший маппер, как минимум по наполнению и детализации. cool
Сообщение отредактировал Vlador - Суббота, 17.06.2017, 11:50
  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Украина  DemonShrams
Суббота, 17.06.2017, 13:12 | Сообщение # 15
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

Цитата Vlador ()
Он маппер не только там

Это да, но результат его как минимум по нескольким проектам.
  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: