Wiki: "Мост через реку Припять — локация, планировавшаяся в игре S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо, которая существовала только в виде концепт-артов. Не была реализована. Согласно сюжету 2006 года, на локацию можно было попасть из катакомб, вход в которые был через ж/д тоннель на Свалке: оттуда игрок должен был либо выехать на дрезине, либо прийти пешком. Этот мост — локация средних размеров, представляющая из себя поврежденный железнодорожный мост через реку Припять. Около моста должны были располагаться огромные причалы, затонувшие баржи, обоснованные бандитами, и разложенные над водой между опорами моста доски, по которым можно было передвигаться дальше, в том числе и на противоположный берег."
Диздок:
Следующий уровень начинается с поездки на дрезине по тоннелю (или без дрезины). Поворот — и игрок видит выход наружу. Перед ним река Припять (один из её рукавов), на противоположном берегу холмы, а за ними — «Агропром» (географически игрок, перемещаясь под землёй, обогнул «Агропром» с левой стороны и теперь находится западнее. Там вполне может быть река...). Через реку ведёт мост, но он частично разрушен, и по нему нельзя перебраться на другой берег. Наёмник спускается под мост, к опорам. Они представляют собой монументальные бетонные плиты с выразительными круглыми проёмами посередине. Ритм этих проёмов-колец, уходящих к дальнему берегу, и вода между ними — главная визуальная «изюминка» данной локации.
Пробираясь от одной опоры к другой, игрок решает различные аркадные мини-задачки: проходит по деревянным помостам, сооружённым бандитами, прыгает по руинам моста, частично выглядывающим из-под воды. Наконец, добирается до нескольких грузовых барж, на которых бандиты поставили временный лагерь. Баржи уставлены контейнерами, ящиками и бочками — здесь начинается стелсовый геймплей. Последнее отверстие в опоре моста ведёт внутрь холма, под землю. Так наёмник попадает к подземельям «Агропрома».
От автора: Наконец-то доделал этот уровень. Думаю, и так понятно, что он из себя представляет и в дополнительном описании не нуждается. Выпускаю в сеть, живите кто хотите, но авторство все-таки указывайте . Буду рад, если кому-то пригодится. Желающим могу предоставить исходники уровня и геометрии. Локация не заселена, но в центральной барже оборудовано жилище торгаша/хранителя общака, если будете заселять: посадите туда его, пусть обитает. Мебель в домиках по минимуму, теоретически все растащили мародеры, практически - у меня плохо с фантазией. На локации присутствует парочка багов с текстурами, надеюсь вы их не найдете. Оптимизацию не делал, т.к. руки-крюки, оттуда же и недочеты. Мой первый уровень, на нем я познавал искусство мапперства с нуля, так что тапками сильно не кидать
Скриншоты
Видео:
Благодарности:
- Сталкер Лом, за предоставленные модели, которые легли в основу уровня. - Stalker Grez, за видеоуроки и консультацию в процессе работы над уровнем.
WolfHeart, смущает немного что можно нырнуть,судя по всему, и тебе не чего не будет; это ж можно не заморачиваясь пройтись по-просто по дну не прыгая как козлик. Не плохо б зону смерти поставить, имхо, как на мосту в рыжем лесу. P.s. Наконец-то вышла эта локация!
Ну если просто задуматься над тем, как такое вообще возможно? Опоры тоненькие, модели не пропорциональны. Следите за пропорциями, за размерами, подумайте как в жизни будет, вы такое вообще видели? Я понимаю, тут не Архитекторы сидят, но можно же подумать. То что собрали уровень - молодец, а так, моделирование ужасно. Если нет видения пропорций, то очень туго в моделирование будет, может лучше даже не лезть в это...
WolfHeart, спасибо. Грешна, признаю. Вы оба, ты и MOnC9lTuHA молодцы. Хотела "проехаться" по подписи у X_A_M_E_L_E_O_N, ну что скромнее нужно ,че здеся то выпендриваться своими достижениями в Steam, но не стану ...
Некоторые особы тоже могут для сравнения свои, тогда стыдно будет ...
Кол-во наград и время на сайте, и "репка" сами за себя говорят ... А впрочем, каждый сам решает, что нужно. Только не правильно хвастаться (мне кажется), скромнее надобно, как и по скорости инета. Не везде большая возможна, да и порою дорого для некоторых. И не фиг лишнюю зависть возбуждать вдобавок. И вообще, Народ, только 9 постов, а уже упреки др. другу начались и по теме совсем ничего при этом:
Цитатаlafugix ()
... вот бы тебе свой же совет самому начать применять
Че цеплять др. др., к хорошему не приведет ведь ... А по теме - лока, даже такая маленькая и пусть с недостатками, нравится очень. И на ней можно кое-что реализовать. Скорее бы кто использовал - очень хочется увидеть...
Там и других косяков хватает, более серьезных чем трава, увидеть их может любой кто скачает и побегает по ней. Так что с этого? Будем критиковать или будем исправлять?
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 17.06.2017, 10:06
9-Vltal-8. Он маппер не только там, но и в проектах «SGM 3.0» и «Смерти вопреки 3», хоть и примкнул к ним аж после «ПА5». Но да, он лучший маппер, как минимум по наполнению и детализации.
Сообщение отредактировал Vlador - Суббота, 17.06.2017, 11:50