Случайная подборка модов
Закоулки правды
3.6
На Болотах
3.7
OGSE 0.6.9.3
4.2
Lost World Requital
3.9
Dead City Breakthrough
3.7
Равновесие
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Локации и локационные паки » Пак локаций от Мятежника (15 новых уровней)
Пак локаций от Мятежника
Российская Федерация  Мятежник2
Понедельник, 22.07.2013, 21:10 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 19.07.2013

Пак локаций от Мятежника



Автор: Мятежник.
Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.
Размер локаций: 1,180 MB. Ссылки на скачивание под спойлерами.


Добрый день, меня зовут Николай Степанов (Мятежник), я являюсь модостроителем и фанатом S.T.A.L.K.E.R. также как и вы. Мое направление - это перемоделивание локаций и создание новых уровней. Старался для всех и решил выложить вам локации с которыми можете делать что хотите. Очень надеюсь что помогу многим командам обрести второе дыхание и предоставить новое игровое пространство для всех игроков. Демонстрирую вам локации и скриншоты.















Сообщение отредактировал Мятежник2 - Вторник, 23.07.2013, 11:36
  Злобная реклама
Понедельник, 22.07.2013, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  PAcAn4iK
Четверг, 11.02.2016, 11:50 | Сообщение # 136
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Цитата _MISERY_227 ()
PAcAn4iK, Не подскажите как найти мятежника .

Я тут каким боком?! biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 11.02.2016, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Украина  Vlador
Пятница, 04.11.2016, 00:52 | Сообщение # 137
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Самый недооцененный маппер. Жалко, что его работы редко используют. Ну хоть радует, что они есть в некоторых модах: «Как вступить в Долг» - Армейские склады; «Связной» - Свалка; «Пространственная аномалия» - Застава (Темная долина малая).
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2016, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 15.11.2016, 20:14 | Сообщение # 138
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

  Злобная реклама
Вторник, 15.11.2016, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Oleg2703
Суббота, 24.12.2016, 19:11 | Сообщение # 139
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 11.07.2016

[Прикольно]
Сообщение отредактировал Oleg2703 - Суббота, 24.12.2016, 19:13
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2016
Соединенные Штаты  _TohasH_
Суббота, 11.03.2017, 14:52 | Сообщение # 140
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 11.03.2017

как делать минимапы за рание спасибо
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2017
Российская Федерация  strchi
Суббота, 11.03.2017, 14:55 | Сообщение # 141
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

_TohasH_, В вопросницу пиши, а не сюда
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Соединенные Штаты  Star
Пятница, 17.03.2017, 23:15 | Сообщение # 142
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Классно автор придумал))вопрос,а нет-ли случайно локации Радар для ЧН?!А то все на ЗП,ничего на ЧН толком нет....
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Украина  Toonnix
Вторник, 18.04.2017, 00:16 | Сообщение # 143
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

Можно исходники для данных локаций
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 00:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Нидерланды  1_A
Вторник, 18.04.2017, 00:30 | Сообщение # 144
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Цитата Toonnix ()
Можно исходники для данных локаций

В смысле исходники берешь конвертируешь в СДК, а там дальше можно обджекты импортнуть в редактор.
gl hf
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Украина  Toonnix
Вторник, 18.04.2017, 08:48 | Сообщение # 145
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

Virus_UA, А есть урок по данной конвертации
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 08:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Нидерланды  1_A
Вторник, 18.04.2017, 09:20 | Сообщение # 146
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 09:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Украина  Toonnix
Вторник, 18.04.2017, 09:27 | Сообщение # 147
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

Virus_UA, Да это я знаю я именно не знаю как перекомпилировать локацию в формате level в object
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 09:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Эфиопия  Rastaman_vip74
Вторник, 18.04.2017, 17:38 | Сообщение # 148
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 708
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

Цитата Toonnix ()
перекомпилировать локацию в формате level в object

Создаешь батник с таким содержанием:
converter.exe -level название уровня -out название уровня -mode maya
И будет тебе счастье.
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Сомали  ur3icf
Вторник, 18.04.2017, 18:50 | Сообщение # 149
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Rastaman_vip74 ()
converter.exe -level название уровня -out название уровня -mode maya
И будет тебе счастье.

Это батник для декомпиляции уже готовой (скомпелированной) локации в формат СДК (кстати написан с ошибкой), а он хочет получить объекты сцены для 3D Max из файла название уровня.level из сцены в СДК. Разницу улавливаешь?

Добавлено (18.04.2017, 18:50)
---------------------------------------------

Цитата Toonnix ()
не знаю как перекомпилировать локацию в формате level в object

А у тебя что в СДК нет объектов? Как ты получил файл.level? От куда ты его взял?
Сообщение отредактировал ur3icf - Вторник, 18.04.2017, 18:32
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Hozar_2002
Суббота, 22.04.2017, 12:20 | Сообщение # 150
Статус:
Новичок:
Сообщений: 347
Награды: 7
Регистрация: 22.04.2017

Мне кордон очень понравился.
Я ещё не умею пользоваться СДК но его уже добилдил.
Всё что смог исправил.
Кому надо пишите в ЛС.
Постараюсь ответить. happy
  Злобная реклама
Суббота, 22.04.2017, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Локации и локационные паки » Пак локаций от Мятежника (15 новых уровней)
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск: