Пак локаций от Мятежника
|
|
|
Мятежник2
Понедельник, 22.07.2013, 21:10 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Пак локаций от Мятежника
Автор: Мятежник. Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Размер локаций: 1,180 MB. Ссылки на скачивание под спойлерами.
Добрый день, меня зовут Николай Степанов (Мятежник), я являюсь модостроителем и фанатом S.T.A.L.K.E.R. также как и вы. Мое направление - это перемоделивание локаций и создание новых уровней. Старался для всех и решил выложить вам локации с которыми можете делать что хотите. Очень надеюсь что помогу многим командам обрести второе дыхание и предоставить новое игровое пространство для всех игроков. Демонстрирую вам локации и скриншоты.
Сообщение отредактировал Мятежник2 - Вторник, 23.07.2013, 11:36
|
|
Понедельник, 22.07.2013, 21:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
pauk_200
Среда, 24.07.2013, 08:44 | Сообщение # 46
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3382 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
Локации классные . Автор молодец, так держать!
Сообщение отредактировал pauk_200 - Среда, 24.07.2013, 08:45
|
|
Среда, 24.07.2013, 08:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
471 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
06.11.2011 |
|
Дико понравился данный пак:) Автору желаю успехов в дальнейшем. Если найдется умелец которых ко всем этим локациям хороший сюжет прикрутит, будет круто.
|
|
Среда, 24.07.2013, 09:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.11.2011 |
|
|
|
|
|
ALEX13
Среда, 24.07.2013, 09:36 | Сообщение # 48
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1625 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
suhodoletz, `ещё как совместим.
|
|
Среда, 24.07.2013, 09:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
|
|
|
|
3ar9
Среда, 24.07.2013, 11:24 | Сообщение # 49
YOLO
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
785 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
kot_da_Vinci, согласен Автору, тебе определённо нужно развивать чувство меры, оно у тебя есть, но, местами, я с тобой не совсем согласен. Например тут, по-моему танк на территории Зоны не очень смотрится, лучше БТР засунуть. Здесь, имхо на полках не надо засовывать столько броников, одного на шкафчик хватит, пусть что-нибудь другое лежит А в Баре как-то пусто на столе у Бармена =( Это понравилось больше всего, инструменты на нужных местах и т.д. Всё вышесказанное - имхо И всё это разобрано, как пример.
|
|
Среда, 24.07.2013, 11:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
91 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
12.05.2013 |
|
Так, наконец-то скачался пак (всю ночь качал ибо скорость 50 кб/с). Помогите мне нубу криворукому а, кхм, как собственно его надо на ЗП ставить? Я вроде копировал из архива (со всеми пятнадцатью локациями) содержания геимдат с локами в одну геимдату, а потом ставил эту геимдату в игру... все загрузилось, очутился на Агропроме, погулял, перешёл на свалку и словил вылет... Помогите please! P.S Огромное уважение автору локаций! Желаю ему успехов в творчестве!
Добавлено (24.07.2013, 12:00) --------------------------------------------- Цитата (ALEX13) ещё как совместим. АА... Спасибо что сказал! Теперь-то я
Сообщение отредактировал suhodoletz - Среда, 24.07.2013, 12:02
|
|
Среда, 24.07.2013, 12:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.05.2013 |
|
|
|
|
|
3ar9
Среда, 24.07.2013, 12:05 | Сообщение # 51
YOLO
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
785 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
И огромное спасибо за то, что сделал билдовскую Свалку нормальной, а то убогой вглядела
|
|
Среда, 24.07.2013, 12:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
suhodoletz,пак совместим с любым оружейным модом.
Всё сразу закидывать в геймдату не надо,т.к. каждая локация ставиться по отдельности.Делаешь так-берешь любой архив с локой,например gamedata свалка,распаковываешь из архива папку gamedata-свалка,переименовываешь её просто в gamedata,кидаешь в папку с игрой и запускаешь.И так делаешь с каждой локацией,которую хочешь посмотреть ,предварительно удалив или переименовав старую геймдату.
|
|
Среда, 24.07.2013, 12:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
Цитата (lukaXXI) Николай всем моддерам "выкатил" САМЫЙ желанный на текущее положения моддинга подарок - новые территории заново обустроенные, старые версии которых во всех модах уже с закрытыми глазами можно "пробежать", зная каждый ящик на пути. да что вы говорите? реально новых локаций, правильней сказать творчески доработанных здесь 3 или 4 штуки, и те с косяками, на которые автор положил болт. остальные локи являются тупо перекомпиляцией под ЗП ЧНовских и ТЧшных лок. Причем последние нисколько не доработаны с учетом новых требований ЧН/ЗП. мня себя великим маппером автор не исправил банальнейший косяк на Радаре Добавлено (24.07.2013, 13:36) ---------------------------------------------
Цитата (Мятежник2) Аргументировать все мои косяки одним лишь Кордоном,который как я уже не раз сказал полностью готов,но собран на минимуме,не умно и смешно. Вы точно уверены, что хотите услышать о всех увиденных косяках? При том, что я особенно их не искал. У вас на каждой локе их вагон и телега.Добавлено (24.07.2013, 13:42) ---------------------------------------------
Цитата (kot_da_Vinci) Предлагаю помочь автору в доработке, и вероятно в расширении пака, так как он предоставил неплохую базу для сюжетных проектов на X.Ray 1.6, а сюжетные модификации, на мой взгляд зачастую имеют максимально выгодное соотношение ВНР/УОИ* то я не вижу ничего зазорного в том, что бы помочь автору добрым советом, а где то и делом. С другой стороны очень прошу автора быть спокойнее, равнодушнее относиться к критике и слушать мнение будущих пользователей. Вся фигня в том, что автору ничьи советы не нужны.
Как сюжетные основы эти локации пустышка ибо не соединены единым геймграфом. Т.е. модмейкерам, которые решатся использовать это всё, придётся разбирать все локи заново (автор не потрудился выложить исходники, хотя постоянно утверждает о том, что кому надо доработают сами), доделывать и опять собирать, получая от этой множественной перекомпиляции новые глюки/косяки.
|
|
Среда, 24.07.2013, 13:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1097 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.12.2012 |
|
Народ а кто сможет залить на торрент? а то через браузер у меня выдаёт в конце ошибку и всё ! Пожалуйста кто нибудь залейте на торрнет!
|
|
Среда, 24.07.2013, 14:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
91 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
12.05.2013 |
|
Мятежник2 спасибо, что подсказал! И еще раз, удачи в творчестве!
|
|
Среда, 24.07.2013, 14:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.05.2013 |
|
|
|
|
|
Созидатель
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
607 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
24.05.2013 |
|
Заметил на Кордоне пруд, но..а что с водой?
|
|
Среда, 24.07.2013, 14:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Deathdoor, свои локации перед финальной сборкой я всегда внимательно проверял на предмет багов. (объём работ я выполнял большой)Да, где-то что-то я пропустил, нелегко знаешь ли всё углядеть когда делаешь один, а не целой командой и ордой тестеров. "Великим маппером" я себя никогда не мнил как ты говоришь(ну-ка покажи мне где ты это видел) и не страдал манией величия как некоторые. Если бы захотел славы, то выкладывал бы по скриншоту в неделю в течение многих месяцев. Свои локации я никому не навязываю и не утверждаю, что они «лучше всех на свете». Что-то хорошо получилось, что-то нет. Кому надо, тот возьмет те локации или локацию, которые ему понравились. Кто-то возьмет модели или перенесет какие-то новые фишки, пожалуйста, я не против, для того и выкладывал. По поводу скриншота, который ты выложил скажу, что это не «косяк», а место перехода на другую локацию(рядом с краем уровня, потому и видно что находиться за ним). Я отлично понимаю почему «переворачиваются кишки» у тебя и Monk-a.Просто какой-то неизвестный мальчик, за ником Мятежник умудрился сделать больше взрослых дядей. В области левел-дизайна ты по сравнению со мной полный ноль, если я не прав, то продемонстрируй мне и всем остальным переделанные лично тобой локации. Цитата (Deathdoor) Вы точно уверены, что хотите услышать о всех увиденных косяках? При том, что я особенно их не искал. У вас на каждой локе их вагон и телега. Очень хочу увидеть и услышать.
|
|
Среда, 24.07.2013, 19:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
В темном кордоне пофикшены деревья-гиганты?
|
|
Среда, 24.07.2013, 19:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
crocop
Среда, 24.07.2013, 19:35 | Сообщение # 59
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
133 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.05.2013 |
|
Цитата (Мятежник2) я себя никогда не мнил как ты говоришь(ну-ка покажи мне где ты это видел) и не страдал манией величия как некоторые.
Цитата (Мятежник2) В области левел-дизайна ты по сравнению со мной полный ноль,
Добавлено (24.07.2013, 19:35) --------------------------------------------- Мятежник2, И, да, спасибо за работу!
|
|
Среда, 24.07.2013, 19:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2013 |
|
|
|
|
|
Phantoms Zone Shadows Addon DMX MOD
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2366 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
monk, из темы же сразу становится ясно, что пак выкладывался для использования его мододелами либо на распил частей этих локаций и применения в своих разработках. Хотя бы отсутствие сюжета уже подразумевает, что данный пак НЕ предназначен для обычных игроков. Про "глобальный фриплей" можешь не толкать, это не аргумент.
На АМК, я четко помню, автора начали сразу рубить с плеча - говорить о куче багов, совершенно не замечая, что в паке таки есть интересные места и идеи. Вполне можно было сначала в целом высказаться об этом, а потом предоставить список багов и попросить автора их исправить.
Кстати утверждение, что "пак находится в нерабочем состоянии" (цитата с АМК) довольно таки смешное. Я был тестером Янтаря из Cop Levels Pack и могу сказать, что нашел там более ПЯТИДЕСЯТИ багов. А на Кордоне более СТА. И что у нас после этого "нерабочее"?
Сразу хочу сказать - я не призываю лизать зад автору, просто надо уважительно относиться к таким вещам, ибо достойных аналогов можно по пальцам пересчитать.
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 25.07.2013, 12:55
|
|
Среда, 24.07.2013, 19:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
|
|
|